Установка сигнализации на Opel Astra

Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998

Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный

В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц.з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный


Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002

Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый

В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый

Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный

бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме


Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007

В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий

масса – коричневый за левой бочинкой

открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём

концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр - зелёный разъём

габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов

ц.з.запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке

Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.

Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте "+"

Комментарии  

Цитирую Руслан:
не надо вскрывать замок зажигания Надо добавить в колодке СИМ один провод в 17 гнездо это будем АСС, зажигание это 2(черный уже есть) стартер под капотом около АКБ черно-красный провод. Все 3 проводов достаточно для автозапуска. Опель Астра 2010 Остальное у меня было по кан, обход по обходчики иначе никак!
У этого метода есть один минус, если сигнализация без кан модуля то стартер перекручивает.
не надо вскрывать замок зажигания
Надо добавить в колодке СИМ один провод в 17 гнездо это будем АСС, зажигание это 2(черный уже есть) стартер под капотом около АКБ черно-красный провод.
Все 3 проводов достаточно для автозапуска.
Опель Астра 2010
Остальное у меня было по кан, обход по обходчики иначе никак!
А провод ключ в замке не нужен что ли? и не понятно на счет красного провода,в пин справа или слева?

Цитирую Виль:
Цитирую Раис:
опель аста н gtc 2007г без снятия руля и доработки сим модуля.отключаем разъём сим модуля,снимаем крышечку с разъёма,находим красный провод,в пин рядом с ним вставляем провод например от допканалоов сигнализации шерхан-это будет АСС,в чёрный провод врезаемся-это зажигание,зелёный -будет кан.может кому поможет,всё таки проще чем сверлить ,зачищать и впаиваться.


Провод стартера в разъёме возле минусовой клемы аккумулятора чёрный красный
Цитирую Раис:
опель аста н gtc 2007г без снятия руля и доработки сим модуля.отключаем разъём сим модуля,снимаем крышечку с разъёма,находим красный провод,в пин рядом с ним вставляем провод например от допканалоов сигнализации шерхан-это будет АСС,в чёрный провод врезаемся-это зажигание,зелёный -будет кан.может кому поможет,всё таки проще чем сверлить ,зачищать и впаиваться.


Провод стартера в разъёме возле минусовой клемы аккумулятора чёрный красный
Opel astra J 2014 автомат ,блокировка бенза в правом пороге , в районе пассажирского сиденья в чёрном пенале серый провод средней толщины
В связи с вышеописанным в последнем абзаце - не рвите никакие провода на включенном зажигании.
странно на заведённом двигателе снимаю разьём замка зажигания мотор глохнет и ничего не происходит: всё работает как и должно
Opel Astra J 2012 год бензин, ключ, мкпп
блокировка: на жгуте замка зажигания режем 2 провода(фиолет\чёрный и белый\фиолетовый) через 2 реле (НЗ)
Цитирую maikl1964:
Цитирую Waksa:
Opel Astra GTC 2013 г. автомат
Блокировка двигателя:
В блоке предохранителей под рулевым колесом нет зажигания есть только потребители, в блоке предохранителей в багажнике нет бензонасоса и в левом пороге провода бензонасоса нет..


Караул ! В машине нет бензонасоса ! :-)
Есть он там...есть!
Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья.
Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки. Производитель даже сделал для удобства блокировки петельку из этого провода ;-)

Провод оказался в правом пороге.
Сегодня делал четвертую, на мою память, astray j 2011 г. Бензонасоса в пороге не нашёл. Нет ни серого, ни розового (как на некоторых крузах).
Цитирую Borkoff:
Подскажите провод на бензонасос ОПЕЛЬ АСТРА J 14 года

Серый в пороге водителя

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Здаров Подскажите пожалуйста Провод для открытия багажника, кроме оранжевого в блоке...

Автор: Макс000

"Очень подробно" На бензине нет серых проводов в эбу, только сдвоеные в оплетках, нельзя было...

Автор: Nekit_lift

В общем поддался монтажу этот автобот, 12 год бензин мкпп, работает четко по катушкам, не видел...

Автор: Nekit_lift

Рассылка