Новые точки подключения и карты установок NEW

Фото точек подключения автосигнализации на Suzuki SX4 2008. Дополнительные материалы по Сузуки СХ4.
Установка сигнализации на Toyota Crown Точки подключения автосигнализации на Toyota Crown Majesta 1993 Замок зажигания:+12 – белыйзажигание – чёрный/жёлтый и чёрный/розовыйстартер –…
Установка сигнализации на Toyota Sienta Точки подключения автосигнализации на Toyota Sienta 2006 Замок зажигания:+12V – красный и жёлтыйстартер – синийзажигание – белыйзажигание…
Фото точек подключения автосигнализации на Suzuki Jimny 2008. Автолитература по Сузуки Джимни.
Фото точек подключения сигнализации на Toyota Tundra 2021 года.

Установка сигнализации на Nissan Ad

Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
зажигание 2 – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый

Зарядка (+) – голубой на панели приборов, 3-ий с краю (у Starline A91 никаких перекрутов и недокрутов)

Габариты (+) – серый, средний разъём в правой кик-панели

Тормоз (+) – жёлтый, средний разъём в правой кик-панели

Нижний разъём в правой кик-панели:
Концевик багажника (-) – розовый
Концевик передней правой двери (-) – голубой
Концевик задней правой двери (-) – жёлтый

Разъём в левой кик-панели
Концевик передней левой двери (-) – голубой
Концевик задней левой двери (-) – белый

Центральный замок закрыть (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём
Центральный замок открыть (-) – оранжевый/белый, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём


Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009

Автор Seras67

Замок зажигания
+12 – синий
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – коричневый
Стартер – белый

Блок ВСМ за бардачком.

Чёрный разьём:
повороты – жёлтый и белый тонкие
центральный замок (силовые в разрыв) – - жёлтый и зелёный-сила ЦЗ в разрыв,
или центральный замок (-) – паяться на контакты реле в блоке ВСМ.

Белый разьём 40пин:
передняя левая дверь – верхний ряд в центре голубой
задняя правая дверь – рядом жёлтый

Белый разьём 12пин:
задняя левая дверь – белый
передняя правая дверь – голубой рядом
багажник – розовый

Все двери развязать диодами.

Стоп – жёлтый на тормозной лягушке.

Контроль с форсунки – фиолетовый, левый по ходу движения авто.

Вход в моторный отсек с левой стороны через резинку основного жгута.

Комментарии  

AD 15 год, ключ с кнопками, иммо нет.
ЦЗ по слаботочному минусу есть в БЦМ, белый р-ём (12пин) 4 и 5 контакты рядом с дверьми. Блок разбирать не стал, подобрал контакты.
Цитирую Василий Уланов:
Комрады, неделю погибал над Nissan AD 2015г Keyless правый руль. Сига Starline a93 2can 2lin. У старлайна нет прошивки под это авто, подошла прошивка от Nissan X-Trail, 2007 - 2014 (T31), keyless, обход по Can успешно обучился. После установки реле на IPDM на втягивающее стартера -Ошибка р1651,обороты двигателя блокировались на 1500rpm. Миллион вариантов испробовал ничего не помогало. Выяснил что на авто два, КАРЛ, ДВА :o Иммобилайзера :o : и они друг с другом общаются. Первый это Keyless, второй -обычный с рамкой на замке зажигания. Решение миллиона головняков: Достаем лезвие из Keyless ключа, в самом лезвии канцелярским лезвием поддеваем наклейку и достаем оттуда чип, ставим обычный обходчик типа BP-03 и туда кладем этот чип, для активации обходчика используем канал блокировки(черно красный провод) в режиме НЗ. Все подключения выполняем к замку зажигания. На IPDM Ничего ставить не нужно. Надеюсь эта информация многим поможет ,удачи!
Если возникнут вопросы пишите:)

Ошибка p1651 появляется при разрыве провода стартера
Комрады, неделю погибал над Nissan AD 2015г Keyless правый руль. Сига Starline a93 2can 2lin. У старлайна нет прошивки под это авто, подошла прошивка от Nissan X-Trail, 2007 - 2014 (T31), keyless, обход по Can успешно обучился. После установки реле на IPDM на втягивающее стартера -Ошибка р1651,обороты двигателя блокировались на 1500rpm. Миллион вариантов испробовал ничего не помогало. Выяснил что на авто два, КАРЛ, ДВА :o Иммобилайзера :o : и они друг с другом общаются. Первый это Keyless, второй -обычный с рамкой на замке зажигания. Решение миллиона головняков: Достаем лезвие из Keyless ключа, в самом лезвии канцелярским лезвием поддеваем наклейку и достаем оттуда чип, ставим обычный обходчик типа BP-03 и туда кладем этот чип, для активации обходчика используем канал блокировки(черно красный провод) в режиме НЗ. Все подключения выполняем к замку зажигания. На IPDM Ничего ставить не нужно. Надеюсь эта информация многим поможет ,удачи!
Если возникнут вопросы пишите:)
Цитирую Сергей:
Цитирую Andrey_K:
Если хотите чтоб работала печка во время прогрева авто, то подключать все провода в замке зажигания по указанной схеме:
Замок зажигания
+12 - Синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
АСС - коричневый
Стартер - белый

А зачем цитировать то, что уже написано выше в точках?

В том то и дело, что , если ты подключишь просто асс и зажигание 1, а не подключишь зажигание 2, то печка работать не будет, кому-то н е надо, чтоб печка работала во время прогрева, есть и такие..., подчеркнул это, что для того ,чтобы работала печка во время прогрева, нужно подключить все провода согласно схеме указанной выше. :-)
Цитирую Andrey_K:
Если хотите чтоб работала печка во время прогрева авто, то подключать все провода в замке зажигания по указанной схеме:
Замок зажигания
+12 - Синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
АСС - коричневый
Стартер - белый

А зачем цитировать то, что уже написано выше в точках?
Если хотите чтоб работала печка во время прогрева авто, то подключать все провода в замке зажигания по указанной схеме:
Замок зажигания
+12 - Синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
АСС - коричневый
Стартер - белый
На Nissan AD 2010г ( простой ключ , не смарт)
Реализация ЦЗ если я правильно понимаю:
Есть два сигнала силовых в жгуте из двери водителя, оранжевый и зеленый провода, сила ЦЗ в разрыв. Если просто подавать на них минус, то работать не будет замок, т.е необходимо разорвать провода.
И эти же сигналы есть в блоке BCM
оранжевый и зелёный - необходимо разорвать провод и подключить эти разорванные провода на нормально замкнутые контакты реле, т..е нажал на закрыть- реле 1 разомкнулось - двери закрылись,
нажал открыть-реле 2 разомкнулось-двери открылись, так ?
Подпоятся к контактам реле в блоке BCM понятно, есть небольшое реле, на нем ищем на два минуса открыть-закрыть- тут все работает нормально.
Год 8 или 9 ЦЗ на БЦМ коричневый в 40пин.разъеме в центре. Работает как в приоре: "-" откр, разрыв закр.
Делал сегодня 2009 года. На ВСМ отсутствуют провода в разъеме для управления ЦЗ по -. Использовал контакты от хондовского разъема автомагнитолы. Встали с небольшим натягом в гнезда как родные.
Ставил вчера на АД 2009 года. Всё сошлось, но контроль запуска взял на бензонасосе - отлично прокатывает. Бензик - красный толстый провод в вод. кик-панели в большом разъёме. На BCM есть и слаботочное управление Ц.З., но в моём экземпляре кнопка ЦЗ на двери не работала и ключ с радиоканалом ЦЗ был утерян, так-что не смог разобраться.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Skoda Rapid 2017 ЦЗ - с двери жёлтый провод Багажник - тонкий красный в жгуте в пороге

Автор: LexYea

Дело в том, что я изначально им говорил ставить Pandora, а не Старлайн, так как читал про эти...

Автор: Админ Дмитрий

Повезло с клиентами. Нормальные попались. У меня вот нервный оказался.

Автор: Гена

Было пару раз такое у меня. Перепрограммировал обход и отправил. На полгода хватало. После опять...

Автор: Админ Дмитрий

С Дастером проблема у меня была. Вернее, даже не с авто, а с Старлайном. А93 2кан2лин. Слетал раз...

Автор: Гена

Рассылка

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы