Установка сигнализации на Нива

Точки подключения автосигнализации на Нива 2019 с новой панелью

День добрый. В новой Ниве изменений хоть и немного, но они есть.
Опишу основные точки подключения – многим упростит жизнь, так как схем на новую Ниву нет совсем.

hudson

Замок зажигания:
+12 – розовый
IGN 1 – тонкий синий
Starter – толстый коричневый.

панель приборов:
двери (развязать диодом) – белый/черный
ручник (развязать диодом) – коричневый/синий

Блок управления светом (переключатель):
габариты – желтый/красный

бензонасос – синий, толстый жгут проводов в пороге водителя

Замки дверей ставим свои.

Сирена и концевик капота – ставим свои.
Проход под капот через штатный уплотнитель.

Контроль запуска двигателя (тахометр) – жгут проводов катушки зажигания белый/черный.

Подключение к поворотникам:
если подключиться на синий и синий/черный, то поворотники включаются одновременно с зажиганием (странная логика). Для исключения нужно на время подачи сигнала рвать синий/красный на кнопке аварийки – по мне так проблемно.

Комментарии  

Цитирую Gorky Miha:
Поворотники подключал по силе на приборке сине-черный , синий все нормально работает , ручник коричнево- синий на приборке через диод , концевики дверей на левой стойке лобового стекла бело- черный , контроль двигателя тахометр разъем форсунок 4 цилиндр черно- синий разъем с проводами форсунок закреплен с сверху удобно . И выпал бонус в качестве не заводить провода под замки в дверь так как клиент собирается ставить нормальные динамики под усь. использовал штатные провода на динамики сечение приличное под электро привод самое то . Всем добра .
У меня так же срабатывало зажигание при работе поворотников. Решилось установкой диодов на кнопку аварийки на сине-красный провод.
Блок центрального замка - за блоком предохранителей, фишка на 6 проводов. Импульс запирания - минус на коричневый тонкий. Импульс открывания - минус на синий тонкий.
Нива 21 год, что бы работали поворотники от сигналки нужно в разрыв сине-красного провода на кнопке аварийки установить диод мощностью от 10А 5408 из диодного моста идеально подойдет, тахометр на эбу ближний к стойке разъём 28пин ( bosch me17.9.7)
Поворотники подключал по силе на приборке сине-черный , синий все нормально работает , ручник коричнево- синий на приборке через диод , концевики дверей на левой стойке лобового стекла бело- черный , контроль двигателя тахометр разъем форсунок 4 цилиндр черно- синий разъем с проводами форсунок закреплен с сверху удобно . И выпал бонус в качестве не заводить провода под замки в дверь так как клиент собирается ставить нормальные динамики под усь. использовал штатные провода на динамики сечение приличное под электро привод самое то . Всем добра .
Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!
Цвета форсунок:
1) чёрный.
2) черный/зелёный.
3)чёрный/белый.
4)чёрный/синий.
Цитирую Евгений:
Контроль запуска можно и по форсункам, рядом с педалью сцепления выше блока управления двигателем.

а цвета проводов какие?
Контроль работы двигателя можно взять в жгуте от ЭБУ / генератор. Коричнево/белый.
Контроль запуска можно и по форсункам, рядом с педалью сцепления выше блока управления двигателем.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Здравствуйте, Артём. У вас же бесключевой запуск, а у меня в карте указан авто с ключом. Поэтому...

Автор: Админ Дмитрий

Audi a4 b7 2008,star line s96 v2.После установки зажглась лампочка противобукс системы и не...

Автор: Дмитрий Николаевич А

Camry v50 2012 год поваротники в пороге водителя желтый и зеленый

Автор: Kar

Добрый день. У меня степвагон 2015г. Ставлю Pandect x1800l. АКПП Кнопка старт/стоп. Не получается...

Автор: Артём Александров

на асс в лексусах можно не подключается.

Автор: Alexandr19

Рассылка