Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Lada Granta
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Автор Юрий_1
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012
Автор
Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный
Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий
Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий
Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком
Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный
Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.
Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.
Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.
Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.
Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.
Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.
Концевик капота – устанавливаем свой.
LIN нет.
Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос (+) – серый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация
Автор Юрий_Г
Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)
Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2
Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)
Концевики на остальные двери и капот ставим свои.
Проход под капот – через резинку гидрокорректора.
Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по "силе". Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации "завершение программной нейтрали по закрытию последней двери". Тогда все корректно работает.
Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin
Автор Юра--11
Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный
Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.
Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий
шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя
багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв
Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.
Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Подключаем в пороге водительской двери, в разрыв диодом. Либо коричнево-красный или коричнево-зеленый.
А откуда такие подробности, особенно про версию панели?
Так а зачем вы так подключаете.
Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге там желтый и синий вроде
Перепутал Открыть - подать плюс на пустой вывод блока штатного ЦЗ. И двери откр/закр независимо от зажигания.
ЦЗ подключаем так, закрыть - минус на штатный провод из двери. А открыть - подать минус на пустой вывод блока штатного ЦЗ
1. ЦЗ: зачем весь огород с восстановлением штатного цз? подключаю силовые провода на разъеме блока ЦЗ, соответственно отрезав их от блока, и оттуда же увожу в вод дверь.
2. Багажник: на логике пишу перед открытием багажника «выполнить имитацию двери». Бинго!: с брелка багажник открывается всегда и везде. То что он останется некоторое время активен в охране, всем пофиг, по крайней мере под контролем.
Решена ли проблема и как?
Подключено так же, но цз работает не корректно.
При получение команды "Закрыть" он сначала открывает потом закрывает. Даже на закрытом цз, все тоже самое.
Может кто сталкивался, как решить? Сигнлизация Starline A93, машина Гранта 2023 без моторчиков в замках, установлены свои.
Гранта 2023 года, с одним концевиком и центральным замком.
Центральный замок подключаем следующим способом:
Зелёный с черной полоской и синий с черной полоской отрезаем и изолируем.
Черный с красной полоской рядом с синим соединяем с массой.
Черный с красной полоской рядом с зеленым соединяем с плюсом.
Синий соединяем с проводом блока комфорта пин №5 (белый провод).
Зелёный вставляем в пин №11.
В пороге находим жёлтый и желто- синий провода и заводим в дверь, вставляем в пин №2 (желтый) и пин №7 (желто-синий) в разъёме замка двери водителя.
Все работает прекрасно, проверено на 4 машинах.
...багажник отрезали через нормально разомкнутое реле ( не на охране реле запитано на управляющие контакты)? или другой вариант?
В водительской двери силы нет, только слаботочка
а то что на схемах рисует старлайн, воткнуть пины в блок комфорта в 5 и 11, вроде как без протяжки в дверь силы.. или не работает это?
Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?