Установка сигнализации на Kia Rio

Автомобиль Kia Rio

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации
Концевик капота – установить

Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока

Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)

Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема)

Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2)

Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод

Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый
IG1 – розовый
IG2 – оранжевый
ACC – желтый
Стартер – белый

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание

Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод – правый поворот (третий пин сверху); разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема)

Подключение магнитолы
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли)
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации

белый (-); коричневый (+) – перед левый
желтый (-); черный (+) – перед правый
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый
синий (-); красный (+) – задний левый

Черный – минус
Красный – плюс
Желтый – габарит
Зеленый – АСС


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

Приборка:

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
  • Средний разъём:
    • Тахометр (~) – коричневый/красный
    • Повороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
  • Правый разъём:
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
Закрыть центральный замок (-) – красный
Открыть центральный замок (-) – жёлтый
Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

Иммобилайзера на данном авто нет.


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:
тахометр – зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты – серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери – зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника – зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор – серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:
+12V – красный и розовый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – зеленый
асс – синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП – белый
стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) – розовый
концевик багажника (-) – зеленый
центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) – синий и коричневый
стоп (+) – красный
бензонасос (+) – белый
ручник (-) – серый/оранжевый
отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.


Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок:
отпирание – синий/красный
запирание – белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Автор Евгений

Замок зажигания:
+12V – красный или розовый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – зеленый
асс – синий, рядом с белым

стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) – зеленый
багажник (-) – зеленый
центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:
повороты (+) – синий и коричневый
ручник (-) – серый/оранжевый

генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери


Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:
CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) – белый, разъём B
зажигание 2 (+) – синий, разъём B
стартер (+) – белый, разъём A

бензонасос (+) – белый в пороге водителя

+12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Evo Key.


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
АСС – синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 – салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый

Щиток приборов:
багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме

Центральный замок – ставится привод


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый

Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-) – белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
12в – толстый белый
зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

CAN прошивка Starline 3363

CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля


Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2021, АКПП, простой ключ

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – зелёный
ign 1 – розовый
ign 2 – оранжевый
стартер – белый

Блок комфорта, справа от педали газа:

  • Коричневый разъём:
    дверь водителя – коричневый
    задняя левая – красный
    задняя правая – розовый
    передняя правая – белый
    поворот перед правый и повторитель – синий
    центральный замок закрыть – коричневый
    центральный замок открыть – жёлтый/чёрный
    Если не подключать автозапуск, можно использовать розовый/чёрный для контроля зажигания.
  • Серый разъём:
    поворот задний правый – жёлтый
    поворот задний левый – коричневый/чёрный
    поворот передний левый и повторитель – зелёный
    концевик багажника – зелёный
    Если не подключать автозапуск, можно использовать красный +12 и чёрный массу.

Блок предохранителей, передний нижний разъём:
Тормоз – красный

Приборная панель, левый 32-х контактный разъём:
Ручник – жёлтый/оранжевый
Тахометр – форсунка, можно не подключать, а использовать контроль по напряжению, стартер отбивается сам, при запуске.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Вадим:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Вадим:
День добрый, не пинайте сильно не автоэлектрик, подскажите пожалуйста как реализовать поворотники для сигнализации на киа рио 3 2012 кан нет, подключается аналогово....сигнализация Пандора dx 50 - управление по минусу...но на киа они и так висят на минусе( управление плюсом получается если я правильно понял) следовательно не к аварийке , не просто к проводам поворота подсоединяться смысла нет.... :sad:
Здравствуйте, Вадим. На самой кнопке аварийки нет провода, на который минус подаёшь и аварийка мигает? Если нет, то только к силовым подключаться (на которых плюсы появляются при мигании поворотов).
Дмитрий спасибо большое...дак просто вопрос как.....я понять не могу....минус постоянно на поворотниках...и выход сигналки тоже дает минус....минус на минус равно ничего(((... импульс должна сигналка подавать а не что то иное если я правильно понимаю...вопросов нет если бы ставился старлайн в котором управление поворотниками плюсом= подвязался через диоды на провода на которых минус висит и все. Импульс при постановке на охрану и при срабатывании дажет же сигналка и этот выход из нее...голову сломал не знаю как это реализовать....
Вадим, уже ответил Niykov вам, что надо сделать. Вариант первый: использовать выходы силового модуля реле Пандора. Например. Коричневый от модуля - зажигание 1 на замке, оранжевый от модуля - зажигание 2 на замке, жёлтый - стартер. Если печка работает от двух зажиганий (асс не требуется), то оставшиеся провода модуля (синий и зелёный) подключаем к поворотам. Если на релейном модуле не пять, а четыре провода силовых, то оставшийся синий через диоды подключаем к поворотам. Вариант 2: использовать какой-либо отрицательный выход Пандора для подключения к поворотам. Для этого надо будет через дополнительное реле инвертировать "минус" в "плюс" и подключиться через диоды к поворотникам.
В пандоре есть блок силовых реле для подключения к замку зажигания, может в нём остались не задействованные контакты
Цитирую Вадим:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Вадим:
День добрый, не пинайте сильно не автоэлектрик, подскажите пожалуйста как реализовать поворотники для сигнализации на киа рио 3 2012 кан нет, подключается аналогово....сигнализация Пандора dx 50 - управление по минусу...но на киа они и так висят на минусе( управление плюсом получается если я правильно понял) следовательно не к аварийке , не просто к проводам поворота подсоединяться смысла нет.... :sad:
Здравствуйте, Вадим. На самой кнопке аварийки нет провода, на который минус подаёшь и аварийка мигает? Если нет, то только к силовым подключаться (на которых плюсы появляются при мигании поворотов).
Дмитрий спасибо большое...дак просто вопрос как.....я понять не могу....минус постоянно на поворотниках...и выход сигналки тоже дает минус....минус на минус равно ничего(((... импульс должна сигналка подавать а не что то иное если я правильно понимаю...вопросов нет если бы ставился старлайн в котором управление поворотниками плюсом= подвязался через диоды на провода на которых минус висит и все. Импульс при постановке на охрану и при срабатывании дажет же сигналка и этот выход из нее...голову сломал не знаю как это реализовать....
Только с помощью дополнительных реле
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Вадим:
День добрый, не пинайте сильно не автоэлектрик, подскажите пожалуйста как реализовать поворотники для сигнализации на киа рио 3 2012 кан нет, подключается аналогово....сигнализация Пандора dx 50 - управление по минусу...но на киа они и так висят на минусе( управление плюсом получается если я правильно понял) следовательно не к аварийке , не просто к проводам поворота подсоединяться смысла нет.... :sad:
Здравствуйте, Вадим. На самой кнопке аварийки нет провода, на который минус подаёшь и аварийка мигает? Если нет, то только к силовым подключаться (на которых плюсы появляются при мигании поворотов).
Дмитрий спасибо большое...дак просто вопрос как.....я понять не могу....минус постоянно на поворотниках...и выход сигналки тоже дает минус....минус на минус равно ничего(((... импульс должна сигналка подавать а не что то иное если я правильно понимаю...вопросов нет если бы ставился старлайн в котором управление поворотниками плюсом= подвязался через диоды на провода на которых минус висит и все. Импульс при постановке на охрану и при срабатывании дажет же сигналка и этот выход из нее...голову сломал не знаю как это реализовать....
Цитирую Вадим:
День добрый, не пинайте сильно не автоэлектрик, подскажите пожалуйста как реализовать поворотники для сигнализации на киа рио 3 2012 кан нет, подключается аналогово....сигнализация Пандора dx 50 - управление по минусу...но на киа они и так висят на минусе( управление плюсом получается если я правильно понял) следовательно не к аварийке , не просто к проводам поворота подсоединяться смысла нет.... :sad:
Здравствуйте, Вадим. На самой кнопке аварийки нет провода, на который минус подаёшь и аварийка мигает? Если нет, то только к силовым подключаться (на которых плюсы появляются при мигании поворотов).
День добрый, не пинайте сильно не автоэлектрик, подскажите пожалуйста как реализовать поворотники для сигнализации на киа рио 3 2012 кан нет, подключается аналогово....сигнализация Пандора dx 50 - управление по минусу...но на киа они и так висят на минусе( управление плюсом получается если я правильно понял) следовательно не к аварийке , не просто к проводам поворота подсоединяться смысла нет.... :sad:
Рио 3 2017 год альтернатива аварийка зелёный чёрный на бсм справа от руля минус
Цитирую Niykov:
Рио 2019, концевик водителя в пороге водителя, коричневый
Рио 18й год ключ с кнопками. Левая кик панель: Верхний разъем: зелёный - багажник, коричневый спареный - вод. дверь (обязательно делать имитацию при запуске), красный - задняя пассажирская. Нижний разъем: тонкий сине/черный - генератор. Правая кик панель: передняя прав и передняя лева белый и блёкло оранжевый (они рядом) цвета снизу разъема. Конц капота подключался к встроенному зеленый провод под капотом у замка. Иммо в разрыв любого правда прям у рамки. Асс можно не подключать.
приборка большой разьём от зелёного поворотника через один пин в том же ряду розовый - масло
Цитирую Серега:
Цитирую о795вх59:
авто 18 гв комфорт (ключ АКПП) контроль,аналог. кто-то подскажет, нет?


Кик панель водителя,верх.разъём
Сине- чёрный провод - зарядка


Так же, 19й год. Кик панель, сине-черный нижний разъем!
рио 2015 год - открытие багажника всм справа от руля малый разъем серый провод слаботочный минус пин 3

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка