Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла
Синий (2) – поворот
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот
Зеленый – ручник (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла

Центральный замок:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра)
Желтый – запирание (-)
Белый черный – отпирание (-)

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт – чёрный
зажигание – синий

В левой кик-панели:
Бензонасос - красный
ЦЗ запирание (минус) – жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) – белый

На панели приборов:
Повороты – сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) – коричневый
Концевик багажника (отрицательный) – жёлтый


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2008

Замок зажигания:
+ 12 – красный и розовый
зажигание – оранжевый
стартер – зелёный
кондиционер – синий

концевики дверей – оранжевый, панель приборов, малый разъем
концевик капота – красно-черный, зеленый разъем за щекой водителя
концевик багажника – зелёно-черный, панель приборов, малый разъем

повороты – белый (толстый) (панель приборов, средней величины разъем) и розовый (толстый) (панель приборов, большой разъем)

центральный замок (-) – сине-чёрный (запирание) и серо-чёрный (отпирание), коричневый разъем за щекой водителя
открытие лючка бензобака – синий-красный

зарядка – зелёный, панель приборов, малый разъем (сопротивление)

ручник (-) – коричнево-черный, панель приборов, малый разъем

Для обхода иммобилайзера использовал BP-2


Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2010 SLX турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 – красный и розовый
зажигание – оранжевый
стартер – зелёный
печка – синий

Кик-панель водителя:
концевики дверей (-) – оранжевый, коричневый разъём
концевик капота (-) – красно-черный, зелёный разъём
концевик багажника (-) – жёлто-черный, коричневый разъём
центральный замок (-) – сине-чёрный (запирание), серо-чёрный (отпирание), коричневый разъём

повороты – белый и розовый, блок предохранителей

зарядка – белый, генератор

ручник (-) – коричнево-черный, панель приборов, правый разъём

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый
Цитирую Владимир:
Санта 2008г. турбодизель. Аналоговый тахо на приборке синие-оранжевый на правом внутреннем разъёме.
Паркинг на приборке зелёный на левом крайнем разъёме по плюсу.

Пардоньте, как раз сине-оранжевый на среднем правом - это и есть плюсовой паркинг. 2011, дизель 2.2.
Цитирую alex_fisherman:
Все Санты в кузове СМ (рестаил и дорестаил) обходятся по CAN старлайном. Проверено на 3х машинах


Добрый день. Не могу реализовать обход по can/Lin на santa fe cm 2008 года. Если есть возможность подсказать, напишите пожалуйста на электронную почту artem.sivuha@mail.ru
Санта 2008г. турбодизель. Аналоговый тахо на приборке синие-оранжевый на правом внутреннем разъёме.
Паркинг на приборке зелёный на левом крайнем разъёме по плюсу.
Santa Fe Classic. Повороты есть по слаботочке. Левая кик панель, реле серого цвета, зелёный провод. Актуально для новых пандор и старлайнов.
Санта Федерации 2003 год, тахометр - панель приборов, синий разъём, розовый провод

Здравствуйте. На панели приборов разве нет?
Изучал схемы, и похоже на приборку в аналог он не приходит. На всякий случай позвонил несколько проводов схожих по цветности на схемах, и то с трудом. Жгуты очень короткие, с накинутой приборкой почти нереально прозванивать. Этот статус идёт на блок АКПП и ещё должен идти на блок assy key lock, но местоположение обоих не удалось узнать.
Цитирую Евгений:
Приветствую. Santa Fe 2010 дизель АКПП ключ. Подскажите, где можно найти контроль паркинга? Желательно в салоне)

Здравствуйте. На панели приборов разве нет?
Приветствую. Santa Fe 2010 дизель АКПП ключ. Подскажите, где можно найти контроль паркинга? Желательно в салоне)
Парни подскажите где взять контроль запуска на Турбодизель 2008 год. По генератору не видит . Датчик распредвала не всегда видит. машина корейская

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Рассылка