Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Volkswagen Polo
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004
Автор 1serg1
Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный
Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM
Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3
Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3
Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13
Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус
Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3
Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.
Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.
При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.
Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП
Автор
Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)
Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный
Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге
Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009
Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер
двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя
багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый
центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие
повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП
Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный
Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.
Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов
Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге
Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв
Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв
Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2
Автор Георгий
Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный
Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый
Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод
Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Автор Александр
Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный
Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.
Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.
Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.
Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери
Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов
Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге
Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012
Автор
Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.
Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный
Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар
Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей
Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый
Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный
Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый
Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.
Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный
Тахометр – форсунка
Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.
Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.
Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)
Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.
Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.
Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).
Фото 1
Фото 2
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013
Автор
Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный
Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый
Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый
Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный
Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый
Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод
Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.
Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.
Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.
Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.
Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014
Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный
Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом
Габариты (+) – серый/синий на переключателе
Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий
Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя
Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя
Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.
Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Да если не впаивать диод то через 10 мин срабатывает сигналка, но если заменить штатную лампочку накаливания в плафоне на светодидную то срабатывания прекращаются, светодиодная лампочка выполняет выполняет функцию диода.
контроль работы двигателя зелено черный на щитке приборов.(генератор минус)
поло 2007 год
как подключить к ней концевики открывания дверей,через плафон ?
Я так понял ищем в стойке водителя коричневый/чёрный провод (я так понял который минус),
а последовательность соединения подскажите? берем от разьёма сигнализации Х4 сине-чёрный провод, режем коричневый/чёрный ставим диод и за диодом подключаем сине-черный от сигналки так?
но там через 10 минут проходит опрос сигналки это будет влиять как то?
1. оранж
2. белий
3. желтый
4. оранж-черный
5. белий-черный
6. желтый -черный
7. красный
8. черный
9. коричневй
10. коричневй
11. зеленый
12. синий
13. фиолетовый
помогите подключить, какой кабель куда, но куда пишите по цветам кабелей авто
машина поло седан 2016г.