Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора

Приезжала Приора. Клиент не захотел ставить автозапуск. Поэтому без ручника, генератора и тахометра.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Все подключения, в основном, с блока электропакета.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Провод бензонасоса.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Также фотка с видом "как снимать накладку с ручки отпирания двери". Я просто иногда путаюсь, с какой стороны начинать отковыривать.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Установка автосигнализации на Lada Priora

И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.

Установка автосигнализации на Lada Priora

Марат

Комментарии  

Цитирую Константин:
Добрый день!!! Подключил сигнализацию как написано у вас, впринципе всё хорошо, отличная статья, всё работает. Но только есть один нюанс по контролю зажигания данный провод следует подключать на клемму х2-9 электро пакета, так как клемма к которой вы подключили имеет задержку по времени 15 секунд после выключения зажигания и если сразу поставить машину на охрану после выключения зажигания то будет ложное срабатывание. И если замкнёт провод который подключен к клемме 3-15 то выйдет из строя блок электро пакета, а при подключении на клемму 2-9 просто сгорит предохранитель. Не думайте, что это упрёк, я сам обнаружил данную проблему только после того как подключил дневные ходовые огни через зажигание (светодиодные), а потом начал наводить справки по данному выходу 3-15 это слаботочная цепь всего 0.6 ампера.
Указано ведь в начале, что подключение БЕЗ автозапуска. Поэтому и зажигание взято для контроля, а не запуска.
Поставил всё по данной схеме, контроль работы взял с приборки тахометр но при проверке авто-запуска машина ошибочно думала что завелась и рано бросает стартер, запуск происходит только после 2-3 попытки, и в сигнализации Jaguar EZ-ULTRA нету обучения холостому ходу, пересаживать на масло или акум нехочется, вот и хочу узнать у народу будет ли толк если его посадить на форсунку?
Здравствуйте! подключил сигнализацию (А91) все работает ,но багажник с брелка открывается только на заведённый двигатель. Со штатной кнопки все работает независимо от состояния авто.
Цитирую Игорь:
Указатели поворотов на приоре не выключаются горят постоянно все шесть вместе с повторителями, на панели приборов все работает нормально, указатели моргают, с аварийкой тоже самое. Подскажите в чем причина.

Обрати внимание на выход блока электропакета он неисправен так как поворотники включает именно он
Добрый день!!! Подключил сигнализацию как написано у вас, впринципе всё хорошо, отличная статья, всё работает. Но только есть один нюанс по контролю зажигания данный провод следует подключать на клемму х2-9 электро пакета, так как клемма к которой вы подключили имеет задержку по времени 15 секунд после выключения зажигания и если сразу поставить машину на охрану после выключения зажигания то будет ложное срабатывание. И если замкнёт провод который подключен к клемме 3-15 то выйдет из строя блок электро пакета, а при подключении на клемму 2-9 просто сгорит предохранитель.
Не думайте, что это упрёк, я сам обнаружил данную проблему только после того как подключил дневные ходовые огни через зажигание (светодиодные), а потом начал наводить справки по данному выходу 3-15 это слаботочная цепь всего 0.6 ампера.
Указатели поворотов на приоре не выключаются горят постоянно все шесть вместе с повторителями, на панели приборов все работает нормально, указатели моргают, с аварийкой тоже самое. Подскажите в чем причина.
Цитирую евгений:
ты зделал открытие водительской двери, а как же остальные , неоткрываютса?

Цитирую евгений:
ты зделал открытие водительской двери, а как же остальные , неоткрываютса?

Свободно распространяемая программа диагностики OpenDiag/ С её помщью в электропакете изменил способ открытия дверей ЦЗ. Открываются все 4 двери при снятии с сигнализации. Иммо не активирован. Сига Alligator
На приоре и калине люкс чтоб открывались все двери нужна машина с активированным иммобилайзером. С авто на котором активирован иммо снимаем с водительской двери блок управления стеклами , ставим на нужный авто, включаем зажигание и зажимаем на ключе(Комплектного с блоком кнопок) одновременно закрытие и открытие. Вуаля все двери открываются. Соответственно если на авто активирован иммо все упрощается до операции включить зажигание и зажать 2 кнопки
Сделано всё абсолютно правильно, просто не задавайте глупых вопросов.
ты зделал открытие водительской двери, а как же остальные , неоткрываютса?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Доброго дня, подскажите что может быть сигнализация СтарЛайн а92 , не видит ручник , поэтому не...

Автор: Kowkow

Центральный замок по аналогу. Жгут из двери водителя, синий закрыть, коричневый открыть. В...

Автор: Руслан54

Рассылка