Установка сигнализации на Renault Logan

Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Бензонасос – белый за шумкой слева от водителя

Генератор – оранжевый на приборке

Блок штатной сигнализации:
концевики (-) – оранжевый
концевики задние (-) – зелёный
повороты (+) – белый, светлый бежевый
цз (-) – оранжевый, розовый


Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2006

Прислал Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут за приборкой:
+ 12V – красный
стартер – розовый
зажигание – жёлтый
асс – желтый

Комбинация приборов:
ручник (-) – серый
тахометр – бледный голубой

Блок BCM (слева от рулевой колонки), белый разъём:
Повороты (+) – белый и светлый бежевый

Блок BCM, чёрный разъём:
концевики всех дверей (-) – оранжевый
багажник (-) – зелёный
центральный замок (-) – розовый и оранжевый


Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 1.6 MPI 2006

Замок зажигания:
+12В – красный
зажигание – жёлтый
ACC – зелёный/жёлтый
стартер – оранжевый

Повороты (+) – бежевый и белый на BCM
Центральный замок (-) – белый или оранжевый (закрыть), коричневый или розовый (открыть); кнопка на консоли
Концевик дверей (-) – розовый, от двери водителя или под задним сиденьем
Концевик багажника (-) – серый под задним сиденьем

Панель приборов:
зарядка – оранжевый с краю
тахометр – бежевый в том же ряду, где и зарядка, 9-ый
ручник – серый, 4-ый

Стоп – оранжевый на педали тормоза


Установка сигнализации Starline A63 на Renault Logan 2 2018 года с доводкой окон и турботаймером

автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут.

В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим два, которые прерывают подачу питания на стеклоподъемник водительской и пассажирской двери. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 10 секунд на стеклоподъемники.

В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание на стеклоподъемники.

Второе реле турботаймера подключается между красным +12в и желтым проводом (зажигание).

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод. В двери подключаемся к бело/бежевому проводу в разъеме подъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься в верх. Для поднятия используем гибкий канал.

Подключаем доводчик. Разрываем провод, выходящий из водительской двери бежевого цвета (подается силовой минус с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом.

Протягиваем в багажник оранжево/белый провод концевика багажника и там подключаемся к зелёному проводу от замка багажника через два диода.

За приборкой прячем блок и подключаем.

+12в – толстый красный
Зажигание – желтый, перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN возможно убрать галочку с "зажигание".
Стартер – розовый (дополнительная блокировка)
CAN – внизу на блоке комфорта коричневый/красный - на бежевый, коричневый - на синий

Программируем гибкие дополнительные каналы.
На поднятие водительского окна делаем задержку 2 секунды, время работы 10 секунд, условие "постановка в охрану".
На поддержку зажигания задержка 0, работа 10 секунд, условие "постановка в охрану".

Подключение по аналогу (без can модуля).

На разъеме приборного щитка:
Ручник – зеленый, 3-й с краю
Генератор (+) – зеленый, 5-й с краю

На блоке комфорта:
В белом разъеме:
аварийка – синий и розовый

В черном разъеме:
концевики дверей – зеленый, коричневый и зеленый. Подключить через 6 диодов.

Центральный замок:
в черном разъеме – закрыть какой-то зеленый, открыть – минус на любой провод концевиков.

В багажник от сигнализации тянем три провода.

Концевик багажника – на замке багажника зеленый, через 2 диода.

Там же, на электроприводе замка – розовый и черный. Если на розовый подать «–» (доп. канал открытия багажника), замок откроется.

Чтобы багажник не открывался под охраной, нужно разрезать черный провод, и к концу, идущему к электрическому замку, подключить дополнительный канал, на котором присутствует корпус без охраны (н/р блокировка).


Установка сигнализации Starline A93 Can на Renault Logan MCV 2018 года с доводкой окон

автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Разбираем приборный щиток, освобождаем от изоленты толстый жгут. В этом жгуте находим 6 толстых жёлтых проводов (зажигание). Перекусывая каждый из этих проводов при включенном зажигании находим три, которые прерывают подачу питания на стеклоподъёмник водительской и пассажирской и задних дверей. В разрыв этих проводов подключаем реле, которое будет подавать питание в момент постановки сигнализации на охрану в течение 20 секунд на стеклоподъемники.

Управление реле гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану). В пассивном состоянии реле замкнуто. Когда идет поднятие стёкол реле размыкается и подает питание +12в на три провода стеклоподъемников.

Разбираем водительскую дверь и протягиваем в неё один провод следующего гибкого канала. В двери подключаемся к розовому тонкому проводу в разъеме стеклоподъёмника. При подаче минуса, при включенном зажигании, стекло должно подниматься вверх. Для поднятия водительского окна используем гибкий канал (обязательно задержка 2 сек. работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок доводчика, который на двигателя дверей подает минус. Разрываем провод пассажирского окна, выходящий из водительской двери, бежевого цвета (подается силовой минус в разрыв с доводчика). Два остальных провода (задние двери) разрываем на кнопках управления стеклоподъемниками по центру торпедо. На обеих кнопках коричневые провода, управление силовым минусом. Управление блоком доводки очередным гибким каналом (задержка 0 сек., работа 20 сек., условие – постановка в охрану).

Устанавливаем блок сигнализации за приборным щитком. За приборкой же подключаем:
+12в – толстый красный
зажигание – желтый толстый, подключиться перед реле поддержки зажигания стеклоподъемников, ближе к замку зажигания. В настройках CAN убрать галочку с "зажигание" и подключить желтый провод А93 по аналогу.
стартер – розовый толстый от замка зажигания.
аксесуары – желтый толстый.
CAN – в разъеме приборного щитка два крайних: белый (к нему коричнево/красный от сигналки) и коричневый (к нему коричневый от сигналки).

Все настройки CAN и обход иммобилайзера взять можно на сайте Старлайн.


Точки подключения автосигнализации на Renault Logan 2 2020

автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Установка сигнализации без автозапуска.

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив +12.

Блок БСМ
большой черный разъем:
концевики дверей + багажник – зеленый (pin 30), коричневый (pin 32), зеленый (pin 33). Концевик багажника объединен с задними дверями.

белый разъем:
поворотники – синий и розовый вверху разъема (проверять, на разных авто цвета отличаются).

коричневый разъем:
подряд три провода белый, розовый и синий (цвета могут отличаться) закрытие по силе – крайние провода
открытие всех дверей и багажника по силе – центральный.
При подобном подключении центральным замком можно управлять даже при постановке штатки.

Под капотом ставим концевик в штатное место.

Комментарии  

Цитирую андрейН:
здраствуйте!такая проблема логан 2 2014 года,установлена старлайн а93 2сан два лин,по сан шине,при постановки на сигнализацию,через время идет переодическое заперания замков,заметил что при засыпание всм,что то щелкает и начинается)пока не отключишь сигу,все идет дозакрывание,сажает сигнализацию,центральный замок что то?
Отключи в can управление штатной охранной системой, которой нет,и всё.
Цитирую андрейН:
здраствуйте!такая проблема логан 2 2014 года,установлена старлайн а93 2сан два лин,по сан шине,при постановки на сигнализацию,через время идет переодическое заперания замков,заметил что при засыпание всм,что то щелкает и начинается)пока не отключишь сигу,все идет дозакрывание,сажает сигнализацию,центральный замок что то?
Ничего не понятно!
здраствуйте!такая проблема логан 2 2014 года,установлена старлайн а93 2сан два лин,по сан шине,при постановки на сигнализацию,через время идет переодическое заперания замков,заметил что при засыпание всм,что то щелкает и начинается)пока не отключишь сигу,все идет дозакрывание,сажает сигнализацию,центральный замок что то?
Цитирую Рустам YAG:
Доброго дня. Обход штатного иммо,что куда?непонятно .Сига tw 9020,есть провод минус -300 мА для обхода иммо,куда его подключать на лампу иммо,или или на 36 пин?что за два провод lin?которые куда идут?

Здравствуйте. Ваша сигнализация не умеет обходить штатные иммобилайзер. Провод, про который Вы спрашиваете, подключается к обходчику иммобилайзера. Подробнее читайте в статье "Обход штатного иммобилайзера" - https://autosiga.ru/avtosovety/obkhod-immobilajzerov/128-obkhod-shtatnogo-immobilajzera-moduli-obkhoda-immobilajzerov
Доброго дня. Обход штатного иммо,что куда?непонятно .Сига tw 9020,есть провод минус -300 мА для обхода иммо,куда его подключать на лампу иммо,или или на 36 пин?что за два провод lin?которые куда идут?
Logan 2 Stepway 2020 блокировка в салоне, на блоке предов F19(5A) тонкий жёлтый
Logan 2 2020 год.
Установка Starline A63

Блок БСМ большой черный разъем
Концевики дверей + багажник - зеленый пин 30, коричневый пин 32, зеленый пин 33. Концевик багажника объединен с задними дверями.
белый разъем
поворотники синий и розовый вверху разъема (проверять, на разных авто цвета отличаются)
коричневый разъем подряд три провода белый розовый и синий (цвета могут отличаться) крайние провода - закрытие по силе, центральный - открытие всех дверей и багажника по силе.
При подобном подключении центральным замком можно управлять даже при постановке штатки.
Замок зажигания +12 - красный, напротив желтый - зажигание.
под капотом ставим концевик в штатное место.
Цитирую Анатолий 33:
Парни выручайте, менял акб коротнул + на массу искронуло. Сига перестала работать вобще даже повороты не моргают. На понели стал постоянно гореть тускло ручник

Ищите предохранитель на сигнализацию, если остальные в авто целые. Если он целый, то блок сигнализации и антенну от ней в ремонт.
Парни выручайте, менял акб коротнул + на массу искронуло. Сига перестала работать вобще даже повороты не моргают. На понели стал постоянно гореть тускло ручник
Логан 2.Ц. З. Салатовый, через резистор и( или) на массу- не работает Как закрытие и открытие, они равнозначны. Открытие- на концевик двери. Закрытие- минус, через резистор 1,2к на минус питания датчика удара ( кнопка блокируется), тудаже и минус от цепи цз сигнализации( минус- закрыть), что бы было закрытие на ВКЛ. зжигании.
Посмотрим как будет работать)

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Audi A6 C5 98г. Тахометр в синем разъёме панели провод зелено-голубой.

Автор: koss

Кадди 2009 ручник коричневый жёлтый под мафоном снизу в жгуте

Автор: Булат

Для отключения штатки, при включении охраны кинуть 1 импульс на кнопку старт\стоп антенну мотать...

Автор: Кирилл

Отключи в can управление штатной охранной системой, которой нет,и всё.

Автор: Anamorff

Это только установщик может знать, который устанавливал сигнализацию. Вы уверены, что там именно...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка