Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Toyota

Установка автосигнализации на Toyota Camry

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Автор volkoff

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12v белый/красный Положительная Замок зажигания
+12v упр. черный/оранжевый
стартер черн/белый
ЦЗ зеленый - открыть, салатовый - закрыть Отрицательная Из водительской двери
Двери красный От лампы в приборной панели
бензонасос синий/черный Положительная В водительском пороге
поворот зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

Цепь Цвет Полярность Расположение
12 В постоянное белый положительная на рулевой колонке
стартер черный/белый
зажигание черный/желтый
кондиционер черный/оранжевый
освещение салона красный/белый
тахометр черный   тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны
провод концевика двери красный/белый отрицательная жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери красный/белый верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота
блокировка электропривода двери светло-зеленый за боковой панелью педального отсека
разблокировка электропривода двери темно-зеленый
стоп-сигнал зеленый/белый положительная выключатель стоп-сигнала
Багажник красный/белый отрицательная на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 - белый/красный
асс - синий/красный
зажигание - чёрный/красный
зажигание 2 - чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 - чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 - чёрный/белый

Импульс - на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) - светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) - синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) - зелёный
открытие багажника (+) - белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) - красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) - зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) - зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Автор pnzavto.ru

закрыть коричневый левая кик-панель, белый разъём
открыть серый
поворотники жёлтый порог водителя
зелёный
стоп синий
концевик передний левый синий
концевик задний левый светло-зелёный
багажник серый
открытие багажника чёрный
концевик передний правый жёлтый порог переднего пассажира
концевик задний правый серый
"+" чёрный с точкой замок зажигания
acc белый тонкий
зажигание 1 жёлтый толстый
зажигание 2 розовый тонкий
стартер 1 синий толстый
стартер 2 серый тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Автор pnzavto.ru

закрыть красный тонкий левая кик панель, в центре колодки
открыть серый тонкий
стоп синий  
бензонасос 2,5 чёрный
бензонасос 3,5 розовый тонкий
"+" зелёный толстый замок зажигания
acc белый
зажигание 1 чёрный толстый
зажигание 2 розовый
стартер 1 синий толстый
стартер 2 зелёный тонкий

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Цепь Цвет Полярность Расположение
двери син, зел, жёл, сер Отрицательная за блоком предохранит 2-я фишка сверху
ЦЗ син, зел щека водителя
повороты тём.зел, чёр Положительная 2-й разъём сверху блока предохранит
бензонасос белый порог водителя
открытие багажника тонкий чёр. рвать порог водителя

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

+ оранжевый и чёрный на замке зажигания
зажигание роз и жёлтый на замке зажигания
ACС белый на замке зажигания
стартер* сер и син на замке зажигания (основной-тонкий)
повороты зел и чёрный на реле за панелью
концевик багажника (-) белый в левом пороге
концевики дверей (-) син (вод), св.зел (зад.лев) - левый порог; ж (пер.пр), сер (зад.пр) - за блоком пред-ей в верхнем среднем раз-ме
центральный замок Отрицательное управление
Запирание - коричневый (при длительном импульсе - закрытие окна вод-ой двери),
отпирание – серый из двери вод-ля
открытие баг-ка (силовой) чёрный тонкий в левом пороге
генератор синий в широком раз-ме за панелью
тахометр в диагностическом раз-ме отдельный провод
стоп белый на блоке пред-ей в ближнем раз-ме к рулевой колонке
*При автозапуске провода стартеров не желательно собирать в "кучу"

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12 оранжевый и чёрный положительная замок зажигания
зажигание 1 жёлтый
зажигание 2 розовый
ACС белый
стартер* серый и синий (основной-тонкий)
повороты зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке
концевик багажника белый отрицательная в левом пороге
концевик водителя синий
концевик задний левый светлый зелёный
концевик передний правый жёлтый верхний средний разъём сзади блока предохранителей
концевик задний правый серый
центральный замок Запирание - коричневый
отпирание – серый. При длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они - AUTO
Жгут из двери водителя
открытие багажника (силовой), разрыв чёрный тонкий положительная в левом пороге
тахометр   импульсы в диагностическом разъёме отдельный провод
*При автозапуске провода стартеров подключить через диоды
В качестве обходчика штатного иммобилайзера использовал Fortin Key Override All

 

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Toyota Camry

Карты установок бесчиповых обходчиков Fortin на Toyota Camry

e-max.it: your social media marketing partner

Комментарии  

#34 Евгений 24.10.2016 14:48
камри 35 2005 г. ц3 - в кик панели, запирание центрального замка (-) - светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) -3елено/красный, жгут из двери водителя, нижний разъём. (под проводом 3апирания) .. открываются сра3у все двери!!! Тахо в диагностике не ока3алось, пришлось брать с форсунки!
Цитировать
#33 glonas 25.01.2016 11:28
Цитирую Niykov:
Цитирую Артур:
Цитирую Niykov:


Ставьте обходчик с выходом на 3 вольта

Что это за обходчик такой, может кто схемой поделиться, только желательно простой.

Активный BP05
Цитировать
#32 Niykov 03.01.2016 08:46
Цитирую Артур:
Цитирую Niykov:


Ставьте обходчик с выходом на 3 вольта

Что это за обходчик такой, может кто схемой поделиться, только желательно простой.
Цитировать
#31 Артур 02.01.2016 21:27
Цитирую Niykov:
Ставил а94на Камри 2015 с кнопкой старт, почему-то при включении обходчика, включается зажигание, как и при поднесении ключа без батарейки к кнопке старт, и при первом неудачном запуске сигналка больше попыток не делает, это какой то новый алгоритм что ли у тойоты?


Ставьте обходчик с выходом на 3 вольта
Цитировать
#30 Артур 02.01.2016 21:24
Цитирую Крис:
Цитирую ParaZZit:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Niykov:
Вообще заметил на машинах с кнопкой старт, обходчик работает странно, когда делаешь его, попробуешь, заводится с первого раза, а если машина постоит, то только со второго, как будто бы она засыпает, и не успевает распознать чип, при первой попытке, а со второй все нормально, с этой так и было, пока я ставил сигналку, машина заводилась с первого раза, потом пока хозяин ехал за ней, она простояла, я при нем пытаюсь запустить, она с первого раза не запустилась, и из за обходчика, попыток больше не делала. Это у всех так, или только у меня?

Такие ситуации имеют место быть. Но не часто. Надо ставить бесчиповые обходчики. Тогда никаких проблем не будет.

Да просто нужно будить машину перед запуском импульсом на кнопку по событию 16 без задержки

Это Вы про Starline, что ли? А если нет допканалов? А91, например, или Томогавк какой-нибудь?


Я ставлю starline BP 05 и все ок.
Цитировать
#29 Вася 17.12.2015 18:53
Ребят, подскажите что заблокировать под капотом камри 15 года?
Цитировать
#28 Niykov 14.11.2015 09:08
Нужно найти точку кроме кнопки старт, при подачи импульса на которое будет просыпаться машина, подключить туда провод закрытия ц\з, и запрограммировать постановку в охрану перед запуском.
Цитировать
#27 Крис 13.11.2015 19:04
Цитирую ParaZZit:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Niykov:
Вообще заметил на машинах с кнопкой старт, обходчик работает странно, когда делаешь его, попробуешь, заводится с первого раза, а если машина постоит, то только со второго, как будто бы она засыпает, и не успевает распознать чип, при первой попытке, а со второй все нормально, с этой так и было, пока я ставил сигналку, машина заводилась с первого раза, потом пока хозяин ехал за ней, она простояла, я при нем пытаюсь запустить, она с первого раза не запустилась, и из за обходчика, попыток больше не делала. Это у всех так, или только у меня?

Такие ситуации имеют место быть. Но не часто. Надо ставить бесчиповые обходчики. Тогда никаких проблем не будет.

Да просто нужно будить машину перед запуском импульсом на кнопку по событию 16 без задержки

Это Вы про Starline, что ли? А если нет допканалов? А91, например, или Томогавк какой-нибудь?
Цитировать
#26 ParaZZit 13.11.2015 06:56
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Niykov:
Вообще заметил на машинах с кнопкой старт, обходчик работает странно, когда делаешь его, попробуешь, заводится с первого раза, а если машина постоит, то только со второго, как будто бы она засыпает, и не успевает распознать чип, при первой попытке, а со второй все нормально, с этой так и было, пока я ставил сигналку, машина заводилась с первого раза, потом пока хозяин ехал за ней, она простояла, я при нем пытаюсь запустить, она с первого раза не запустилась, и из за обходчика, попыток больше не делала. Это у всех так, или только у меня?

Такие ситуации имеют место быть. Но не часто. Надо ставить бесчиповые обходчики. Тогда никаких проблем не будет.

Да просто нужно будить машину перед запуском импульсом на кнопку по событию 16 без задержки
Цитировать
#25 Админ Дмитрий 04.11.2015 16:23
Цитирую Niykov:
Вообще заметил на машинах с кнопкой старт, обходчик работает странно, когда делаешь его, попробуешь, заводится с первого раза, а если машина постоит, то только со второго, как будто бы она засыпает, и не успевает распознать чип, при первой попытке, а со второй все нормально, с этой так и было, пока я ставил сигналку, машина заводилась с первого раза, потом пока хозяин ехал за ней, она простояла, я при нем пытаюсь запустить, она с первого раза не запустилась, и из за обходчика, попыток больше не делала. Это у всех так, или только у меня?

Такие ситуации имеют место быть. Но не часто. Надо ставить бесчиповые обходчики. Тогда никаких проблем не будет.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить