Установка сигнализации на Nissan Ad

Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
зажигание 2 – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый

Зарядка (+) – голубой на панели приборов, 3-ий с краю (у Starline A91 никаких перекрутов и недокрутов)

Габариты (+) – серый, средний разъём в правой кик-панели

Тормоз (+) – жёлтый, средний разъём в правой кик-панели

Нижний разъём в правой кик-панели:
Концевик багажника (-) – розовый
Концевик передней правой двери (-) – голубой
Концевик задней правой двери (-) – жёлтый

Разъём в левой кик-панели
Концевик передней левой двери (-) – голубой
Концевик задней левой двери (-) – белый

Центральный замок закрыть (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём
Центральный замок открыть (-) – оранжевый/белый, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём


Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009

Автор Seras67

Замок зажигания
+12 – синий
Зажигание 1 – красный
Зажигание 2 – жёлтый
АСС – коричневый
Стартер – белый

Блок ВСМ за бардачком.

Чёрный разьём:
повороты – жёлтый и белый тонкие
центральный замок (силовые в разрыв) – - жёлтый и зелёный-сила ЦЗ в разрыв,
или центральный замок (-) – паяться на контакты реле в блоке ВСМ.

Белый разъём 40пин:
передняя левая дверь – верхний ряд в центре голубой
задняя правая дверь – рядом жёлтый

Белый разъём 12пин:
задняя левая дверь – белый
передняя правая дверь – голубой рядом
багажник – розовый

Все двери развязать диодами.

Стоп – жёлтый на тормозной лягушке.

Контроль с форсунки – фиолетовый, левый по ходу движения авто.

Вход в моторный отсек с левой стороны через резинку основного жгута.

Комментарии  

ниссан ад 2019 тахосигнал можно взять с блока ,котрой находится слева от блока ВСМ , блок акпп наверно. Там 2 фишки, если смотреть на него когда он прикручен то левая фишка, самый крайний нижний синий провод
Розовый тонкий в 40пин разъёме - минусовая аварийка
AD 15 год, ключ с кнопками, иммо нет.
ЦЗ по слаботочному минусу есть в БЦМ, белый р-ём (12пин) 4 и 5 контакты рядом с дверьми. Блок разбирать не стал, подобрал контакты.
Цитирую Василий Уланов:
Комрады, неделю погибал над Nissan AD 2015г Keyless правый руль. Сига Starline a93 2can 2lin. У старлайна нет прошивки под это авто, подошла прошивка от Nissan X-Trail, 2007 - 2014 (T31), keyless, обход по Can успешно обучился. После установки реле на IPDM на втягивающее стартера -Ошибка р1651,обороты двигателя блокировались на 1500rpm. Миллион вариантов испробовал ничего не помогало. Выяснил что на авто два, КАРЛ, ДВА :o Иммобилайзера :o : и они друг с другом общаются. Первый это Keyless, второй -обычный с рамкой на замке зажигания. Решение миллиона головняков: Достаем лезвие из Keyless ключа, в самом лезвии канцелярским лезвием поддеваем наклейку и достаем оттуда чип, ставим обычный обходчик типа BP-03 и туда кладем этот чип, для активации обходчика используем канал блокировки(черно красный провод) в режиме НЗ. Все подключения выполняем к замку зажигания. На IPDM Ничего ставить не нужно. Надеюсь эта информация многим поможет ,удачи!
Если возникнут вопросы пишите:)

Ошибка p1651 появляется при разрыве провода стартера
Комрады, неделю погибал над Nissan AD 2015г Keyless правый руль. Сига Starline a93 2can 2lin. У старлайна нет прошивки под это авто, подошла прошивка от Nissan X-Trail, 2007 - 2014 (T31), keyless, обход по Can успешно обучился. После установки реле на IPDM на втягивающее стартера -Ошибка р1651,обороты двигателя блокировались на 1500rpm. Миллион вариантов испробовал ничего не помогало. Выяснил что на авто два, КАРЛ, ДВА :o Иммобилайзера :o : и они друг с другом общаются. Первый это Keyless, второй -обычный с рамкой на замке зажигания. Решение миллиона головняков: Достаем лезвие из Keyless ключа, в самом лезвии канцелярским лезвием поддеваем наклейку и достаем оттуда чип, ставим обычный обходчик типа BP-03 и туда кладем этот чип, для активации обходчика используем канал блокировки(черно красный провод) в режиме НЗ. Все подключения выполняем к замку зажигания. На IPDM Ничего ставить не нужно. Надеюсь эта информация многим поможет ,удачи!
Если возникнут вопросы пишите:)
Цитирую Сергей:
Цитирую Andrey_K:
Если хотите чтоб работала печка во время прогрева авто, то подключать все провода в замке зажигания по указанной схеме:
Замок зажигания
+12 - Синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
АСС - коричневый
Стартер - белый

А зачем цитировать то, что уже написано выше в точках?

В том то и дело, что , если ты подключишь просто асс и зажигание 1, а не подключишь зажигание 2, то печка работать не будет, кому-то н е надо, чтоб печка работала во время прогрева, есть и такие..., подчеркнул это, что для того ,чтобы работала печка во время прогрева, нужно подключить все провода согласно схеме указанной выше. :-)
Цитирую Andrey_K:
Если хотите чтоб работала печка во время прогрева авто, то подключать все провода в замке зажигания по указанной схеме:
Замок зажигания
+12 - Синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
АСС - коричневый
Стартер - белый

А зачем цитировать то, что уже написано выше в точках?
Если хотите чтоб работала печка во время прогрева авто, то подключать все провода в замке зажигания по указанной схеме:
Замок зажигания
+12 - Синий
Зажигание 1 - красный
Зажигание 2 - жёлтый
АСС - коричневый
Стартер - белый
На Nissan AD 2010г ( простой ключ , не смарт)
Реализация ЦЗ если я правильно понимаю:
Есть два сигнала силовых в жгуте из двери водителя, оранжевый и зеленый провода, сила ЦЗ в разрыв. Если просто подавать на них минус, то работать не будет замок, т.е необходимо разорвать провода.
И эти же сигналы есть в блоке BCM
оранжевый и зелёный - необходимо разорвать провод и подключить эти разорванные провода на нормально замкнутые контакты реле, т..е нажал на закрыть- реле 1 разомкнулось - двери закрылись,
нажал открыть-реле 2 разомкнулось-двери открылись, так ?
Подпоятся к контактам реле в блоке BCM понятно, есть небольшое реле, на нем ищем на два минуса открыть-закрыть- тут все работает нормально.
Год 8 или 9 ЦЗ на БЦМ коричневый в 40пин.разъеме в центре. Работает как в приоре: "-" откр, разрыв закр.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка