Установка сигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс
Белый желтый – IG1
Розовый желтый – IG2
Серый черный – стартер

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема)

Монтажный блок (справа под бардачком):
Повороты –  голубой и голубой/красный, большой зеленый разъем со стороны предохранителей
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый
черный красный (7 с края) – задний левый
черный голубой (6 с края) – передний правый
черный желтый (5 с края) – передний левый
Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу)
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу)
Концевик багажника – черный красный (4 с края)
Отпирание багажника – черный желтый (3 с края) (минусом)

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ – красный
зажигание – зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер – серый/чёрный

Правый порог:
стоп – красный/жёлтый
повороты – голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) – чёрный/голубой
концевик багажника (-) – чёрный/красный
центральный замок (-) – чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос – зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска – серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

+12 В – красный в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание – зелёный/белый и зелёный/красный в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

питание катушек зажигания – в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой

бензонасос – зелёный/красный, жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей

стопы – красный/жёлтый в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты – голубой и голубой/красный, жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей

открытие багажника (-) – чёрный/жёлтый в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
цз (-) – чёрный/оранжевый (закрыть) и чёрный/белый (открыть), жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей

концевик дверей (-) – чёрный/голубой в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
концевик багажника (-) – чёрный/красный в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.

Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A – пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B – пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L – синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)

Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В – красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.
Стартер – серый/чёрный.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.


Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Автор Юрий

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Юрий:
Mazda 3 2005 года. Ручник черный-зеленый в косе справа от магнитолы. Генератор не подходит - долго появляется плюс. Тахометр - брал прямо на блоке управления двигателем левый разъем верхний ряд зеленый-белый проверяется тестером.
Небольшое уточнение, тахометр бело-зеленый в этом же разъеме
2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от кнопки аварийки в жгуте по минусу.
Мазда 3 BK 2008 мкпп Pandora dx40rs Эти подключения в районе монтажного блока за бардачком Зажигание 1: зеленый/желтый Зажигание 2 пропадающее: розовый/желтый Стартер: серый/черный Питание сигнализации и релейного модуля: толстый красный ЦЗ по минусу монтажный блок маленький коричневый разъем Открыть ЦЗ: черный/белый Закрыть ЦЗ: черный/оранж (их два черно оранжевых нужно проверять) Ручник по кану не видит (в приборке его нет) черн/зеленый(салатовый) жгут справа от магнитолы (работает и без диода) открытие багажника минус черн/желт маленький коричневый разъем CAN разъем обд пин 3 - can H пин 11 - can L их можно найти в ВСМ (прозвонить, синий маленький разъем) синий и серый провода с полосками IMMO-KEY Разъем катушки транспондера четырехпиновый разъем RX - pin4 белый/зеленый TX - pin3 серый/оранжевый
Цитирую Артём Андреевич:
Контроль двигателя генератор через диод по тахометру - идеально, несколько десятков таких кузовов так работают у меня.
Откр багажн - правый порог голу/белый (сила)

Можно по подробнее...? При автозапуске запускает двигатель и через несколько секунд глушит... Грешу, что не видит двигатель
В блоке комфорта припояться к реле Ц.З. управляеться массой, и работает на заведенном двс. Место пайки на фото
Контроль двигателя генератор через диод по тахометру - идеально, несколько десятков таких кузовов так работают у меня.
Откр багажн - правый порог голу/белый (сила)
Цитирую Elena Елена Николаев:
Цитирую Александрдр:
мазда 3 2006 год АКПП. Если кому то очень сильно нужно, статус парка\нейтрали (совмещены в датчике выбора передачи в коробке) толстый серый с красной полоской, проходит через разъем в блоке предохранителей под капотом. это статус для разрешения работы стартера "не в передаче"

Мужу сказали настройки собьются. Может такое быть?

В каком случае собьются? Вопрос не понятен.
Цитирую Александрдр:
мазда 3 2006 год АКПП. Если кому то очень сильно нужно, статус парка\нейтрали (совмещены в датчике выбора передачи в коробке) толстый серый с красной полоской, проходит через разъем в блоке предохранителей под капотом. это статус для разрешения работы стартера "не в передаче"

Мужу сказали настройки собьются. Может такое быть?
мазда 3 2006 год АКПП. Если кому то очень сильно нужно, статус парка\нейтрали (совмещены в датчике выбора передачи в коробке) толстый серый с красной полоской, проходит через разъем в блоке предохранителей под капотом. это статус для разрешения работы стартера "не в передаче"
Цитата:
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.
Функционал непонятный пока ты сигу не обесточишь и не начнешь ручками разводить "Ой, а чего это машина иммо не видит"

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Небольшое уточнение, тахометр бело-зеленый в этом же разъеме

Автор: Сергей

2003 год дизель. Пандора код 5115. повороты и цз как в Х5 (блок под правым сидением, бистабильное...

Автор: drmers

Хонда фит 2011 ключ Зеленый большой разъём блока предохранителей Синяя вставка двери – синий...

Автор: Сигнашка55

Приветствую. Есть у кого нибудь карта монтажа на Toyota Raize, поделитесь пожалуйста, если есть.

Автор: Сергей ссс

Перепутал Открыть - подать плюс на пустой вывод блока штатного ЦЗ. И двери откр/закр независимо...

Автор: alik616

Рассылка