Установка сигнализации на Lada Granta

Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация

Автор Юрий_1

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.


Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – розовый
IGN_1 – синий
Start – красный

Левый порог:
Повороты – синий и синий/чёрный
Бензонасос – серый
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Приборка:
Концевик водителя – красный/зелёный
Ручник – коричневый/синий

Центральный замок – установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери
Багажник – белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)
Тахометр – коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.


Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2017, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания:
+12 – коричневый
зажигание – синий/черный
стартер – красный

Центральный замок (силовое управление) – вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can – обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can – то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) – зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) – белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника (+) – замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота – устанавливаем свой.

LIN нет.

Панель приборов:
CAN – розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты – синий и синий/чёрный

Бензонасос (+) – серый в пороге водителя


Точки подключения автосигнализации на Lada Granta Liftback 2019, МКПП с новой мордой, простая комплектация

Автор Юрий_Г

Замок зажигания:
+12 – черный
ign 1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя:
двери – коричневый/красный (диод в разрыв)
концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по "силе". Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации "завершение программной нейтрали по закрытию последней двери". Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.


Точки подключения автосигнализации на Lada Granta 2019, АКПП, Starline A93 2can2lin

Автор Юра--11

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign 1 – синий/черный
acc – розовый
стартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
can h – розовый/зеленый
can l – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диод
капот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Комментарии  

Важно! С чем столкнулся! Гранта 23 пустышка, подключил ЦЗ по одному проводу у блока (добавил пин) +закр/-откр, было десятка 2а машин и 5 из них после долгого простоя не реагируют на команду открытия!! Решил следующим образом: там же на блоке ЦЗ(СКАЖЕМ ТАК), есть и провод от привода вод двери, и соответственно продублировал на него массу при открытии! Полёт нормальный)
Цитирую Gadriel:
Всем привет. Гранта 2023 года, с одним концевиком и центральным замком. Центральный замок подключаем следующим способом: Зелёный с черной полоской и синий с черной полоской отрезаем и изолируем. Черный с красной полоской рядом с синим соединяем с массой. Черный с красной полоской рядом с зеленым соединяем с плюсом. Синий соединяем с проводом блока комфорта пин №5 (белый провод). Зелёный вставляем в пин №11. В пороге находим жёлтый и желто- синий провода и заводим в дверь, вставляем в пин №2 (желтый) и пин №7 (желто-синий) в разъёме замка двери водителя. Все работает прекрасно, проверено на 4 машинах.
Подключено так же, но цз работает не корректно. При получение команды "Закрыть" он сначала открывает потом закрывает. Даже на закрытом цз, все тоже самое. Может кто сталкивался, как решить? Сигнлизация Starline A93, машина Гранта 2023 без моторчиков в замках, установлены свои.
Всем привет. Гранта 2023 года, с одним концевиком и центральным замком. Центральный замок подключаем следующим способом: Зелёный с черной полоской и синий с черной полоской отрезаем и изолируем. Черный с красной полоской рядом с синим соединяем с массой. Черный с красной полоской рядом с зеленым соединяем с плюсом. Синий соединяем с проводом блока комфорта пин №5 (белый провод). Зелёный вставляем в пин №11. В пороге находим жёлтый и желто- синий провода и заводим в дверь, вставляем в пин №2 (желтый) и пин №7 (желто-синий) в разъёме замка двери водителя. Все работает прекрасно, проверено на 4 машинах.
Ребята, сегодня столкнулся, гранта se 2015 год. Стартера на красном проводе разъема нету.. Подключил на замке (красный) и 2 снизу реле бодика черно/белый имитация сцепления или тормоза по -.
Цитирую Stuf74:
Гранта 2023 , без цз, без мимо В 3 дверях подготовка есть. Красн/Син (+ при открытии) и жёлтый В водительскую дверь тянуть силу и ставить 5-ти проводной (если делаем управление цз через блок комфорта) Багажник в охране отрезаем, резал силу (красн/черн) Багажник работает по логике : 30 сек работаем, если ничего не поменялось - не работаем. Открыли/закрыли,включили / выключили жигу/ закрыли багажник - опять работаем 30 сек.(мои наблюдения) Т.е. Если не отрезать в охране - на АЗ первые 30 сек можно будет открыть багажник.
...багажник отрезали через нормально разомкнутое реле ( не на охране реле запитано на управляющие контакты)? или другой вариант?
Цитирую Сергей:
Цитирую Stuf74:
Гранта 2023 , без цз, без мимо В водительскую дверь тянуть силу и ставить 5-ти проводной (если делаем управление цз через блок комфорта) .
а то что на схемах рисует старлайн, воткнуть пины в блок комфорта в 5 и 11, вроде как без протяжки в дверь силы.. или не работает это?
В водительской двери силы нет, только слаботочка
Цитирую Stuf74:
Гранта 2023 , без цз, без мимо В водительскую дверь тянуть силу и ставить 5-ти проводной (если делаем управление цз через блок комфорта) .
а то что на схемах рисует старлайн, воткнуть пины в блок комфорта в 5 и 11, вроде как без протяжки в дверь силы.. или не работает это?
Цитирую Iiiket:
Цитирую Stuf74:
Открыли/закрыли,включили / выключили жигу/ закрыли багажник - опять работаем 30 сек.(мои наблюдения) Т.е. Если не отрезать в охране - на АЗ первые 30 сек можно будет открыть багажник.
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
Сам блок комфорта остался, авто видит открытие двери по вод. Концевику
Цитирую Stuf74:
Открыли/закрыли,включили / выключили жигу/ закрыли багажник - опять работаем 30 сек.(мои наблюдения) Т.е. Если не отрезать в охране - на АЗ первые 30 сек можно будет открыть багажник.
Получается авто видит открытие замка вод двери? Сам блок на замки ещё остался получается?
На силу багажника повесил НО реле, входящий плюс - он же и управляющий, минус для реле на логике от сиги сделал
Гранта 2023 , без цз, без мимо В 3 дверях подготовка есть. Красн/Син (+ при открытии) и жёлтый В водительскую дверь тянуть силу и ставить 5-ти проводной (если делаем управление цз через блок комфорта) Багажник в охране отрезаем, резал силу (красн/черн) Багажник работает по логике : 30 сек работаем, если ничего не поменялось - не работаем. Открыли/закрыли,включили / выключили жигу/ закрыли багажник - опять работаем 30 сек.(мои наблюдения) Т.е. Если не отрезать в охране - на АЗ первые 30 сек можно будет открыть багажник.
Цитирую Апгрейд гараж:
Цитирую Артём Андреевич:
22й год, ручник оранжевый левый порог. Тахо как всегда в блоке ЭУР серый.
Гранта кросс универсал 2022, ручник - красно/белый (тонкий).
Гранта кросс 2023 цз из двери подсоединить серый и жëлтый, бензонасос синий толстый
Цитирую Артём Андреевич:
22й год, ручник оранжевый левый порог. Тахо как всегда в блоке ЭУР серый.
Гранта кросс универсал 2022, ручник - красно/белый (тонкий).
Цитирую Павел85182:
ЦЗ на новой гранте с одним концевиком: снимаем фишку с блока цз (над блоком предохранителей, одна защелка). Там есть свободный пин это закрытие цз (плюсовое управление) можно вставить пин от евро-разъема. Открытие минусом на белый провод. Протаскиваем провод привода из водительской двери (2 и 7 контакты, тоже вставить пины от евро-разъема ) и подключаем к проводам в пороге 7 пин к желто-синему (закрыть сила), 2 пин к желтому (открыть сила). Все работает по штатному и цз управляется не зависимо от зажигания.
Огромное спасибо Павел85182. Все отлично работает. Намного легче так ставить управление замком. Причем на этот провод в свободном пине подаем минус закрываются замки , а плюс открываются.
Цитирую Agam:
В багажнике на плафон не нужен диод, он уже в плафоне стоит, просто подматываемся к бело/черному. Тахо - серый на усилителе руля, в приборке ручник и повороты, в пороге концевик 2-мя диодами развязывал для надёжности.
Для надёжности не помешало в багажнике тоже 2 диода поставить.
22й год, ручник оранжевый левый порог. Тахо как всегда в блоке ЭУР серый.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Legasy 2000 концевики общий - средний разъем (где повороты и тахометр) пустой пин.

Автор: Олег

При заведенном двигателе не работает цз 2005,подключение из двери (тянул провода) Есть вариант по...

Автор: Panama

Ocatvia A4, управление ЦЗ можно взять с CAN и будет корректно видеть состояние мотора. Двери,...

Автор: Нефтекамец

Что значит продублировать цепь аксессуаров? У меня как раз таки и не работает отопитель при...

Автор: Александр955

Генератор щиток прибор с левый стороны синий провод

Автор: Аскар

Рассылка