Установка сигнализации на Nissan Fuga

Точки подключения автосигнализации на Nissan Fuga 2005

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Блок БСМ, маленький белый 15-ти контактный разъем:
Задняя левая – красный
Передняя правая – фиолетовый
Закрытие центрального замка – зеленый
Открытие центрального замка – серый
Багажник - голубой

Блок БСМ, большой белый разъем
Левая передняя – розовый
Правая передняя – оранжевый
Открытие багажника – оранжевый с 2-мя точками

Блок БСМ, черный разъем
Повороты – синий, зеленый
Зажигание – желтый
+12 – белый (толстый)
(-) – черный (толстый)

В левой кик панели
тормоз - розовый/фиолетовый

В правой кик панели
бензонасос – черный/желтый


Точки подключения автосигнализации на Nissan FUGA Y50 2004 - 2009 (она же Infiniti M35)

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

CAN подключаем в разъёме диагностики:
CAN-H – пин 6, голубой
CAN-L – пин 14, розовый

Протокол можно использовать Nissan Teana j32, по нему работает всё, включая обход иммо, кроме SLAVE. Протокол SLAVE из всех машин подошёл только от Nissan Titan 2004 года, но такой машины нет у Starline и Pandora вообще. Для организации Slave можно либо использовать сторонний CAN, знающий Titan, например TEC или CAN-Pro-G, либо подключить Slave по аналогу.

Вообще, протокол от Titan подходит полностью, но в нём нет концевика багажника, за неимением такого у пикапа.

Я устанавливал сигнализацию Microline ZONT, в нём разработчики сделали протокол специально для Nissan Fuga Y50, с ним будет всё работать только по CAN.

Штатки у машины нет, только имитация, поэтому управление центральным замком полноценно работает. Аварийка моргает попеременно бортами лево-право, как обычно.

Для бесключевого запуска требуются подключения по силе. Автомобиль построен по очень старой платформе и привычного нам BCM Ниссанов на нём нет. Справа от руля у Nissan либо за щитком приборов у Infiniti есть металлический блок с надписью PDU.

В его большом разъёме с толстыми проводами подключаем силовые:
АСС – белый
IGN – коричневый
+12 – синий

Стартер тянуть под капот свой в блок IPDM около АКБ на моторном щите слева по ходу движения:
чёрный/жёлтый толстый – управление втягивающим в 4-х пиновом разъёме.

Можно затянуть к нему силовой плюс, но тогда обязательно читать паркинг из CAN. В противном случае устанавливаем своё реле. Силовой +12 там рядом, датчик нейтрали по + есть, как обычно у Ниссанов, но я его не использовал. Иначе есть шанс запуска на передаче!

Имитация открытия водительской двери для заезда на место руля и сидения – в правом пороге фиолетовый (требуется проверка, их там несколько), слаботочный.

SLAVE работает на запуске, более того возможен перехват по двум нажатиям кнопки Старт-Стоп с ключом в салоне, а также турботаймер и охрана с заведенным двигателем!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Аможно схемку посмотреть?

Автор: Сергей_63

Focus 2004 г. Контроль работы двигателя - катушки. Удобней всего взять на жгуте ЭБУ (за BCM за...

Автор: Павел Алексеев

В 20-30 пропала связь с устройством. На звонок машина не отвечает, гудки есть. На команды СМС не...

Автор: Игорь1968

L200 Цз по минусы в блоке etacs Белый верхний разъём 1 ряд 6 пин если считать сверху закрыть 2...

Автор: Seis

Рассылка