Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Volkswagen

Установка автосигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой "старт-стоп" (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) - альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание - чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер - красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение "Ошибка системы старт-стоп". Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим "старт-стоп" работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле - на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле - к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки - к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки - к минусу

При описанном выше способе подключения система "старт-стоп" работает исправно. В "мозгах" остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер - белый
зажигание - синий
ключ в замке - жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

Комментарии  

#3 signalka64 20.10.2017 13:35
Тигуан 20013. Е90 б/у без разъема аналоговых сигналов. Недостаточная длительность импульса для старта на ч/ж проводе, пришлось подхватить Флеком (использовал желто-красный провод, канал 2). После запуска сработка и глушение, на дисплее причина не отображается. Вопрос был решен аналоговым сигналом ручного тормоза (пришлось найти разъем), плохо по КАНу распознавался паркинг.
Цитировать
#2 nomasir 14.12.2016 19:36
Дополню по первому Тигуану.

Имитация сцепления - подать минус (я делал через реле) на фиолет/черн провод в коричневом блоке БСМ
Цитировать
#1 Lux2018 22.10.2015 14:00
Тигуан 2009 Для того чтобы добраться до проводов замка зажигания надо снимать плату блока контроля курсовой устойчивости с датчиком положения руля,под рулём. Соответственно при любом раскладе высветятся ошибки курсовой и руль.Ошибки сами пропадут, надо проехать больше километра со скоростью больше 20 км.ч. Замок :синий АСС,Жёлтый IGN 1,Зелёный IGN2? красный стартер, белый и фиолетовый не использовать. Кан шина из жгута водительской двери, плюс за щитком предохранителей. ставил старлайн Е90- всё канючит!!
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить