Подключение центрального замка в Toyota Harrier, Lexus RX 300, Toyota Kluger и других подобных авто

Одним из способов подключения к центральному замку в этих автомобилях является впаивание в кнопку управления центральным замком на блоке управления в двери водителя. Для этого, конечно, надо разобрать этот блок, припаять в нужное место там 2 провода от сигнализации и снова собрать. Я и сам раньше поступал таким образом.

В один прекрасный момент я "попал". Сгорел у меня этот блок. Пришлось везти его электронщикам, просить их вне очереди починить этот блок.

В итоге, потратил кучу времени, нервов, денег. Установил сигнализацию за свой счёт, короче (ещё и в минусе остался).

С тех пор я считаю, что впаивание - это самый крайний способ подключения.

Залез я как-то раз в "Хорёк" при очередной установке автосигнализации, подумал час, потыкал провода и придумал схему. Этой схемой подключения центрального замка я и пользуюсь теперь. Для подключения понадобятся 2 диода и 1 реле.

Быстрее и безопаснее.

Схема подключения к центральному замку в автомобилях Toyota Harrier (Lexus RX 300), Toyota Kluger.

Розовый, розово-синий и серый провода находятся в водительской двери. Идут от датчика положения водительского привода (в личинке замка) к блоку управления центральным замком (стеклоподъёмниками, зеркалами).

Диоды надо ставить таким образом, чтобы они пропускали "минус" от сигнализации к проводке автомобиля и не пропускали "минус" в сигнализацию.

Комментарии  

Цитирую Рус:
не совсем понятно. от сигналки два минуса? по какой схеме работает ЦЗ,?
Схема простая, цз по массе, просто припаять провода к кнопке не проканает
А не вэтом ли автор замки можно взять с пассажирской стороны не заморачиваясь с разборкой двери?
хорошая схема. спасибо. респект!
вообше ето можно сделать и без реле через контактов от сигнализации а если от сига виходят только минуса тогда надо добавить это реле но от запирании лучше соединять два диода чтоб при закривании с ключом не работало и наш реле
Цитирую Рус:
не совсем понятно.
от сигналки два минуса?
по какой схеме работает ЦЗ,?

Один минус при постановке, второй - при снятии. Всё стандартно, как на всех сигах.
Схема же цз, как видите, сложная (относительно, конечно). При постановке в охрану подаём минус на розовый провод и одновременно с этим рвём серый провод. Замки закроются. При увеличении импульса стёкла закроются.
При снятии с охраны одновременно подаём импульсы на розовый/синий и серый. Замки откроются.
не совсем понятно.
от сигналки два минуса?
по какой схеме работает ЦЗ,?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Доброго дня, подскажите что может быть сигнализация СтарЛайн а92 , не видит ручник , поэтому не...

Автор: Kowkow

Центральный замок по аналогу. Жгут из двери водителя, синий закрыть, коричневый открыть. В...

Автор: Руслан54

Рассылка