Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Toyota Passo
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005
Щиток приборов:
повороты – зелёный и зелёный/чёрный
зарядка – белый/красный
концевик дверей (-) – белый/синий
бензонасос – красный/белый в левом пороге
стоп – зелёный на лягушке
импульс – красный/жёлтый на диагностическом разъёме
Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер – белый
зажигание 1 – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – синий
Центральный замок (перекидка) – салатовый/красный и красный из двери водителя
Подключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Автор
Замок зажигания:
+12 – фиолетовый/белый, красный/черный
АСС – зеленый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/оранжевый
Стартер – красный/белый
Повороты на приборке:
Верхний ряд 8 пин справа – зеленый
Верхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный
Концевики дверей:
На концевых выключателях
Передние – белый/синий
Задние – белый/ зеленый
Все двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.
Центральный замок
Из двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.
Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.
Контроль двигателя (импульс) – красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.
Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010
Автор
Замок зажигания:
+12в – красный/черный и синий/красный
ACC – салатовый
IGN 1– черный/белый
IGN 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый
Двери общий – в штекере с правого порога в ногах белый/синий
Повороты – на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый
Центральный замок – в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный - отпирание, фиолетовый - запирание)
Тахометр – в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011
Автор
Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/черный
АСС – салатовый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый
Повороты на приборной панели:
Нижний ряд – белый/синий в центре
Нижний ряд – зеленый/белый в центре
Двери на концевых выключателях:
Передние – белый/синий
Задние – белый/синий
Все двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.
Центральный замок
Из двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.
Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке
Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.
10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:
Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.
Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.
АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.
Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер
Посмотрел на сайте описание подключения автозапуска на данную машину - по моему, как-то коряво. Предлагаю исправить.
—
Просто часто слышу от мастеров про возможные трудности с автозапуском на данную машину, на самом деле абсолютно ничего сложного.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Автозапуск
Если есть штатный иммо (ключ-вороток), то через ключевой обходчик и имитация ключа в замке. Замкнуть провода R/W (плюс) и Bl/W (ключ в замке). Разблокировка соленоида – G/W, подать на него плюс, ток до 1А. Нажатие на вороток – минус на V/W (для коммутации для реле соленоида). После запуска обход отключать. Если не делать разблокировку соленоида, то глушить при снятии с охраны.
Подключение к замку зажигания Toyota Passo
Замок зажигания:
AM1 – Bl/R;
AM2 – R/B;
ACC1 – ltG (не подключать, печка работает);
IG1 – G;
IG2 – B/W (до 1А);
St – V (слаботочный на реле).
Центральный замок (из двери водителя белый разъём, тот что побольше, два средних пина):
открыть – ltG/R; закрыть – V. Подключаться с разрывом, т.к. они поочерёдно фиксируются на массу.
Повороты – разъём приборки, ряд от защёлки, W/Bl №9 и G/W №8.
Двери – правая кик-панель, белый разъём, ряд у защёлки, W/Bl №2.
Масса – разъём OBD II.
Тахометр – R/B, разъём OBD II.
Стопы – W/Bl у педали.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, бесключевой доступ
Автор Михалыч
Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/чёрный
АСС – только для ключа в замке и разблокировку соленойда
Зажигание 1 – чёрный/белый
Зажигание 2 – зелёный
Стартер – фиолетовый
Повороты – на приборной панели белый/синий и зелёный/белый в нижнем ряду в центре
Центральный замок
Из двери водителя белый разъём, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание).
Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке
Контроль двигателя – красный/чёрный, отдельный на диагностическом разъёме
Автозапуск
10-ти пиновый разъём около разъема замка зажигания:
Ключ в замке (плюсовой) – синий/белый
Разблокировка соленоида (плюсовой) – зелёный/белый
АСС на зелёный/белый и через диод на синий/белый, чтобы ключ считывался до зажигания
Обход иммобилайзера делал в разрыв.
Организация режима Slave на Toyota Passo 2010-2016 с барашком
Автор
Подключить входы аналогового SLAVE можно в том же разъёме из двери водителя, где управление центральным замком.
Открытие (+) – белый/красный
Закрытие (+) – зелёный/белый
Поворотник (+) – салатовый/красный
Для организации SLAVE на дистанционном/автоматическом запуске необходимо не подавать АСС на время запусков на замок зажигания, а так же разорвать салатовый провод зажигания на блоке keyless (справа над педалью газа) через 30 секунд после успешного запуска и на всё время работы.
При этом подавать на барашек сигналы нажатия и разблокировки не нужно, перехват будет работать сам по себе при наличии ключа как при штатном запуске. Для обхода иммобилайзера достаточно подать "+" на сигнал ключ в замке.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2017 без иммобилайзера
Автор
Замок зажигания:
Зажигание – розовый
Аксессуары – светлый зеленый
Стартер – жёлтый
Левый порог:
Двери – серый, голубой, голубой, зелёный
Багажник – коричневый
+12 – чёрный на моторе электроусилителя
Бензонасос – красный
Центральный замок из двери водителя (управление по плюсу, перекилка) – жёлтый (открыть), белый (закрыть) провода, рядом крайние в колодке
Стоп – жёлтый на разъёме педали
Аварийка (-) – красный на кнопке аварийки
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
если быть точнее минус должен быть перед зажиганием затем его убираем -зажигание стартер и тд во время подачи минуса происходит считывание иммо -если смарт в обходчике то всё это городить не нужно
Так как я спрятал единственный Смарт в машине без батарейки.
По Ц. З. всё просто - обычная схема УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКОМ В ВОДИТЕЛЬКОЙ ДВЕРИ ПО СИЛЕ - больший разъем в дверь водителя - откр-белый/красны и рядом с ним еще провод - не помню цвет - прям рядом.