Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Opel Astra
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 1998
Замок зажигания:
+12в – красный
упр.+12в – черный
В водительском пороге:
повороты – черный/зелёный, черный/белый
двери (-) – серый
ц.з. – коричневый/красный, коричневый/белый, коричневый/черный
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2002
Блок предохранителей:
+12 v – красный
зажигание – черный
поворотники – черный/зелёный и черный/белый
В водительском пороге:
масса – коричневый
ц.з. запирание (-) – красный/синий (двойной импульс на этот провод приводит к запиранию ловушек, при длительной подачи минуса сработает комфорт на два передних стекла)
ц.з. отпирание (-) – красный/белый
Блок предохранителей в черном разъёме:
общий провод концевиков (-) – серый
концевик багажника (-) – коричневый/черный
бензонасос – красный/синий за левой бочинкой в зелёном разъёме
Точки подключения автосигнализации на Opel Astra 2007
В левом пороге:
+12 v – красный
зажигание – черный тонкий
общий провод концевиков (-) – серый
концевик капота (-) – коричневый/зелёный, подпереть + через 1кОм
бензонасос – красный/синий
масса – коричневый за левой бочинкой
открывание багажника (+) – коричневый/белый на заднем электронном модуле зелёный разъём
концевик багажника (+) – серый/зелёный на лампе подсветки багажника или задний центр - зелёный разъём
габаритные огни (-) – серый/зелёный на включателе габаритов
ц.з.запирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
ц.з. отпирание (+) – коричневый/белый с кнопки ц.з. (центр. консоль), идёт на щиток приборов, брать на щитке
Дожим стёкол осуществляется подачей минуса (10 сек) на коричневый/черный провод в левом пороге. Если сигнала такой длительности взять негде, то в двери водителя есть следующие провода: фиолетовый/зелёный, синий/зелёный, желтый/зелёный, белый/зелёный. Если подать на них короткий "+", например с активатора (красный провод – запирание), то сработает штатный дожим. Все провода необходимо развязать диодами.
Закрывание правого переднего стеклоподъемника – жёлтый/зелёный в левом пороге в толстом жгуте "+"
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
У этого метода есть один минус, если сигнализация без кан модуля то стартер перекручивает.
Надо добавить в колодке СИМ один провод в 17 гнездо это будем АСС, зажигание это 2(черный уже есть) стартер под капотом около АКБ черно-красный провод.
Все 3 проводов достаточно для автозапуска.
Опель Астра 2010
Остальное у меня было по кан, обход по обходчики иначе никак!
Провод стартера в разъёме возле минусовой клемы аккумулятора чёрный красный
странно на заведённом двигателе снимаю разьём замка зажигания мотор глохнет и ничего не происходит: всё работает как и должно
блокировка: на жгуте замка зажигания режем 2 провода(фиолет\чёрный и белый\фиолетовый) через 2 реле (НЗ)
Провод оказался в правом пороге.
Серый в пороге водителя
Устанавливаю сигналку Starline a93 на ASTRA H 2007 года .Кто -нибудь ставил? нужна помощь по точкам подключения,потому что здесь не все есть..
Караул ! В машине нет бензонасоса !
Есть он там...есть!
Серый провод средней толщины в левом пороге, в районе водительского сиденья.
Там даже стоит такая белая коробочка-пенал, в которой можно спрятать реле блокировки. Производитель даже сделал для удобства блокировки петельку из этого провода
Зажиг - Фиолетовочерный
ACC - Фиолетовожелтый (должен пропадать при старте)
Стартера нет, но надо в зеленом разъёме при запуске соеденить между собой Белочерный и белофиолетовый провода через сопротивление 1,3 кОм Можно использовать провод обхода
Ставил Starline E91, CAN - видит все, точки подключения для комфорт, педаль тормоза, концевик капота совпадают с описанием на сайте.
История с запуском:
Кнопка Start/Stop - два провода: серо/зеленый и черно/красный. Для запуска на серо/зеленый подан отрицательный импульс, на черно/красный - продублирован через диодную развязку + резистор 300Om.
Opel сказал NO и отказался заводиться со слаботочного выхода Starline. Было установлено доп.реле, подана чистая масса. ОК, завелся.
Глушим, Opel сказал NO и истерично потребовав ключ отказался глохнуть. Сажаем доп.канал на розовый провод обходчика. Программируем:
1000.2005.3000.4000.ЗП20.У000.ОС00.У000.ДУoN.ДДoN.
ОК,заглох. Отказался выключать музыку. Берем второй доп.канал, програмируем:
1001.2001.3000.4000.ЗП20.У000.ОС00.У000.ДуoF.ДДoF и сажаем на провод концевика водительской двери (серый), отключаем в CAN модуле контроль дверей и заводим их проводами через диодную развязку на сине/черный провод Starline ( CANу без разницы что ДДoF)
Opel сказал OK, погасил магнитолу....и отпер двери. Попытка быть хитрее и заблокировать с помощью доп реле и доп.канала силовой провод на блоке управления в багажнике кончилась тем что двери перестали открываться изнутри. Решилось восстановлением цепи замков и отключением Starline от CAN.
Берем еще доп.канал, программируем:
1002.2001.ЗП20.У001.ОС00.У000.ДУoF.ДДoF. подключаем к кнопке управления ЦЗ на приборной панели, коричнево/белый.
Теперь все заработало, после глушения двигателя, магнитола выключается, замки запираются (если Starline в охране). Запрограммировано глушение двигателя после снятия с охраны.
Обходчик: Starline BP-3, вырезаем внутреннюю антену, вместо нее мотаем, припаиваем, тонким проводом небольшого диаметра свою антену в 10 витков, размещаем аналогично ключам Toyota, Nissan, вокруг чипа в той же плоскости. Штатный считыватель находится на месте стандартного замка зажигания, туда тоже катушку из 10 витков.
Все.
Авто сигнализацию Cyclon RS-1000D с отдельным модулем Starlain 35 на Opel Astra H GTC 2006 года?
За ранние большое спасибо!
порог водителя