Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

ВАЗ

Установка автосигнализации на Lada Priora

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) - белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) - оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) - синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) - белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) - жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена - серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Подключение ЦЗ в Лада Приора

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Прислал RA9UBD
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Коричневый Положительная Замок зажигания
Стартер Красный
IGN Синий/чёрный
Тахо сигнал Коричневый/красный Импульсы Приборка
Ручник Коричневый/синий Отрицательная Приборка (Подробнее см. Схема 1)
Концевик двери водителя Синий/чёрный Разъём Х3 (См. рис 1)
Концевик правой передней двери Коричневый
Концевики задних дверей Серый/красный
Концевик багажника Жёлтый/красный
Открытие багажника (Слаботочный вход, можно без реле, 1 канал напрямую к сигнализации.) Синий/красный
Повороты Синий, Синий/чёрный Положительная Разъём Х1 (См. рис 1)
Ц.З. Коричневый Отрицательная Провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота Белый/чёрный Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Контроллер электропакета Лада Приора 20011

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к ручному тормозу
Подключение к концевику капота

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Подключение к центральному замку

Схема контроллера электропакета

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

Автор RA9UBD

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

Блок электропакета. Нумерация разъёмов

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015

Программирование каналов

Подключение can и lin

Подключение концевиков дверей, капота, багажника, аварийки и сирены

Подключение ручника

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Комментарии  

#46 эндрю 30.04.2017 21:10
Цитирую sergei:
Здравствуйте. Сигнализация Е90, хочется подключить по CAN и по LIN, для LIN провод найден, для CAN в разъема пины пустые. Что делать - не знаю. Машина - Приора 2012 года выпуска.

Подключать по аналогу.
Цитировать
#45 sergei 30.04.2017 20:57
Здравствуйте. Сигнализация Е90, хочется подключить по CAN и по LIN, для LIN провод найден, для CAN в разъема пины пустые. Что делать - не знаю. Машина - Приора 2012 года выпуска.
Цитировать
#44 Дима 18.03.2017 11:26
Цитирую Евгений Александров:
ДОбрый день установщикам! тема в общем такая... приора 2 2013-2014 г. ц3 чере3 коричневый провод не работает.. подключаем схему +/- как для соленоида.. кидаем провода в дверь .. отре3аем от тяги и приматываемся к ней. Почему при старлайне а91 все отлично работает (при подготовке, дверь 3акрываешь, на сигналку ставим, двери 3акрываются все!) .. а при установке а93 бе3 кана по такой же схеме, при подготовке авто почемуто 3акрывается только одна водительская. приходится еще ра3 нажимать на 3акрыть чтобы 3акрывались остальные двери! ? никто не сталкивался с таким??? уже 2 приоры на которые ставили а93 с такой проблемой.. с одной причем снимали 91 меняли на 93.. и на 91 нормально все работало. жду ответов ) спасибо)

У 91 импульс на цз шёл сразу же ПОСЛЕ выключения зажигания, а у 93 сначала импульс на цз а потом выключается зажигание. Выход - гибкие каналы (1001, 2001, 3000, 4000 и тд.)
Цитировать
#43 Михаил к. 30.01.2017 11:50
Цитирую Марат:
Добрый день приора 2014 г\в сигналка А-93 в сырую погоду срабатывает концевик капота (открыт) менял но увы, я уже перерезал провода хорошо за изолировал но, не помогает подскажите что можно сделать еще? буду очень Благодарен!!!

Комплектация какая если без ц.з так где стоит клнцевик и куда ему упипаться нет резинки. А так ещё может датчик температуры брахлить
Цитировать
#42 Марат 26.01.2017 10:47
Добрый день приора 2014 г\в сигналка А-93 в сырую погоду срабатывает концевик капота (открыт) менял но увы, я уже перерезал провода хорошо за изолировал но, не помогает подскажите что можно сделать еще? буду очень Благодарен!!!
Цитировать
#41 Евгений Александров 08.01.2017 17:02
ДОбрый день установщикам! тема в общем такая... приора 2 2013-2014 г. ц3 чере3 коричневый провод не работает.. подключаем схему +/- как для соленоида.. кидаем провода в дверь .. отре3аем от тяги и приматываемся к ней. Почему при старлайне а91 все отлично работает (при подготовке, дверь 3акрываешь, на сигналку ставим, двери 3акрываются все!) .. а при установке а93 бе3 кана по такой же схеме, при подготовке авто почемуто 3акрывается только одна водительская. приходится еще ра3 нажимать на 3акрыть чтобы 3акрывались остальные двери! ? никто не сталкивался с таким??? уже 2 приоры на которые ставили а93 с такой проблемой.. с одной причем снимали 91 меняли на 93.. и на 91 нормально все работало. жду ответов ) спасибо)
Цитировать
#40 Юра 10.12.2016 22:57
Приора 2012 года - на приборке кроме ручника ничего нет. ЭУР не было, по этому контроль двигателя - коричнево/белый на синем разъеме над блоком предохранителей.
Цитировать
#39 дмитрий машкин 03.12.2016 08:52
хотелось бы пообщаться с разработчиком электрической части данного авто, он что курит вообще, дятел
Цитировать
#38 Артем 10.11.2016 07:37
Цитирую Артем:
Цитирую Артем:
Цитирую Артем:
Добрый вечер.Ставил на той неделе на это чудо."Топор" 9.5.Комплектация "Комфорт" с кондерои и ЭУРом,штатка активна.Все сделал по стандарту,центрзамок перевел в одношаговый режим и подключился в разрыв коричневого провода провода двери.Насторожило то,что при переводе в двухшаговый режим при открытии с пульта "Топора" водительская дверь не срабатывает ВООБЩЕ.Остальные открываются и тут-же закрываются.Ну да ладно.Как сказалв одношаговом режиме все работает.Вчера звонит клиент и говорит,что при нахождении в режиме охраны долгое время (2 сама и более).Центрозаики с первого сигнала с брелка не срабатывают.Т.Е.:приходится еще раз закрывать снова открывать замки с сигнализации.При коротклм времени нахождения в охране-все в норме.Прошу Вашего совета,что может быть??"Засыпание" штатки? или маленький импульс на замок?

Прошу прощения за ошибки-пишу с телефона.)

Ах да забыл-Приора 2 2015 года.
Все дело было в штатке:"засыпает" через 15-20 мин. после постановки в охрану. Проблема была решена путем перевода синализации на двойной импульс открытия.
Цитировать
#37 Админ Дмитрий 09.11.2016 16:55
Артём, ни разу с такой ситуацией не сталкивался. Помочь ничем не могу.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить