Установка сигнализации на Нива

Точки подключения автосигнализации на Нива 2019 с новой панелью

День добрый. В новой Ниве изменений хоть и немного, но они есть.
Опишу основные точки подключения – многим упростит жизнь, так как схем на новую Ниву нет совсем.

hudson

Замок зажигания:
+12 – розовый
IGN 1 – тонкий синий
Starter – толстый коричневый.

панель приборов:
двери (развязать диодом) – белый/черный
ручник (развязать диодом) – коричневый/синий

Блок управления светом (переключатель):
габариты – желтый/красный

бензонасос – синий, толстый жгут проводов в пороге водителя

Замки дверей ставим свои.

Сирена и концевик капота – ставим свои.
Проход под капот через штатный уплотнитель.

Контроль запуска двигателя (тахометр) – жгут проводов катушки зажигания белый/черный.

Подключение к поворотникам:
если подключиться на синий и синий/черный, то поворотники включаются одновременно с зажиганием (странная логика). Для исключения нужно на время подачи сигнала рвать синий/красный на кнопке аварийки – по мне так проблемно.

Комментарии  

2024г. повороты на щитке(зажигу не включают)
Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный, двери-бело/чёрный на левом концевике, зарядка- сине/белый в левой кик панели дальний жгут. Остальное уже есть.
Niva Legend: генератор, за левой кик панелью дальний вертикальный жгут, белый/ синий провод.
Цитирую Юрий94:
Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!
Спасибо-помогло на Ниве 2020 года...Доделывал А/З на А-63 без кана...Подсказка была реально в тему! :D
Цитирую Gorky Miha:
Поворотники подключал по силе на приборке сине-черный , синий все нормально работает , ручник коричнево- синий на приборке через диод , концевики дверей на левой стойке лобового стекла бело- черный , контроль двигателя тахометр разъем форсунок 4 цилиндр черно- синий разъем с проводами форсунок закреплен с сверху удобно . И выпал бонус в качестве не заводить провода под замки в дверь так как клиент собирается ставить нормальные динамики под усь. использовал штатные провода на динамики сечение приличное под электро привод самое то . Всем добра .
У меня так же срабатывало зажигание при работе поворотников. Решилось установкой диодов на кнопку аварийки на сине-красный провод.
Блок центрального замка - за блоком предохранителей, фишка на 6 проводов. Импульс запирания - минус на коричневый тонкий. Импульс открывания - минус на синий тонкий.
Нива 21 год, что бы работали поворотники от сигналки нужно в разрыв сине-красного провода на кнопке аварийки установить диод мощностью от 10А 5408 из диодного моста идеально подойдет, тахометр на эбу ближний к стойке разъём 28пин ( bosch me17.9.7)
Поворотники подключал по силе на приборке сине-черный , синий все нормально работает , ручник коричнево- синий на приборке через диод , концевики дверей на левой стойке лобового стекла бело- черный , контроль двигателя тахометр разъем форсунок 4 цилиндр черно- синий разъем с проводами форсунок закреплен с сверху удобно . И выпал бонус в качестве не заводить провода под замки в дверь так как клиент собирается ставить нормальные динамики под усь. использовал штатные провода на динамики сечение приличное под электро привод самое то . Всем добра .
Контроль заведенного двигателя можно взять с кнопки обогрева заднего стекла по генератору!
Цвета форсунок:
1) чёрный.
2) черный/зелёный.
3)чёрный/белый.
4)чёрный/синий.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка