Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Mazda

Установка автосигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

МОНТАЖНЫЙ БЛОК: (справа под бардачком)
Повороты - голубой; голубой/красный. (Большой зеленый разъем, со стороны предохранителей).
Оранжевый разъем внизу монтажного блока:
Концевики дверей (по плюсу):
черный зеленый (8 с края) – задний правый.
черный красный (7 с края) – задний левый.
черный голубой (6 с края) – передний правый.
черный желтый (5 с края) – передний левый.

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Синий большой разъём на блоке предохранителей:
+ - красный
зажигание - зелёный/жёлтый
зажигание 2 - розовый/жёлтый

Жгут за бардачком:
стартер - серый/чёрный

Правый порог:
стоп - красный/жёлтый
повороты - голубой и голубой/красный
концевики дверей (-) - чёрный/голубой
концевик багажника (-) - чёрный/красный
центральный замок (-) - чёрный/красный (запирание) и чёрный/белый (отпирание)
бензонасос - зелёный/оранжевый

Импульс для автозапуска - серый на генераторе или на форсунках чёрные с полоской провода.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Цепь Цвет Расположение
+12 В кр в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителей
зажигание зел/бел,зел/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек заж-ия   в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос зел/кр жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы кр/ж в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
открытие баг-ка (-) ч/ж в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителей
повороты гол и гол/кр жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
цз (-) закр - ч/ор; откр - ч/бел жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
конц.дв (-) ч/гол в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
конц.баг (-) ч/кр в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Автор Юрий

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Блок BCM:
Альтернативное  управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Обход штатного иммобилайзера – четыре витка на замок.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Mazda 3

Комментарии  

#30 Xcile 13.11.2017 04:05
2014-2017 мкпп мазда 3
А93, по кану видит все, бесключевой обход. На сцеплении два концевика, нужен дальний, желтый провод на нем на массу на время стартера(прямо к нему и сделал). Остальное по карте старлайна.
Цитировать
#29 Юрий 17.10.2016 09:29
Mazda 3 2011 год АКПП

на замке зажигания
+12 - оранжевый
ign 1 - синий
ign 2 - белый
acc - розовый
starter - салатовый

Сирена и датчик капота - свои
остальные сигналы (двери, багажник, работа двигателя, тормоз) с шины CAN - использовал модуль сигма-10 от starline
в жгуте диагностического разъема витая пара
CAN-H - белый
CAN-L - красный

на блоке БСМ нижний синий разъем
альт. управление поворотниками - белый
дальний разъем справа Ц/З
зеленый - минус -открыть, минус через 1 кОм - закрыть.
Иммо - четыре витка на замок.
Цитировать
#28 евгений 23.11.2015 18:55
контроль двигателя не определяется ни по какому из вариантов. взял непосредственно с датчика масла. Запрограмировал как генератор "+". мазда 3 2008г.
Цитировать
#27 romano 08.11.2015 15:24
Старлайн а91, контроль двигателя подключил к черножелтому проводу на приборной панеле, выставил +генератора - работает))))
Цитировать
#26 Юрий 26.10.2015 13:10
Mazda 3 2005 года. Ручник черный-зеленый в косе справа от магнитолы. Генератор не подходит - долго появляется плюс. Тахометр - брал прямо на блоке управления двигателем левый разъем верхний ряд зеленый-белый проверяется тестером.
Цитировать
#25 Админ Дмитрий 22.09.2015 19:16
Цитирую Евгений:
Цитирую Миха:
Мазда 3 12 год
Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор - белый

тахо генератор - белый,это что значит??

Значит, что провод белого цвета на генераторе - это контроль заведённого двигателя.
Цитировать
#24 Евгений 09.09.2015 15:23
Цитирую Миха:
Мазда 3 12 год
Концы -порог вод.-зеленый задержка 5 сек, цз зеленый всм правый раз с боку, повороты второй с верху серый раз розовый и салатовый рядом, стоп отдельный раз сбоку всм зеленый, Тахо генератор - белый

тахо генератор - белый,это что значит??
Цитировать
#23 Кирилл 01.04.2015 08:18
Мазда 2014 год. по аналогу цепляется так. Стопы голубой провод в одной из фишек у левой ноги водителя, поворотники там же два белых провода (в разных разъёмех, двери проще с светодиода в щитке взять "-" (через диод). ц.з. как сказано выше "красный и белый провода в разрыв" управление минусом, минус этот должен браться с этих красного и белого провода с передней стороны. ну а дв. с форсунки.
Цитировать
#22 Pypok 26.12.2014 12:45
Цитирую Антон:
Точки подключения Mazda 3 2014 АКПП , кнопка !цз (-) в водительском пороге серый провод , (их там всего пять!) нам нужен только один!! Подаешь на него массу он закрывает , подаешь через 1кОм открывает.



комментарий по подключению цз данным способом, все работает но есть нюанс с режимом слейв, при постановке на охрану штатным ключом брелком двери не открываются.
естественно касается только кановых сигнализаций.
Цитировать
#21 Pypok 25.12.2014 13:07
Последний комментарий мазда 3 2014года.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить