Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой "старт-стоп" (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) - альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание - чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер - красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение "Ошибка системы старт-стоп". Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим "старт-стоп" работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле - на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле - к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки - к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки - к минусу

При описанном выше способе подключения система "старт-стоп" работает исправно. В "мозгах" остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер - белый
зажигание - синий
ключ в замке - жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)


Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер!!!

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

Комментарии  

Цитирую x3x:
Tiguan 2021 блокировка : левая кикпанель, синий разъем, черный\фиолетовый провод( ign)
Какой двигатель, дизель, бензин?
Tiguan 2021
блокировка : левая кикпанель, синий разъем, черный\фиолетовый провод( ign)
Тигуан 2011 Акпп коричневый разъём черный зажигание 13 пин. ; стартер красно белый 14 пин. ;
Коллеги ,подскажите где заблокировать бензонасос или под капотом чего нибудь
Tiguan 2017 МКПП
+12в красно белый,3 разъём bcm
Аварийка кор-красный тот же разъём
Минус в левом пороге коричневый
Can h ор-зел
Can l ор-кор ( жгут двери водителя,жгут рулевой колонки, разъём 1 bcm
Замок
Зажигание 1 чёрный
Зажигание 2 синий(не пропадает)
Acc желтый
Стартер1 белый
Для реализации запуска требуется выжим сцепления, для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Сер-кр, син-кр провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер!!!
Иммо на замок 5 витков.
Тигуан 20013. Е90 б/у без разъема аналоговых сигналов. Недостаточная длительность импульса для старта на ч/ж проводе, пришлось подхватить Флеком (использовал желто-красный провод, канал 2). После запуска сработка и глушение, на дисплее причина не отображается. Вопрос был решен аналоговым сигналом ручного тормоза (пришлось найти разъем), плохо по КАНу распознавался паркинг.
Дополню по первому Тигуану.

Имитация сцепления - подать минус (я делал через реле) на фиолет/черн провод в коричневом блоке БСМ
Тигуан 2009 Для того чтобы добраться до проводов замка зажигания надо снимать плату блока контроля курсовой устойчивости с датчиком положения руля,под рулём. Соответственно при любом раскладе высветятся ошибки курсовой и руль.Ошибки сами пропадут, надо проехать больше километра со скоростью больше 20 км.ч. Замок :синий АСС,Жёлтый IGN 1,Зелёный IGN2? красный стартер, белый и фиолетовый не использовать. Кан шина из жгута водительской двери, плюс за щитком предохранителей. ставил старлайн Е90- всё канючит!!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка