Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка автосигнализации Starline A94 с использованием встроенного can-модуля на автомобиль Toyota Camry 2013 года с кнопкой start/stop
Перед установкой автосигнализации необходимо проверить - подойдёт ли вам эта карта. Для этого сделайте следующее:
1. Извлеките элемент питания из ключа
2. Поднести ключ к кнопке Старт-Стоп
3. Если включилось зажигание, то данная карта установки подходит для вашего авто.
Если же зажигание не включилось, то эта карта не подойдёт для вашего автомобиля. Конкретно, организация автозапуска у вас будет осуществляться по другой схеме, а не по той, что представлена будет ниже. Возможности же can шины в обоих случаях одинаковы. В таком случае используйте для установки автосигнализации материал нашего сайта "Карта установки автосигнализации на Toyota Camry 2012 с кнопкой запуска - Фотоотчёт".
Настраиваем встроенный can-модуль. Разрешаем управление центральным замком, аварийкой, комфортом, открыванием багажника, считывание сигналов дверей, багажника, капота, заведённого двигателя. Запрещаем педаль тормоза, ручник (провод сигналки, синий/красный, на массу), зажигание. Подключим их по аналогу. По аналогу также я подключил ещё отпирание центрального замка.
Для чего? Объясню ниже. Кстати, пока не переподключил педаль тормоза и зажигание с кана (изначально брал эти сигналы с кан) на аналог, сигнализация после автозапуска сразу переходила в режим тревоги, при этом на брелке ничего не отображалось.
Снимаем подторпедник. Для этого необходимо снять левый порог (на защелках), левую кик-панель (на защелках и 1 клипсе), левую боковую накладку торпеды (на защелках). Далее отворачиваем 2 болта на «10» снизу подторпедника и снимаем его.
Клипса левой кик-панели
Левая накладка торпеды снята
Болты крепления подторпедника
Подторпедник снят
Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем левый воздуховод (на защелках), далее снимаем накладку под воздуховодом (на защелках), затем отстегиваем пылезащитный кожух (на защелках) рулевой колонки и снимаем накладку щитка приборов. Затем отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.
Левый воздуховод снят
Снятие пылезащитного кожуха рулевой колонки
Снятие накладки под воздуховодом
Саморезы крепления щитка приборов
Снимаем магнитолу. Для этого снимаем верхнюю накладку центральной части торпеды (на защелках). Затем вынимаем центральные воздуховоды (на защелках) и отворачиваем 2 болта под ними. Далее снимаем декоративные накладки по бокам блока управления климат-контролем (на защелках), отворачиваем 2 болта крепления магнитолы и блока управления климат-контролем и вынимаем их.
Снятие верхней накладки
Воздуховоды сняты, болты магнитолы
Декоративные накладки климат- контроля сняты, болты крепления магнитолы
Магнитола и блок управления климат- контролем сняты
Снимаем бардачок. Для этого снимаем правую боковую накладку торпеды (на защелках), затем снимаем правую накладку порога и кик-панели (на защелках и 1 клипсе). Далее отворачиваем 3 самореза в верхней части бардачка, 1 болта на «10» и саморез в нижней части и снимаем его (на защелках).
Саморезы крепления бардачка
Саморез крепления бардачка
Болт крепления бардачка
Бардачок снят
СAN шину сигнализации подключаем в верхнем разъеме на блоке управления за бардачком
CAN-шина (CAN-H синий; CAN-L белый)
Подключение цепей запуска также осуществляем на разъемах блока управления. В нижнем разъеме подключаем цепь имитации нажатия педали тормоза. В верхнем разъеме подключаем управление кнопкой Старт-Стоп.
Тормоз (фиолетовый)
Старт-стоп (фиолетовый)
Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-5 витков вокруг кнопки Старт-Стоп, изготавливаем петлю 3-5 витков тонкого провода и укладываем её на ключе с извлеченным элементом питания.
Расположение рамки для обхода иммобилайзера на кнопке Старт-Стоп
Расположение рамки для обхода иммобилайзера на ключе
Все подключения выполняем согласно Схеме 1.
Питание сигнализации подключаем к толстому белому проводу автомобиля в правой кик-панели.
Питание +12В (белый)
Программируем функцию №8 таблицы 2 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) - в значение 3 (Режим кнопки "Старт-Стоп").
Выполняем программирование дополнительных каналов автосигнализации:
Значение / № канала | Канал 1 (желто-красный) | Канал 3 (желто-синий) | Канал 4 (черно-белый) |
10 | 1000 | 1001 | 1000 |
20 | 2001 | 2001 | 2002 |
30 | 3000 | 3000 | 3000 |
40 | 4000 | 4000 | 4000 |
ЗП | ЗП20 | ЗП19 | ЗП19 |
УО | УО00 | УО00 | УО00 |
ОС | ОС00 | ОС00 | ОС00 |
УО | УО00 | УО00 | УО00 |
dy | dyON | dyON | dyON |
db | dbON | dbON | dbON |
Расшифрую маленько.
Канал 1 (жёлтый/красный) - включается на 1 секунду при появлении импульса "стоп" на кнопку старт-стоп.
Канал 3 (жёлтый/синий) - включается на 1 секунду с задержкой 1 секунда при появлении импульса "старт" на кнопку старт-стоп.
Канал 4 (чёрный/белый) - включается на 2 секунды при появлении импульса "старт" на кнопку старт-стоп.
Для блокировки можно использовать чёрный провод в левом пороге - бензонасос.
Бензонасос (чёрный в левом пороге)
В этом автомобиле наружное освещение гаснет после того, как выключили зажигание, а потом открыли дверь. Для того, что бы выключить наружный свет после автозапуска можно подать отрицательный импульс с помощью дополнительного канала и реле (массы напрямую с доп.канала не хватает) на провод концевика водителя.
Передняя левая дверь - синий
Я использовал канал 5 (жёлтый/оранжевый провод), запрограммированный на "Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя" (таблица 1, функция 20, значение 2).
В этом случае (после подачи массы на концевик водителя после глушения двигателя) по can не открывается центральный замок при снятии авто с охраны. Именно поэтому я и подключил ещё и по аналогу открывание центрального замка. По аналогу цз открывается.
Управление центральным замком (-) в кик-панели водителя
Запирание - красный, отпирание - серый
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +118
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Проверка провода диодной контролькой: при нажатии кнопки на пульте штатной метки светодиод будет быстро мигать.
Совершенно верно. Карта эта Starline сделана. С их сайта взята. Только маленько её переделал, так как ставил другую сигналку, а не ту, что была указана в оригинальной карте.
У Меня на работе камри бывает по 8 - 10 штук в неделю и я тоже порыл по этому вопросу ( прикол с автоматическим включением зажигания при извлеченной батарейке) Ситуация такая может проявляется на новых RAV4 Camry, Corolla, Auris и прочих свежих Toyota оснащеных кнопкой запуска. Я лично посмотрев на эту карту сказал точно, что так делать не буду :)
В принципе вся проблема когда сигнализация начинает включать охрану после успешного атоматического запуска, из за того что вы произвели сам запуск :) Просто алгоритм таков, что обходчик включается на 1 -2 сек. ранее включения кнопки или зажигания. и соответственно зажигание включается само (ну как если бы вы поднесли метку без батарейки к кнопке) эта бяка отправляется в кан, но процедура запуска, то уже запущщена и выполняется, естественно авто запускается, но после этого сигналка понимает, что вроде и зажигание то, включится должно (запуск все таки) и однако само включилось хоть и в процессе запуска но все равно включилось само. Тут и проявляется косяк старлайна с тревогой без указания причин на дисплее брелка. Это лечится!
Такой проблемы не произойдет если вы будете ставить пандору например, но только в том случае если обходчик будет обычным а не кодовым :) (не надо спорить, не происходит!)
С кодовым обходчиком пандоры я поступаю так: Беру с него питание активных транспондерных меток (3,3 в) и подпаиваю к плате метке (на контакты питания). после укладываю её в антену, а провод антенны выходящий из обходчика сворачиваю витками (как если бы собирался одевать на кнопку) и распологаю такую антену на расстоянии 10-15 см от кнопки. вот и все: если будет происходить запуск то зажигание само не включится, т.к." батарейка в метке" а в состоянии покоя кнопка метку не почувствует т.к. антенна далеко. только не надо пытатся нае..ать судьбу. если просто подпаять питание то спрятав обходчик запуска происходить не будет. У этих тойотовских антенн одна особенность: только фронтальный прием.
Ну если придется ставить старлайн, то вместо обходчика можно использовать реле и нормально разомкнутой группой контактов просто соединять питание батарейки а вместо антенны использовать тонкий провод (5 -7 витков вокруг чипа на метке и 4-5 витков в кольцо на расстоянии 10 15 см от зажигания)
А....... по поводу концевых в принципе замки и концевые можно взять в аналоге но это геморой:( при условии, что они есть в кане. ну лично у меня есть готовые решения с ручкой включения авто света :) ну это вы уже сами подумаете .
Т.е. Starline просто не реагирует на информацию от CAN, что открыта дверь? Или это надо еще запрограммировать?