Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Автосоветы

Использование диодов при установке автосигнализаций

Ещё один элемент, который так же, как и реле, часто используется в установке автосигнализаций — диод.

Диод (от ди- и -од из слова электрод) — двухэлектродный электронный прибор, обладает различной проводимостью в зависимости от направления электрического тока. Электрод диода, подключённый к положительному полюсу источника тока, когда диод открыт (то есть, имеет маленькое сопротивление), называют анодом, подключённый к отрицательному полюсу — катодом.

Диоды бывают электровакуумными (кенотроны), газонаполненными (газотроны, игнитроны, стабилитроны), полупроводниковыми и др. В настоящее время в подавляющем большинстве случаев применяются полупроводниковые диоды.

У нас при установке автосигнализаций тоже применяются полупроводниковые диоды.

Полупроводниковые диоды

Полупроводниковый диод

Полупроводниковые диоды используют свойство односторонней проводимости p-n перехода — контакта между полупроводниками с разным типом примесной проводимости, либо между полупроводником и металлом.

Полупроводниковый диод. Катод и анод диода.

 

Полупроводниковый диод. Течение тока в диоде.

Полупроводниковые диоды — очень простые устройства. Кроме оценки силы тока диода, есть три основных вещи, которые вы должны держать в уме:
1. Катод (сторона с полосой)
2. Анод (сторона без полосы)
3. Диод пропускает «-» от катода к аноду (не пропускает «+») и «+» от анода к катоду (не пропускает «-»).

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Полупроводниковый диод. Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов.

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

Комментарии  

#13 Егор 21.02.2017 10:30
Цитирую Виталий Кочетков:
Здравствуйте, хотел подключить к плафону освещения регистратор. Подключаю, и через 10 минут выключается электричество в машине( скорее всего это связано с тем, что машина "засыпает." Конкретно вызывает тревогу в таких случаях то, что машина снимает +12 с плафонов подсветки, и там появляется масса, которая через лампочку доходит до сигналки, которая воспринимает это как открытый багажник или двери) и срабатывает сигнализация( показывает открытие двери). Поможет ли установка диода между плафоном и регистратором?
не поможет. Диод надо ставить между плафоном и сигнализацией
Цитировать
#12 Виталий Кочетков 20.02.2017 23:47
Здравствуйте, хотел подключить к плафону освещения регистратор. Подключаю, и через 10 минут выключается электричество в машине( скорее всего это связано с тем, что машина "засыпает." Конкретно вызывает тревогу в таких случаях то, что машина снимает +12 с плафонов подсветки, и там появляется масса, которая через лампочку доходит до сигналки, которая воспринимает это как открытый багажник или двери) и срабатывает сигнализация( показывает открытие двери). Поможет ли установка диода между плафоном и регистратором?
Цитировать
#11 Админ Дмитрий 06.01.2017 19:06
Цитирую РусланВЛГ:
Привет) подскажите всегда ли нужно рвать концевик багажника (штатный) диодом перед тем как подключать его к сигналке? (практически во всех схемах картах монтажа сстарлайна присутствует схема подключения ручника, где он рвется диодом. )
Здравствуйте. Не всегда. Обычно диод в разрыв концевика багажника ставится на немецких авто и их аналоги.
Цитировать
#10 РусланВЛГ 05.01.2017 21:53
Привет) подскажите всегда ли нужно рвать концевик багажника (штатный) диодом перед тем как подключать его к сигналке? (практически во всех схемах картах монтажа сстарлайна присутствует схема подключения ручника, где он рвется диодом. )
Цитировать
#9 evgen 25.12.2014 23:21
Какие диоды (наименование) вы используете для подключения концевиков?
Цитировать
#8 Админ Дмитрий 04.11.2014 21:02
Цитирую игорь:
здраствуйте.дайте совет специалиста стоит ли мне ставить старлаин а91 на приору нью универсал 2014 г в. ребята из сервиса говорят что это невозможно и предлагают пандору которая стоит гораздо больше.спасибо

Игорь, ответил Вам на почту.
Цитировать
#7 игорь 04.11.2014 18:30
здраствуйте.дайте совет специалиста стоит ли мне ставить старлаин а91 на приору нью универсал 2014 г в. ребята из сервиса говорят что это невозможно и предлагают пандору которая стоит гораздо больше.спасибо
Цитировать
#6 дмитрий 30.04.2014 18:56
Подскажите пожалуйста куда в какие цепи кроме концевиков нужно подключатся через диоды, и нужен диод если подключаться к проводу концевика дверей, багажника в разъеме приборки
Цитировать
#5 Админ Дмитрий 07.02.2014 18:11
Цитирую Рус:
Мысль: Для правильного получения сигналов оборота нужно ли применять выше указанную диодную развязку от каждой форсунки?
Для сигналок может и с одной форсунки импульса хватить. Для тахометра надо так, как вы думаете. Но, опять же, проверять надо.
Цитировать
#4 Рус 07.02.2014 16:58
Столкнулся с проблемой отсутствия "нормального внешнего" сигнала тахометра на Хюндай Соната 4.
В итоге сломал стопор стрелки тахометра при попытке его снятия. Сига 9010 была подключена на датчик давления масла, заводилась с 3-4 раза а иногда вовсе. Вычитал что подключают входящий сигнал на форсунку. Мысль: Для правильного получения сигналов оборота нужно ли применять выше указанную диодную развязку от каждой форсунки?
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить