Установка сигнализации на Mercedes A класса

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Класс A (Апрель 1998)

+12В
Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блок предохранителей.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-желтому проводам сечением 1 мм2, идущим в отсек двигателя под покрытием пола автомобиля со стороны пассажира.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий провод сечением 1,5 мм2, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле "К7" в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте розово-красный провод сечением 1,5 мм2, идущему под покрытием пола со стороны пассажира от реле "К8" в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения.

Дополнительная блокировка двигателя
Для дополнительной блокировки двигателя перережьте красно-зеленый провод, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле "К7" в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери водителя (+ импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира (+ импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Центральный замок (-)
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой стороне отсека двигателя автомобиля.

Концевой выключатель двери и багажника
Необходимо подключиться к коричнево-красному проводу сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем от пассажирской стороны приборной панели.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на стойке амортизатора со стороны пассажира. Разместите модульную систему и модуль под подставкой для ног с пассажирской стороны. Мы рекомендуем проложить кабель через имеющееся отверстие с резиновой втулкой, расположенное на панели пассажирской двери.


Точки подключения автосигнализации на Mercedes класс A со штатной системой сигнализации (июнь 1998)

+12В
Необходимо подключиться к красному проводу сечением 3 мм2, входящему в жгут проводов, идущий от 5-проводного черного разъема, который находится под приборной панелью со стороны пассажира.

Указатели поворота
Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому и черно-желтому проводам сечением 1 мм2, входящим в жгут, проходящий под покрытием пола со стороны пассажира в отсек двигателя, под перчаточным ящиком.

Бензонасос
Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий провод сечением 1,5 мм2, который входит в жгут проводов, идущий от реле, маркированного "К7" на блоке предохранителей, который находится в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения.

Стартер
Для блокировки стартера перережьте розово-красный провод сечением 1,5 мм2, который входит в жгут проводов, идущий от реле, маркированного "К8" на блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения.

Дополнительная блокировка двигателя
Перережьте красно-зеленый провод, входящий в жгут проводов, идущий от реле, маркированного "К7" на блоке предохранителей, расположенном в отсеке аккумуляторной батареи, под отделкой пола со стороны пассажира, затем сделайте соответствующие соединения.

Центральный замок (-)
Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу отпирания и черному проводу запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира.

Концевой выключатель капота
Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой или правой стороне отсека двигателя.

Концевой выключатель двери и багажника
Необходимо подключиться к коричнево-красному проводу сечением 1 мм2, входящему в жгут проводов, который идет от приборной панели со стороны пассажира.

Окно двери водителя (+ импульс)
Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Окно двери пассажира (+ импульс)
Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.

Размещение сирены сигнализации
Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на стойке амортизатора со стороны пассажира. Модульная система и модуль должны располагаться под подставкой для ног со стороны пассажира. Проложите кабель через отверстие с резиновой втулкой, находящееся на панели со стороны пассажира.


Точки подключения автосигнализации на Mercedes A 140 2000

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
асс – розовый/жёлтый
зажигание – розовый/красный
печка – розовый/зелёный
стартер – фиолетовый

На стартер стоит автозаводчик. То есть, он сам крутит, сколько ему надо.

Стартер можно взять на 3-х контактном разъёме возле аккумулятора. Фиолетово/белый провод. Это провод уже конкретно на стартер, без автозаводчика. Аккумулятор находится под ногами пассажира.

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрыв чёрного провода от антенны на замке зажигания на блоке иммобилайзера. Блок иммобилайзера находится справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 8 петель проводами от Valet.

Для автозапуска необходимо подать +12 на провод асс и провод основного зажигания. На реле, которое рвёт чёрный провод от антенны иммобилайзера, подать питание на катушку с доп.канала (я ставил Шерхан 7, там розовый провод) и основного зажигания. Это, чтобы при перехвате после автозапуска не считывались сразу 2 чипа – в ключе и обходчике. Иначе чревато вылетом обоих из памяти!

Кстати, рулевую накладку не надо снимать. Силовые провода и провод иммобилайзера видны и так.

Тормоз – красный/чёрный на педали тормоза

Зарядка – синий на панели приборов

Концевик всех дверей (-) с задержкой – коричневый/белый на панели приборов. Шерхан 7 работает нормально без всяких диодов и реле.

Управление центральным замком (пневмо) происходит по одному проводу подачей массы. Зелёный/синий провод на блоке кнопок "аварийка-цз" на передней консоли.

Управление поворотами происходит массой по зелёно/белому проводу на блоке кнопок на передней консоли "аварийка-цз".

Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки.

Комментарии  

Цитирую Александр:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Александр:
Дмитрий подскажите как реализовать подключение ц.з. к кнопке где закрытие и открытие происходит отрицательным импульсом. Сигнализация без КАН.

Не понял вопроса.
Провода от сигнализации, на которых появляются отрицательные сигналы при постановке и снятии (они так и называются: открывание цз и закрывание цз) подключить к проводам кнопки, которые управляют центральным замком.

Прошу прощения. Мерседес А класса, управление по одному проводу, приводит к тому что нажатие на закрытие два раза приводит к открытию автомобиля.

Спасибо за ответ. И за Ваш сайт. Автосигнализация долго пылилась на складе sherif. Клиента больше интересовала функция открытия и закрытия авто так как замочные скважины заржавели, а штатная система вышла из строя.
Цитирую Александр:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Александр:
Дмитрий подскажите как реализовать подключение ц.з. к кнопке где закрытие и открытие происходит отрицательным импульсом. Сигнализация без КАН.

Не понял вопроса.
Провода от сигнализации, на которых появляются отрицательные сигналы при постановке и снятии (они так и называются: открывание цз и закрывание цз) подключить к проводам кнопки, которые управляют центральным замком.

Прошу прощения. Мерседес А класса, управление по одному проводу, приводит к тому что нажатие на закрытие два раза приводит к открытию автомобиля.

Александр, значит, сигнализация такая. Какая, кстати?
Современные системы типа Пандора или Старлайн могут без рассинронизации цз работать.
То есть нужна просто хорошая сигнализация иначе так и будет происходить рассинхронизация цз.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Александр:
Дмитрий подскажите как реализовать подключение ц.з. к кнопке где закрытие и открытие происходит отрицательным импульсом. Сигнализация без КАН.

Не понял вопроса.
Провода от сигнализации, на которых появляются отрицательные сигналы при постановке и снятии (они так и называются: открывание цз и закрывание цз) подключить к проводам кнопки, которые управляют центральным замком.

Прошу прощения. Мерседес А класса, управление по одному проводу, приводит к тому что нажатие на закрытие два раза приводит к открытию автомобиля.
Цитирую Александр:
Дмитрий подскажите как реализовать подключение ц.з. к кнопке где закрытие и открытие происходит отрицательным импульсом. Сигнализация без КАН.

Не понял вопроса.
Провода от сигнализации, на которых появляются отрицательные сигналы при постановке и снятии (они так и называются: открывание цз и закрывание цз) подключить к проводам кнопки, которые управляют центральным замком.
Дмитрий подскажите как реализовать подключение ц.з. к кнопке где закрытие и открытие происходит отрицательным импульсом. Сигнализация без КАН.
Цитирую Сергей:
Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки. " Вы издеваетесь ? Во - первых никакую руку засунуть невозможно ни справа , ни слева . А если и засунуть , то получится просто пощупать , но не подсоединиться . Что за бред печатаете ? Проверяйте сначала .
Вам показали что сигу возможно поставить, а дальше ручками. И не забывайте перепроверять точки подключения.
Цитирую Сергей .:
Лучше бы рассказали как этот немецкий чудо - автомобиль разбирается . С чем , в процессе разборки , придется столкнуться . Как добраться к тому месту , что необходимо и при этом оставить "в живых" фиксаторы . Я вообще не понимаю людей приобретающих автомобили европейских производителей .

Там ничего разбирать не надо. Читайте внимательно. Сила и иммо подключаются без разбора рулевой накладки. ЦЗ и аварийка доступны также без разбора. Добраться до аккума и подключить стартер под сиденьем пассажира переднего - вообще не вопрос.
Единственно, что можно снять - это панель приборов. Так и она снимается без проблем.
Цитирую Сергей .:
"Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки. " Вы издеваетесь ?
Нисколько не издеваюсь.
Цитирую Сергей .:
Во - первых никакую руку засунуть невозможно ни справа , ни слева . А если и засунуть , то получится просто пощупать , но не подсоединиться . Что за бред печатаете ? Проверяйте сначала .
Очень просто всё запихивается и очень просто всё вытаскивается и подключается. Эта запись моя, поэтому и поверять там нечего, так как всё это я проделывал лично сам. А если Вам кажется, что на сайте пишут бред, то просто покиньте его и не посещайте больше никогда. Не согласны - пришлите свой способ подключения.
"Для подключения к центральному замку и поворотам не обязательно разбирать переднюю консоль. Можно руку засунуть со стороны водителя и добраться до жгута от этой блок-кнопки. " Вы издеваетесь ? Во - первых никакую руку засунуть невозможно ни справа , ни слева . А если и засунуть , то получится просто пощупать , но не подсоединиться . Что за бред печатаете ? Проверяйте сначала .
Лучше бы рассказали как этот немецкий чудо - автомобиль разбирается . С чем , в процессе разборки , придется столкнуться . Как добраться к тому месту , что необходимо и при этом оставить "в живых" фиксаторы . Я вообще не понимаю людей приобретающих автомобили европейских производителей .

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка