Подключение центрального замка в Toyota Harrier, Lexus RX 300, Toyota Kluger и других подобных авто

Одним из способов подключения к центральному замку в этих автомобилях является впаивание в кнопку управления центральным замком на блоке управления в двери водителя. Для этого, конечно, надо разобрать этот блок, припаять в нужное место там 2 провода от сигнализации и снова собрать. Я и сам раньше поступал таким образом.

В один прекрасный момент я "попал". Сгорел у меня этот блок. Пришлось везти его электронщикам, просить их вне очереди починить этот блок.

В итоге, потратил кучу времени, нервов, денег. Установил сигнализацию за свой счёт, короче (ещё и в минусе остался).

С тех пор я считаю, что впаивание - это самый крайний способ подключения.

Залез я как-то раз в "Хорёк" при очередной установке автосигнализации, подумал час, потыкал провода и придумал схему. Этой схемой подключения центрального замка я и пользуюсь теперь. Для подключения понадобятся 2 диода и 1 реле.

Быстрее и безопаснее.

Схема подключения к центральному замку в автомобилях Toyota Harrier (Lexus RX 300), Toyota Kluger.

Розовый, розово-синий и серый провода находятся в водительской двери. Идут от датчика положения водительского привода (в личинке замка) к блоку управления центральным замком (стеклоподъёмниками, зеркалами).

Диоды надо ставить таким образом, чтобы они пропускали "минус" от сигнализации к проводке автомобиля и не пропускали "минус" в сигнализацию.

Комментарии  

Цитирую Рус:

не совсем понятно.
от сигналки два минуса?
по какой схеме работает ЦЗ,?


Схема простая, цз по массе, просто припаять провода к кнопке не проканает
А не вэтом ли автор замки можно взять с пассажирской стороны не заморачиваясь с разборкой двери?
хорошая схема. спасибо. респект!
вообше ето можно сделать и без реле через контактов от сигнализации а если от сига виходят только минуса тогда надо добавить это реле но от запирании лучше соединять два диода чтоб при закривании с ключом не работало и наш реле

Цитирую Рус:

не совсем понятно.
от сигналки два минуса?
по какой схеме работает ЦЗ,?


Один минус при постановке, второй - при снятии. Всё стандартно, как на всех сигах.
Схема же цз, как видите, сложная (относительно, конечно). При постановке в охрану подаём минус на розовый провод и одновременно с этим рвём серый провод. Замки закроются. При увеличении импульса стёкла закроются.
При снятии с охраны одновременно подаём импульсы на розовый/синий и серый. Замки откроются.
не совсем понятно.
от сигналки два минуса?
по какой схеме работает ЦЗ,?
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

ЦЗ открыть Сине жёлтый, закрыть Сине черный на блоке ЦЗ слева от рулевой колонки. Управление по...

Автор: Ruslan54

Mira e:s 2017, в фишке замка зажигания 5 проводов https://disk.yandex.ru/i/HmwiSGnJLwZeBA, какая...

Автор: Степанннн

Ниссан мурано 2004г подключение цз на блоке бсм - допиновать 2мя проводами чёрную вставку белого...

Автор: Сергей1986

веста 2, бензонасос коричневый

Автор: AUTO12V Владимир

Лансер 9 бензонасос в порое гевом, красный с двумя серебристыми точками

Автор: Shlang_07@mail.ru

Рассылка