Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Автор 1serg1

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (~) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка


Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Автор Георгий

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Александр

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012
Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром  0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды


Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую explonatory:
Цитирую Сергей:
Добавлю. Поло седан, 2016. Cаn шина в жгуте приборки,оранж-черный Н, ораньж-коричневый L, управление поворотами, бело-синий,кнопка аварийки. К нему желто-белый доп.канала№3, программируем "импульсное управление". Сопротивление на закрытие подбираем, у меня получилось 910 Ом.
Доброго времени суток!помогите разобратся св установке а93 кан.Столкнулся с проблемами; 1.Выход X1; подключение к ЦЗ по мануалу установки от старлайна говорится соединить зеленый провод к синему через резистор 800 ом и уже после на провод коричнево-зеленый штатной проводки автомобиля так ли это?Что делать с оставшимися проводами черно-красный,сине-черный,зелено- черный?Как подобрать нужный резистор и как он выглядит,ссылка приветствуется. 2.X3; Доп канал №1(200 мА)(-)(желто-черный) подключать к желто-серому(багажник) проводу штатной проводки автомобиля? Доп.канал №3(200 мА)(-)(желто-белый) подключать к сине-белому (аварийная сигнализация) проводу штатной проводки автомобиля? Выход на сирену (2А)(+) (серый провод) подключил к сирене,но при пастановки и снятию с охраны сигнала почти не слышно,а при срабатывании орет аж уши закладывает.В чем беда? 3.Х4; Я так понял вообще не участвует в подключении?
Зачем с такими знаниями пытаться устанавливать сигнализацию?
Китайская сигнализация с двумя ключами. Фольксваген поло 1.2 2004 года подключал так: Оба желтых(желтый и желтый/черный) на белый/голубой из шлейфа двери водителя. Оба белых (белый и белый/черный с сопротивлением 200 Ом ) на коричневый из того же шлейфа.
я провел провода под капот слева, для этого снял металлический экран за движком, он крепится восьмью торксами на 27, закидывая проводку справа потеряете то же время
Цитирую Павел777:
поло 2019 года, старлайн а63 эко, ничего в ней нет CAN и всё такое))),
как подключить к ней концевики открывания дверей,через плафон ?
Я так понял ищем в стойке водителя коричневый/чёрный провод (я так понял который минус),
а последовательность соединения подскажите? берем от разьёма сигнализации Х4 сине-чёрный провод, режем коричневый/чёрный ставим диод и за диодом подключаем сине-черный от сигналки так?
но там через 10 минут проходит опрос сигналки это будет влиять как то?

Да если не впаивать диод то через 10 мин срабатывает сигналка, но если заменить штатную лампочку накаливания в плафоне на светодидную то срабатывания прекращаются, светодиодная лампочка выполняет выполняет функцию диода.
Поло седа 2014г.в.
контроль работы двигателя зелено черный на щитке приборов.(генератор минус)
Цитирую Миха 102:
контроль состояния двигателя коричневый разъем всм синий генератор( где концы дверей)

поло 2007 год
контроль состояния двигателя коричневый разъем всм синий генератор( где концы дверей)
Штатка заспает через минуту поставить можно но через минуту не открыть.
VW Polo Седан 2020 г. Мотор 1.6. Бензонасос в правом пороге БЕЛО/КРАСНЫЙ
поло 2019 года, старлайн а63 эко, ничего в ней нет CAN и всё такое))),
как подключить к ней концевики открывания дверей,через плафон ?
Я так понял ищем в стойке водителя коричневый/чёрный провод (я так понял который минус),
а последовательность соединения подскажите? берем от разьёма сигнализации Х4 сине-чёрный провод, режем коричневый/чёрный ставим диод и за диодом подключаем сине-черный от сигналки так?
но там через 10 минут проходит опрос сигналки это будет влиять как то?
Поло седан 2018 года, ставил простой аллигатор без запуска. Дабы не лезть к блоку и не делать развязку концевиков дверей диодами... В стойке водителя 2 кор.черных провода, один из них" -" на плафон, вызванивать контролькой светодиодной. Стоит SOS. ЧЕРЕЗ ДИОД В РАЗРЫВ! прокатило, на 2019 и 2017 подключался аналогично, была с работка через 10-15 минут. Проверяйте
polo 16 год - багажник - развязать диодом. Бензонасос - праый порог белый с красным толстый
polo седан 2017г акпп комплектация без кнопок на руле,но с штатной сигналкой.сига а93 2can2lin +GPS модуль. Прошиваем 4.6.0 находим для комплектации с акпп,скачиваем, настраиваем can (в настройках убираем галку с пункта ручник/паркинг)всовываем в сигу. Подключаем can за пр.пан. далее упр.габ в переключателе бел.син толстый ц.з. и багажник как описано на форуме сопротивление для ц.з. варьируется и срабатывает в диапазоне ~800-1400ом. Подключаем автозапуск,модуль обхода иммо. в разрыв штатной антенны с упр.от блокировки двигателя. К машине больше подключать ничего ненодо,остальные манипуляции с проводами согласно инструкции starline.модуль GPS необходимо было прописать в сигу. P.s. занимайтесь своим делом,без минимального опыта и знания электрики авто даже непробуйте
Здравствуйте, купил блок ЦЗ с двумя складными ключами, в нем 13 кабелей разного цвета
1. оранж
2. белий
3. желтый
4. оранж-черный
5. белий-черный
6. желтый -черный
7. красный
8. черный
9. коричневй
10. коричневй
11. зеленый
12. синий
13. фиолетовый

помогите подключить, какой кабель куда, но куда пишите по цветам кабелей авто
машина поло седан 2016г.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Colt 2005 центральный из двери водителья ( Салатовый_закрывание,Коричневый/чёрный_открывание.....

Автор: Kar36

Accord 2009. Концевик капота в салоне, для блокировки штатки. На блоке предохранителей, внизу...

Автор: Вадим

Гранд старекс корея 2020 лин а справа от бардачка большой плоский разъем

Автор: Булат

Rio 10 год(селедка), стар А 93 отказался работать от серо оранж на панели приборов (генератор...

Автор: Alex Quit

Дверь водителя концевик серый, в этом же разъеме возле проводов ц.з. отключает штатку.

Автор: Box167

Рассылка