Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Opel Astra
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный
В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц.з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002
Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый
В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый
Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный
бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007
В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий
масса – коричневый за левой бочинкой
открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём
концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр - зелёный разъём
габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов
ц.з.запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте "+"
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Надо добавить в колодке СИМ один провод в 17 гнездо это будем АСС, зажигание это 2(черный уже есть) стартер под капотом около АКБ черно-красный провод.
Все 3 проводов достаточно для автозапуска.
Опель Астра 2010
Остальное у меня было по кан, обход по обходчики иначе никак!
Провод стартера в разъёме возле минусовой клемы аккумулятора чёрный красный
странно на заведённом двигателе снимаю разьём замка зажигания мотор глохнет и ничего не происходит: всё работает как и должно
блокировка: на жгуте замка зажигания режем 2 провода(фиолет\чёрный и белый\фиолетовый) через 2 реле (НЗ)
Провод оказался в правом пороге.
Серый в пороге водителя