Установка сигнализации на Toyota Passo

Toyota Passo

Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2005

Щиток приборов:
повороты – зелёный и зелёный/чёрный
зарядка – белый/красный
концевик дверей (-) – белый/синий

бензонасос – красный/белый в левом пороге

стоп – зелёный на лягушке

импульс – красный/жёлтый на диагностическом разъёме

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный и чёрный/жёлтый
стартер – белый
зажигание 1 – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – синий

Центральный замок (перекидка) – салатовый/красный и красный из двери водителя
Подключать по нижеприведённой схеме (на примере Шерхан). Можно разрезать провода управления цз и подцепиться к тем концам, которые идут на блок центрального замка (подавать массу), но в этом случае не будет работать центральный замок с ключа.

Центральный замок на Toyota Passo 2005


Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo Sette 2009

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – фиолетовый/белый, красный/черный
АСС – зеленый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/оранжевый
Стартер – красный/белый

Повороты на приборке:
Верхний ряд 8 пин справа – зеленый
Верхний ряд 6 пин справа – зеленый/черный

Концевики дверей:
На концевых выключателях
Передние – белый/синий
Задние – белый/ зеленый
Все двери, в том числе и пятая задняя, соединены шлейфом. Тянуть провод с концевика водителя по порогу, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый десятипиновый разъем. Два крайних пина: красный и зеленый. Провода перерезать и собрать схему перекидки с использованием всех 6 концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление негатив.

Стоп сигналы – белый/синий на лягушке.

Контроль двигателя (импульс) – красный/желтый отдельный на диагностическом разъеме.

Обходчик не понадобился, машина оказалась без иммобилайзера, петли на замке нет.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12в – красный/черный и синий/красный
ACC – салатовый
IGN 1– черный/белый
IGN 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый

Двери общий – в штекере с правого порога в ногах белый/синий

Повороты – на приборке по центру в нижнем ряду белый/синий и зелёный/белый

Центральный замок – в разрыв с двери водителя (перекидка) в штекере в середине (зелёный/коричневый или зелёный/красный - отпирание, фиолетовый - запирание)

Тахометр – в диагностическом разъёме, 9 pin, красный/черный


Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2011

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/черный
АСС – салатовый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – зеленый
Стартер – фиолетовый

Повороты на приборной панели:
Нижний ряд – белый/синий в центре
Нижний ряд – зеленый/белый в центре

Двери на концевых выключателях:
Передние – белый/синий
Задние – белый/синий
Все двери, в том числе и пятая задняя соединены шлейфом – нижний разъем около правой ноги водителя из порога, развязать диодом.

Центральный замок
Из двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Провода перерезать и собрать схему перекидки (как на рисунке выше) с использованием всех 6-ти концов разъема сигнализации, так как минус из двери висит постоянно на контактах после открытия или закрытия. Управление – негатив.

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме.

10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания:
Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Использовал доп. реле, подключенное к розовому проводу А93.
Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида. Использовал канал номер 4 Starline А93 с доп. реле, установленный в вариант 4 – сработка при снятии с охраны на 20 секунд. Вполне хватает времени повернуть вертух и перейти педалью на ключ.
АСС на замке не подключал для увеличения время считывания чипа.

Бензонасос – черный/белый. Второй сверху в белом вертикальном разъеме слева в монтажном блоке за бардачком левее толстого черного провода (плюс 12).


Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, ключ-вороток, иммобилайзер

Посмотрел на сайте описание подключения автозапуска на данную машину - по моему, как-то коряво. Предлагаю исправить.
Просто часто слышу от мастеров про возможные трудности с автозапуском на данную машину, на самом деле абсолютно ничего сложного.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Автозапуск
Если есть штатный иммо (ключ-вороток), то через ключевой обходчик и имитация ключа в замке. Замкнуть провода R/W (плюс) и Bl/W (ключ в замке). Разблокировка соленоида – G/W, подать на него плюс, ток до 1А. Нажатие на вороток – минус на V/W (для коммутации для реле соленоида). После запуска обход отключать. Если не делать разблокировку соленоида, то глушить при снятии с охраны.

Подключение к замку зажигания Toyota Passo
Подключение к замку зажигания Toyota Passo

Замок зажигания:
AM1 – Bl/R;
AM2 – R/B;
ACC1 – ltG  (не подключать, печка работает);
IG1 – G;
IG2 – B/W (до 1А);
St – V (слаботочный на реле).

Центральный замок (из двери водителя белый разъём, тот что побольше, два средних пина):
открыть – ltG/R;  закрыть – V. Подключаться с разрывом, т.к. они поочерёдно фиксируются на массу.

Повороты – разъём приборки, ряд от защёлки, W/Bl №9 и G/W №8.
Двери – правая кик-панель, белый разъём, ряд у защёлки, W/Bl №2.
Масса – разъём OBD II.
Тахометр – R/B,  разъём OBD II.
Стопы – W/Bl у педали.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2010-2016, бесключевой доступ

Автор Михалыч

Замок зажигания:
+12 – синий/красный, красный/чёрный
АСС – только для ключа в замке и разблокировку соленойда
Зажигание 1 – чёрный/белый
Зажигание 2 – зелёный
Стартер – фиолетовый

Повороты – на приборной панели белый/синий и зелёный/белый в нижнем ряду в центре

Центральный замок
Из двери водителя белый разъём, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание).

Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке

Контроль двигателя – красный/чёрный, отдельный на диагностическом разъёме

Автозапуск
10-ти пиновый разъём около разъема замка зажигания:
Ключ в замке (плюсовой) – синий/белый 
Разблокировка соленоида (плюсовой) – зелёный/белый
АСС на зелёный/белый и через диод на синий/белый, чтобы ключ считывался до зажигания
Обход иммобилайзера делал в разрыв.


Организация режима Slave на Toyota Passo 2010-2016 с барашком

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Подключить входы аналогового SLAVE можно в том же разъёме из двери водителя, где управление центральным замком.
Открытие (+) – белый/красный
Закрытие (+) – зелёный/белый
Поворотник (+) – салатовый/красный

Для организации SLAVE на дистанционном/автоматическом запуске необходимо не подавать АСС на время запусков на замок зажигания, а так же разорвать салатовый провод зажигания на блоке keyless (справа над педалью газа) через 30 секунд после успешного запуска и на всё время работы.

При этом подавать на барашек сигналы нажатия и разблокировки не нужно, перехват будет работать сам по себе при наличии ключа как при штатном запуске. Для обхода иммобилайзера достаточно подать "+" на сигнал ключ в замке.


Точки подключения автосигнализации на Toyota Passo 2017 без иммобилайзера

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
Зажигание – розовый
Аксессуары – светлый зеленый
Стартер – жёлтый

Левый порог:
Двери – серый, голубой, голубой, зелёный
Багажник – коричневый

+12 – чёрный на моторе электроусилителя

Бензонасос – красный

Центральный замок из двери водителя (управление по плюсу, перекилка) – жёлтый (открыть), белый (закрыть) провода, рядом крайние в колодке

Стоп – жёлтый на разъёме педали

Аварийка (-) – красный на кнопке аварийки

Комментарии  

Замок зажигания: +12 – синий/красный, красный/черный АСС – только для ключа в замке и разблокировку соленойда Зажигание 1 – черный/белый Зажигание 2 – зеленый Стартер – фиолетовый Повороты на приборной панели: Нижний ряд – белый/синий в центре Нижний ряд – зеленый/белый в центре Центральный замок Из двери водителя белый разъем, два средних пина – салатовый/красный (отпирание) и фиолетовый (запирание). Отрезать и подключить отрецательным управлением сигнализации (синий и чёрно-белый) Стоп-сигналы – белый/синий на лягушке Контроль двигателя – красный/черный, отдельный на диагностическом разъеме Автозапуск 10-ти пиновый разъем около разъема замка зажигания: Синий/белый – ключ в замке (плюсовой). Зеленый/белый (плюсовой) – разблокировка соленоида АСС на Зеленый/белый и через диод на Синий/белый чтобы ключ считывался до зажигания Разъём ЦЗ сигнализации зелёные програмируем на обход иммобилайзера (делал в разрыв). Синий запрограммировал на видеорегистратор
Цитирую Аркадий:
2010 генератор, на приборке салатово / красный
Тахо. на OBD2 9-пин
Цитирую сергей кос:
11-15 год схема с ошибками не рабочая - в коментарии john тоже не сделал главного - на фиолетово-белый перед стартером нужно подать минус и убрать ! затем стартер и тд

если быть точнее минус должен быть перед зажиганием затем его убираем -зажигание стартер и тд во время подачи минуса происходит считывание иммо -если смарт в обходчике то всё это городить не нужно
11-15 год схема с ошибками не рабочая - в коментарии john тоже не сделал главного - на фиолетово-белый перед стартером нужно подать минус и убрать ! затем стартер и тд
Пассо 2010-2015. От сигналки берем силовой плюс, программируем его как IGN1 и через два диода подаем плюсы при автозапуске на провод наличия ключа и провод блокиратора ключа. И как выше было описано, программируем один из выходов на активацию 30-60 секунд после снятия с охраны, и через этот провод подаем еще один плюс на блокиратор ключа. Это нужно было в моем случае.
Так как я спрятал единственный Смарт в машине без батарейки.
По Ц. З. всё просто - обычная схема УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКОМ В ВОДИТЕЛЬКОЙ ДВЕРИ ПО СИЛЕ - больший разъем в дверь водителя - откр-белый/красны и рядом с ним еще провод - не помню цвет - прям рядом.
Для Passo 2010-2016. Минусовое управление аварийкой - блок предохранителей за бордачком, нижний горизонтальный разъем, фиолетово-черный провод.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Passo 2017г. где находятся контакты ц.з. Может кто сталкивался.
2010 генератор, на приборке салатово / красный
Toyota Passo 2010 г . Двери общий - в штеккере с правого порога в ногах Бел/синий. Поворотники на приборке по центру в нижнем ряду бел/син и зел/бел. Ц. З по силе в разрыв(перекидка) -с двери водителя в штеккере в середине ( зел/кор(или зел/красн ) - откр. фиолет- закрыть.) Тахометр- в диагностическом 9 pin- красно черный.Замок зажигания:+12в -красн/чер и син/красн ,ACC- салат.,IGN1-черн/бел.,IGN2-зелен.,Стартер-фиолет
Что за приколы ребята? Passo 2009 концевик общий приборка бел/син.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Colt 2005 центральный из двери водителья ( Салатовый_закрывание,Коричневый/чёрный_открывание.....

Автор: Kar36

Accord 2009. Концевик капота в салоне, для блокировки штатки. На блоке предохранителей, внизу...

Автор: Вадим

Гранд старекс корея 2020 лин а справа от бардачка большой плоский разъем

Автор: Булат

Rio 10 год(селедка), стар А 93 отказался работать от серо оранж на панели приборов (генератор...

Автор: Alex Quit

Дверь водителя концевик серый, в этом же разъеме возле проводов ц.з. отключает штатку.

Автор: Box167

Рассылка