Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Renault Duster

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

автор: СЕРГЕЙ1983

Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный


Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

автор Евгений

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый

Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)


Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

автор Юрий_1

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.

Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Гена:

С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз в месяц постоянно обход. что только не делал. И кан менял и блок. Ничего не помогало. В итоге клиент психанул и заставил снять сигналку.


прошивка CAN индивидуальная или просто из библиотеки ? По дастерам такой проблемы не было , а вот по ларгусу попадалось не было возможности залить индивидуалку пришлось брать из библиотеки слетал пару раз обход все вылечилось свежей индивидуалкой проблема пропала .

Цитирую Гена:


Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую Гена:

С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз в месяц постоянно обход. что только не делал. И кан менял и блок. Ничего не помогало. В итоге клиент психанул и заставил снять сигналку.


Было пару раз такое у меня.
Перепрограммировал обход и отправил. На полгода хватало. После опять приезжали. А после этого я их обучил, как самим эту процедуру делать.
В обоих случаях обход слетел спустя полгода после установки.


Повезло с клиентами. Нормальные попались. У меня вот нервный оказался.


Дело в том, что я изначально им говорил ставить Pandora, а не Старлайн, так как читал про эти косяки на Рено-Ниссан у Старлайн.
Предупредил, что возможна такая ситуация будет случаться и у них. Они всё равно не захотели Пандору. Вот поэтому и такое отношение у них ко всему случившемуся.

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую Гена:

С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз в месяц постоянно обход. что только не делал. И кан менял и блок. Ничего не помогало. В итоге клиент психанул и заставил снять сигналку.


Было пару раз такое у меня.
Перепрограммировал обход и отправил. На полгода хватало. После опять приезжали. А после этого я их обучил, как самим эту процедуру делать.
В обоих случаях обход слетел спустя полгода после установки.


Повезло с клиентами. Нормальные попались. У меня вот нервный оказался.

Цитирую Гена:

С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз в месяц постоянно обход. что только не делал. И кан менял и блок. Ничего не помогало. В итоге клиент психанул и заставил снять сигналку.


Было пару раз такое у меня.
Перепрограммировал обход и отправил. На полгода хватало. После опять приезжали. А после этого я их обучил, как самим эту процедуру делать.
В обоих случаях обход слетел спустя полгода после установки.
С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз в месяц постоянно обход. что только не делал. И кан менял и блок. Ничего не помогало. В итоге клиент психанул и заставил снять сигналку.

Цитирую Сергей2018:

Подскажите пожалуйста, зачем для установки на Duster 2017 года нужно вот это "Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера)." - ведь подключение к замку зажигания имитирует поворот ключа как если бы двигатель запускался обычным способом?


Это делается только в случае обхода иммобилайзера по can. Автор устанавливал Пандору ДХ50Б, которая умеет это делать.
Если этого не сделать, то стартер не будет вращаться при автозапуске.
Подскажите пожалуйста, зачем для установки на Duster 2017 года нужно вот это "Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера)." - ведь подключение к замку зажигания имитирует поворот ключа как если бы двигатель запускался обычным способом?
Схема стеклодоводода на дастер 2
Установка Pandora DX-50B на Duster 2017 год.
замок зажигания
+12 - красный
ign - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
starter - белый

на блоке BCM в черном разъеме
CAN - H - розовый пин 4
CAN - L белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъеме крайний песочный.
Обход иммо - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Так же при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод пин 3 серый разъем (при наличии реле стартера) Я для этого переназначил канал обходчика.
На БСМ серый разъем крайний песочный провод-КАПОТ

Цитирую Рустам:


Цитирую Сергей:

Парни помогайте. Ставлю турботаймер в дизельного дастера, сигналки нет, а штатным пультом он замки закрывать не хочет пока зажигание включено. Есть возможность где-то от BSMки отрезать сигнал зажигания?


Замки развяжи по силе, четырьмя проводами. попробуй



Я ж говорю чигналки в ней нет и не планируется. Челу нужен только турботаймер и чтобы работал штатный центральный замок с заводского ключа.

Цитирую Сергей:

Парни помогайте. Ставлю турботаймер в дизельного дастера, сигналки нет, а штатным пультом он замки закрывать не хочет пока зажигание включено. Есть возможность где-то от BSMки отрезать сигнал зажигания?


Замки развяжи по силе, четырьмя проводами. попробуй
Парни помогайте. Ставлю турботаймер в дизельного дастера, сигналки нет, а штатным пультом он замки закрывать не хочет пока зажигание включено. Есть возможность где-то от BSMки отрезать сигнал зажигания?

Цитирую фаиль:

Парни, привет!
Есть вопрос. Реле бензонасоса как-нибудь контролирует катушки зажигания или это две разные цепи. При срабатывании блокировки пишутся косвенные ошибки по питание на модуль зажигания и бензо носос идет с одного реле


Надо схему смотреть. Может, они с одного провода запитываются, а потом по разным идут.
Парни, привет!
Есть вопрос. Реле бензонасоса как-нибудь контролирует катушки зажигания или это две разные цепи. При срабатывании блокировки пишутся косвенные ошибки по питание на модуль зажигания и бензо носос идет с одного реле

Цитирую Lux2018:

Дастер 15 Поворотники по силе в блоке комфорта у левой ноги в белом разъёме зелёный и фиолетовый тонкие. Генератор на разъёме щитка приборов зелёный. Ц.З. пишу ещё раз: в коричневом разъёме три провода,два белых и один зелёный. Первый белый закрывание всех дверей кроме водительской, второй белый открывание всех дверей. зелёный закрывание водительской двери. Подключать в разрыв по силе. Рвём провода, концы те что в блок вешать на НЗ контакты, Оставшиеся на общие контакты сигналки. НО контакты на плюс. На зелёный провод вешать дублирующее реле для развязки, и всё!!!. Я думаю вопрос по ЦЗ закрыт, уже и так всё разжевал.


закрыть на кнопке минус открыть концевик водителя минус
Крис спасибо большое за подсказку. Отвязал сами концевики диодами от ВСМ, и всё стало нормально работать.
Получалось что ВСМ в спячке стягивала пару вольт с сигнального провода сигналки и она реагировала на это.
Возможно на самой сигналке слабая подтяжка сигнального провода, так как срабатывание было уже при спаде всего до 10,5 вольт.

Цитирую крис:


В разрыв проводов концевиков ставили диоды (именно в разрыв,)? Попробуйте поставить - может проканает.



У меня так вот сделано http://electronavto.ru/wp-content/uploads/2012/01/%D0%94%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B.jpg

Щас буду пробывать по двойной развязке делатью

Цитирую Павел:

Подскажите пожалуйста, Дастер 2016года, голая комплектация, концевики в передних дверях и багажник, сигналка Томагавк 9.5, подключена по аналоговому.
Подключил как описано
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский - 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый - 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник - 33 pin (голубой)

Всё работает, но после постановки на охрану через10 минут электронника засыпает и по передним концевикам происходит срабатывание, развязывал 30 и 32 пины диодами.
Подскажите что сделать.


В разрыв проводов концевиков ставили диоды (именно в разрыв,)? Попробуйте поставить - может проканает.
Подскажите пожалуйста, Дастер 2016года, голая комплектация, концевики в передних дверях и багажник, сигналка Томагавк 9.5, подключена по аналоговому.
Подключил как описано
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский - 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый - 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник - 33 pin (голубой)

Всё работает, но после постановки на охрану через10 минут электронника засыпает и по передним концевикам происходит срабатывание, развязывал 30 и 32 пины диодами.
Подскажите что сделать.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка