Установка сигнализации на Renault Duster
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
автор: СЕРГЕЙ1983
Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - жёлтый
зажигание - жёлтый
стартер - белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) - серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) - зелёный
концевик багажника (-) - белый
Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) - зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём:
ручник (-) - оранжевый
тахометр - зелёный
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
автор Евгений
Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый
acc - желтый
стартер - белый
Щиток приборов:
ручник - оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор - зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский - 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый - 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник - 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:
повороты - тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз - толстый зеленый в пороге (автомат)
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
автор Юрий_1
Замок зажигания:
+12 - красный
зажигание - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
стартер - белый
На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H - розовый пин 4
CAN-L - белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Renault Duster
Добавить комментарий
Комментарии
Это делается только в случае обхода иммобилайзера по can. Автор устанавливал Пандору ДХ50Б, которая умеет это делать.
Если этого не сделать, то стартер не будет вращаться при автозапуске.
замок зажигания
+12 - красный
ign - желтый напротив красного
acc - желтый напротив белого
starter - белый
на блоке BCM в черном разъеме
CAN - H - розовый пин 4
CAN - L белый пин 3
повороты - бежевый пин 8 - управление импульсное
если есть штатный концевик капота - в сером разъеме крайний песочный.
Обход иммо - разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Так же при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод пин 3 серый разъем (при наличии реле стартера) Я для этого переназначил канал обходчика.
Я ж говорю чигналки в ней нет и не планируется. Челу нужен только турботаймер и чтобы работал штатный центральный замок с заводского ключа.
Замки развяжи по силе, четырьмя проводами. попробуй
Надо схему смотреть. Может, они с одного провода запитываются, а потом по разным идут.
Есть вопрос. Реле бензонасоса как-нибудь контролирует катушки зажигания или это две разные цепи. При срабатывании блокировки пишутся косвенные ошибки по питание на модуль зажигания и бензо носос идет с одного реле