Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Renault

Установка сигнализации на Renault Duster

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013

автор: СЕРГЕЙ1983

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - жёлтый
зажигание - жёлтый
стартер - белый

Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) - серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) - зелёный
концевик багажника (-) - белый

Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) - зелёный и фиолетовый

Приборка, левый разъём:
ручник (-) - оранжевый
тахометр - зелёный

Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015

автор Евгений

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый
acc - желтый
стартер - белый

Щиток приборов:
ручник - оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор - зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)

Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский - 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый - 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник - 33 pin (голубой)

Белый разъем на блоке BCM:
повороты - тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)

тормоз - толстый зеленый в пороге (автомат)

Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017

автор Юрий_1

Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
стартер - белый

На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H - розовый пин 4
CAN-L - белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъёме крайний песочный.

Обход штатного иммобилайзера - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Renault Duster

Комментарии  

#60 Александр67 05.08.2017 09:22
Схема стеклодоводода на дастер 2
Цитировать
#59 Юрий_1 08.04.2017 19:50
Установка Pandora DX-50B на Duster 2017 год.
замок зажигания
+12 - красный
ign - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
starter - белый

на блоке BCM в черном разъеме
CAN - H - розовый пин 4
CAN - L белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъеме крайний песочный.
Обход иммо - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Так же при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод пин 3 серый разъем (при наличии реле стартера) Я для этого переназначил канал обходчика.
Цитировать
#58 Антон 30.12.2016 11:37
На БСМ серый разъем крайний песочный провод-КАПОТ
Цитировать
#57 Сергей 16.09.2016 12:52
Цитирую Рустам:
Цитирую Сергей:
Парни помогайте. Ставлю турботаймер в дизельного дастера, сигналки нет, а штатным пультом он замки закрывать не хочет пока зажигание включено. Есть возможность где-то от BSMки отрезать сигнал зажигания?

Замки развяжи по силе, четырьмя проводами. попробуй


Я ж говорю чигналки в ней нет и не планируется. Челу нужен только турботаймер и чтобы работал штатный центральный замок с заводского ключа.
Цитировать
#56 Рустам 16.09.2016 09:45
Цитирую Сергей:
Парни помогайте. Ставлю турботаймер в дизельного дастера, сигналки нет, а штатным пультом он замки закрывать не хочет пока зажигание включено. Есть возможность где-то от BSMки отрезать сигнал зажигания?

Замки развяжи по силе, четырьмя проводами. попробуй
Цитировать
#55 Сергей 15.09.2016 15:47
Парни помогайте. Ставлю турботаймер в дизельного дастера, сигналки нет, а штатным пультом он замки закрывать не хочет пока зажигание включено. Есть возможность где-то от BSMки отрезать сигнал зажигания?
Цитировать
#54 Админ Дмитрий 19.07.2016 10:12
Цитирую фаиль:
Парни, привет!
Есть вопрос. Реле бензонасоса как-нибудь контролирует катушки зажигания или это две разные цепи. При срабатывании блокировки пишутся косвенные ошибки по питание на модуль зажигания и бензо носос идет с одного реле

Надо схему смотреть. Может, они с одного провода запитываются, а потом по разным идут.
Цитировать
#53 фаиль 19.07.2016 06:49
Парни, привет!
Есть вопрос. Реле бензонасоса как-нибудь контролирует катушки зажигания или это две разные цепи. При срабатывании блокировки пишутся косвенные ошибки по питание на модуль зажигания и бензо носос идет с одного реле
Цитировать
#52 фаиль 19.07.2016 06:44
Цитирую Lux2018:
Дастер 15 Поворотники по силе в блоке комфорта у левой ноги в белом разъёме зелёный и фиолетовый тонкие. Генератор на разъёме щитка приборов зелёный. Ц.З. пишу ещё раз: в коричневом разъёме три провода,два белых и один зелёный. Первый белый закрывание всех дверей кроме водительской, второй белый открывание всех дверей. зелёный закрывание водительской двери. Подключать в разрыв по силе. Рвём провода, концы те что в блок вешать на НЗ контакты, Оставшиеся на общие контакты сигналки. НО контакты на плюс. На зелёный провод вешать дублирующее реле для развязки, и всё!!!. Я думаю вопрос по ЦЗ закрыт, уже и так всё разжевал.
закрыть на кнопке минус открыть концевик водителя минус
Цитировать
#51 Павел 27.06.2016 06:29
Крис спасибо большое за подсказку. Отвязал сами концевики диодами от ВСМ, и всё стало нормально работать.
Получалось что ВСМ в спячке стягивала пару вольт с сигнального провода сигналки и она реагировала на это.
Возможно на самой сигналке слабая подтяжка сигнального провода, так как срабатывание было уже при спаде всего до 10,5 вольт.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить