Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Renault Duster
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
автор: СЕРГЕЙ1983
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый
Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
автор Евгений
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый
Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
автор Юрий_1
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый
На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
прошивка CAN индивидуальная или просто из библиотеки ? По дастерам такой проблемы не было , а вот по ларгусу попадалось не было возможности залить индивидуалку пришлось брать из библиотеки слетал пару раз обход все вылечилось свежей индивидуалкой проблема пропала .
Дело в том, что я изначально им говорил ставить Pandora, а не Старлайн, так как читал про эти косяки на Рено-Ниссан у Старлайн.
Предупредил, что возможна такая ситуация будет случаться и у них. Они всё равно не захотели Пандору. Вот поэтому и такое отношение у них ко всему случившемуся.
Повезло с клиентами. Нормальные попались. У меня вот нервный оказался.
Было пару раз такое у меня.
Перепрограммировал обход и отправил. На полгода хватало. После опять приезжали. А после этого я их обучил, как самим эту процедуру делать.
В обоих случаях обход слетел спустя полгода после установки.
Это делается только в случае обхода иммобилайзера по can. Автор устанавливал Пандору ДХ50Б, которая умеет это делать.
Если этого не сделать, то стартер не будет вращаться при автозапуске.
замок зажигания
+12 - красный
ign - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
starter - белый
на блоке BCM в черном разъеме
CAN - H - розовый пин 4
CAN - L белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъеме крайний песочный.
Обход иммо - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Так же при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод пин 3 серый разъем (при наличии реле стартера) Я для этого переназначил канал обходчика.
Я ж говорю чигналки в ней нет и не планируется. Челу нужен только турботаймер и чтобы работал штатный центральный замок с заводского ключа.
Замки развяжи по силе, четырьмя проводами. попробуй
Надо схему смотреть. Может, они с одного провода запитываются, а потом по разным идут.
Есть вопрос. Реле бензонасоса как-нибудь контролирует катушки зажигания или это две разные цепи. При срабатывании блокировки пишутся косвенные ошибки по питание на модуль зажигания и бензо носос идет с одного реле
закрыть на кнопке минус открыть концевик водителя минус
Получалось что ВСМ в спячке стягивала пару вольт с сигнального провода сигналки и она реагировала на это.
Возможно на самой сигналке слабая подтяжка сигнального провода, так как срабатывание было уже при спаде всего до 10,5 вольт.
У меня так вот сделано http://electronavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B.jpg
Щас буду пробывать по двойной развязке делатью
В разрыв проводов концевиков ставили диоды (именно в разрыв,)? Попробуйте поставить - может проканает.
Подключил как описано
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский - 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый - 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник - 33 pin (голубой)
Всё работает, но после постановки на охрану через10 минут электронника засыпает и по передним концевикам происходит срабатывание, развязывал 30 и 32 пины диодами.
Подскажите что сделать.