Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Lada Kalina

Точки подключения автосигнализации на ВАЗ 1118 Калина 2005

поворотники – синий и синий/чёрный, порог водителя или рулевая колонка

датчик всех дверей – белый/синий у плафона

Порог водителя:
датчик водительской двери – красный/синий
запирание центрального замка – розовый/белый
отпирание центрального замка – розовый/чёрный
бензонасос – серый

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  
Калина 2012 в пороге роз.бел. минус закрыть
кр.черн. вразрыв плюс в сторону двери открыть
На какую именно кнопку паяться?

Цитирую Мурат:

Калина 2, 2015г. ЦЗ припаиваемся на кнопку в водительской двери, на одну ножку, через резистор 3,6кОм по плюсу и откр. и закр.)


На какую именно?
Калина , 2011г. ЦЗ припаиваемся параллельно на кнопочку(маленькую) открытия/закрытия ЦЗ на кнопочной станции в водительской в двери двумя проводочками, выводим через гофру двери, на сигналке объединяем вместе нормально -разомкнутые контакты реле открывания и закрывания и два проводочка подключаем у ним и будет вам откр. и закр все двери. Т.е как бы имитируем нажатие кнопки рукой с салона.
Двери и багажник подключаем на плафон салона, в сиге делаем задержу на постановку 30 сек.
Капот - к датчику капота стадартному(если установлен)
Остальные сигналы :поворотники, ручник, генератор, тахометр -все есть на панели приборов.
Вызванием и подключаем.
Коллеги подскажите кто силён в схемах Калина 2. Где ближе взять провода КАН шины,кроме диагностического разъема и кроме панели приборов,чтоб не снимать,?
Подключил Лин шину возле блока на сиденье заднего пассажира в разрыв. Всё заработало. Не обязательно тянуться туда, можно в пороге водителя сделать разрыв.
Подключая в разрыв в двери водителя штатная система на отрез отказывалась работать.
Азат Нефтекамск

Цитирую Crowbar:

Ц.З. как на приоре. Припаялся к кнопке через резистор 1,5 кОм, но по следующей схеме. Для открытия дверей соединяем сигналкой кнопку и концевик замка. Для закрытия ставим дополнительное реле. один контакт управления реле берем с концевика замка, другой плюс от сигнализации (с реле закрытия) и этот же плюс через реле на кнопку. Не забывайте про резистор. Получается что открытие происходит только если замок закрыт, а закрытие если замок открыт. Дозакрыть другие двери повторным нажатием не получится.



Чуть проще

ОТКРЫТИЕ
НР на массу
ОБЩ на коричневый в двери

ЗАКРЫТИЕ
НР на общ открытия
ОБЩ в дверь к пульту на управление реле плюс на управление реле берём красный (питание пульта)
Силовые контакты реле замыкают кнопку.

Суть та-же реализация попроще. ИМХО

Цитирую Вячеслав 931:

Калина первая люкс. Есть такая очень интересная закономерность, при нажатой кнопке обогрева заднего стекла при заведенном двигателе перестает работать цз как со штатного брелка так и с доп сигнализации, после глушения всё работает как и было.



Абсолютно аналогичная проблема, подключался starline a91 по инструкции с офф. сайта, кто-нибудь в курсе, с чем связан этот недостаток?
Ц.З. как на приоре. Припаялся к кнопке через резистор 1,5 кОм, но по следующей схеме. Для открытия дверей соединяем сигналкой кнопку и концевик замка. Для закрытия ставим дополнительное реле. один контакт управления реле берем с концевика замка, другой плюс от сигнализации (с реле закрытия) и этот же плюс через реле на кнопку. Не забывайте про резистор. Получается что открытие происходит только если замок закрыт, а закрытие если замок открыт. Дозакрыть другие двери повторным нажатием не получится.
Калина 2, 2015г. ЦЗ припаиваемся на кнопку в водительской двери, на одну ножку, через резистор 3,6кОм по плюсу и откр. и закр.)
Сегодня ставил starline a91 на калину 2 кросс все точки совпадают, только ц.з. я поставил просто активатор дополнительный в дверь и все.
КАлина 2 кросс,
Щиток: Синий, Синий/ черный -повортоы
красно/черный ручник

порог : бело/черный, коричнево красный- концы кроме переднего пассажира
бело/красный -багажник

под педалями, под утеплителем коричневый/красный конец пассажира.

цз по приоре, порвать провод в двери, что бы закрывалась при заведенной включить в настройках двойной импульс закрытия.
По поводу ЦЗ.Вариант по толст. желтому проводу управлением через резистор в переходе двери работает в Калинах-2 ,если в двери стоят отдельные кнопки откр. и закр.ЦЗ .В других модификациях может и приоровская схема нужна

Цитирую Владимир:


Цитирую генрих:

Калина 2 2014г, максималка, иммо не активирован.
подключение цз не подошла ни одна схема, по коричневому проводу работают только 3 пассажирские двери, водительская нет. красно зеленый провод не работает. желтый провод ни по силе ни через резисторы не работает.


красно-зеленый провод на максималке это уже вроде как лин-шина.


Да, но попробовать нужно было.

Пришлось тащить в дверь 4 провода от сиги, делать по силе, и ставить дополнительно 2 реле на силовой минус.

Цитирую генрих:

Калина 2 2014г, максималка, иммо не активирован.
подключение цз не подошла ни одна схема, по коричневому проводу работают только 3 пассажирские двери, водительская нет. красно зеленый провод не работает. желтый провод ни по силе ни через резисторы не работает.


красно-зеленый провод на максималке это уже вроде как лин-шина.
Калина 2 2014г, максималка, иммо не активирован.
подключение цз не подошла ни одна схема, по коричневому проводу работают только 3 пассажирские двери, водительская нет. красно зеленый провод не работает. желтый провод ни по силе ни через резисторы не работает.
Ставил вчера сигу на Калина 2 "Стандарт", KGB Fx 7. С ЦЗ там беда, но нашелся один провод красный с зеленой полосой. так вот когда этот провод разрываешь машина открывается, а когда замыкаешь на массу со стороны кнопок - машина закрывается. Попробовал, сделал схему обратную приоровской, и все заработало.
Синий и зеленый вместе к красно-зеленому проводу со стороны кнопки, черно-красный со стороны закрытия на массу, сине-черный к красно-зеленому со стороны привода, черно-красный "открытие" не используется, зелено-черный не используется. Компьютер\GT-I910\Phone\DCIM\Camera\20141201_171206
хотел добавить схему но не смог
Здравия всем! Хочу поделиться опытом как решил проблему с засыпанием блока в "калине 2" ставил стар-лайн а 61 и дополнительно купил реле задержки времени настроил его на 1.5-2 секунды и сигналку запрограммировал (импульс запирания и отпирания 3,6 сек.) получается сначала сигналка подаёт минус отпирания на концевик и управляет релюшкой задержки, а потом через 1.5-2 секунды релюха подаёт импульс на отпирание ц.з. Всё проверенно работает. Реле покупал тут http://www.12v.ru/site.xp/050056052124049050051055124.html но стоит 280р. а сейчас заказал на ebay по 90 рублей уже получил на почте проверил работают отлично вот ссылка http://www.ebay.com/itm/12V-Delay-Timer-Switch-Adjustable-Relay-module-0-to-10-Second-NE555-Oscillator-/400356072014?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d3714da4e

Цитирую glonas:


Цитирую Роман:

Ц.З. можно как на приоре с разрывом коричнего провода. Один только минус - незакрывает при включённом зажигании,с открыванием проблем нет!


Проблемы через надцать минут,откроется только двойным импульсом,и если подключать как написано ниже то ставить диоды иначе бывают ситуации когда преды сгорают на сиге.


С активированным иммо вариант не прокатывает.
Подключение как на приоре но открытие 2 импульс
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка