Установка сигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия   в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр - ч/ор; откр - ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H - серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть - чёрный/оранжевый, открыть - чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Автор Юрий

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Артём Андреевич:
Контроль двигателя генератор через диод по тахометру - идеально, несколько десятков таких кузовов так работают у меня.
Откр багажн - правый порог голу/белый (сила)

Можно по подробнее...? При автозапуске запускает двигатель и через несколько секунд глушит... Грешу, что не видит двигатель
В блоке комфорта припояться к реле Ц.З. управляеться массой, и работает на заведенном двс. Место пайки на фото
Контроль двигателя генератор через диод по тахометру - идеально, несколько десятков таких кузовов так работают у меня.
Откр багажн - правый порог голу/белый (сила)
Цитирую Elena Елена Николаев:
Цитирую Александрдр:
мазда 3 2006 год АКПП. Если кому то очень сильно нужно, статус парка\нейтрали (совмещены в датчике выбора передачи в коробке) толстый серый с красной полоской, проходит через разъем в блоке предохранителей под капотом. это статус для разрешения работы стартера "не в передаче"

Мужу сказали настройки собьются. Может такое быть?

В каком случае собьются? Вопрос не понятен.
Цитирую Александрдр:
мазда 3 2006 год АКПП. Если кому то очень сильно нужно, статус парка\нейтрали (совмещены в датчике выбора передачи в коробке) толстый серый с красной полоской, проходит через разъем в блоке предохранителей под капотом. это статус для разрешения работы стартера "не в передаче"

Мужу сказали настройки собьются. Может такое быть?
мазда 3 2006 год АКПП. Если кому то очень сильно нужно, статус парка\нейтрали (совмещены в датчике выбора передачи в коробке) толстый серый с красной полоской, проходит через разъем в блоке предохранителей под капотом. это статус для разрешения работы стартера "не в передаче"
Цитата:
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.
Функционал непонятный пока ты сигу не обесточишь и не начнешь ручками разводить "Ой, а чего это машина иммо не видит"
2014-2017 мкпп мазда 3
А93, по кану видит все, бесключевой обход. На сцеплении два концевика, нужен дальний, желтый провод на нем на массу на время стартера(прямо к нему и сделал). Остальное по карте старлайна.
Mazda 3 2011 год АКПП

на замке зажигания
+12 - оранжевый
ign 1 - синий
ign 2 - белый
acc - розовый
starter - салатовый

Сирена и датчик капота - свои
остальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN - использовал модуль сигма-10 от starline
в жгуте диагностического разъема витая пара
CAN-H - белый
CAN-L - красный

на блоке БСМ нижний синий разъем
альт. управление поворотниками - белый
дальний разъем справа Ц/З
зеленый - минус -открыть, минус через 1 кОм - закрыть.
Иммо - четыре витка на замок.
контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор "+". мазда 3 2008г.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Подскажите в щитке приборов на двери не могу найти нужный провод, может помните какой?

Автор: Maska

Мондео 2005. Концевик капота - BCM, голубой разъём, чёрно-желтый провод, масса когда капот закрыт.

Автор: Вадим

Тахометр. Левый разъём приборки. Зелёный провод. Без самой приборки не прозванивается.

Автор: Вадим

У кого при автозапуске не качает бензонасос: нужно при включении зажигания подать массу на провод...

Автор: ParaZZit

Рассылка