Установка автосигнализации на Chevrolet Spark LS 2013, ключ, АКПП – обход штатного иммобилайзера

Chevroler Spark 2013

Устанавливал на узбекский Chevrolet Spark автосигнализацию Pandect X-1800L.

Наклейка на проёме двери Chevrolet Spark

Автомобиль полностью аналоговый. Подключения делаем на блоке штатной сигнализации за бардачком, на разъёмах замка зажигания, в жгуте от панели приборов, разъёме педали тормоза.

Тахометр – белый в жгуте от панели приборов над рулевой колонкой.

Chevrolet Spark: панель приборов
Панель индикации

Chevrolet Spark: тахометр
Тахометр – белый в жгуте к панели индикации

В этом же жгуте можно подключить концевики дверей, повороты, но я их взял на блоке штатной сигнализации за бардачком:

  • концевик дверей (-) – жёлтый
  • концевик капота (+ при закрытом, ничего нет при открытом) – коричневый/зелёный
  • центральный замок (-) – коричневый/жёлтый (запирание) и коричневый/белый (отпирание)
  • повороты (+) – белый/синий и зелёный/серый
  • +12 – красный/коричневый

Chevrolet Spark: блок штатной сигнализации
Подключения на блоке штатной сигнализации

Примечательно, что импульсы на управление цз из этого блока выходят только при нажатии на кнопки на штатном ключе. При нажатии на кнопку управления центральным замком в салоне или при повороте личинка замка двери водителя на коричневом/белом и коричневом/жёлтом проводах ничего нет. Поэтому с помощью этих двух проводов организовал аналоговый Slave.

Стоп-сигнал – коричневый/жёлтый на педали тормоза.

Chevrolet Spark: разъём педали тормоза
Коричневый/жёлтый на педали тормоза – стоп-сигнал

Замок зажигания:

  • +12В – красный/серый и красный/синий
  • зажигание 1 – фиолетовый/чёрный
  • зажигание 2 – фиолетовый/коричневый
  • асс – фиолетовый/жёлтый
  • стартер – жёлтый/фиолетовый

Chevrolet Spark: разъём замка зажигания
Подключения на замке зажигания

Вариант обхода штатного иммобилайзера – обход GM2. Подключаемся на разъёме штатного иммобилайзера на замке зажигания:

  • DATA – зелёный/белый (разрыв с помощью порта immo-key или LIN IN/OUT)
  • питание штатного иммо – фиолетовый/чёрный (рвать на всё время работы автозапуска; например, каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера)

Chevrolet Spark: разъём штатного иммобилайзера
Подключения для обхода иммобилайзера

Ниже приведены схемы подключения к порту IMMO KEY1 и аналогичные подключения к LIN ON/OUT.

Chevrolet Spark: разрыв провода DATA
Схемы подключения к проводу DATA иммобилайзера

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Гранд старекс корея 2020 лин а справа от бардачка большой плоский разъем

Автор: Булат

Rio 10 год(селедка), стар А 93 отказался работать от серо оранж на панели приборов (генератор...

Автор: Alex Quit

Дверь водителя концевик серый, в этом же разъеме возле проводов ц.з. отключает штатку.

Автор: Box167

Рассылка