Методика поиска концевиков дверей для подключения автосигнализации

Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!

Концевики, обычно, бывают 2-х типов. Плюсовые (при открытии дверей на них висит +12 Вольт) и минусовые (при открытии дверей они замыкаются на массу).

Плюсовые концевики встречаются намного реже (отечественные ГАЗы-Волги, буржуйские Форды, некоторые BMW, иногда штатные концевики багажника различных авто), чем минусовые. На некоторых сигнализациях нет даже провода для подключения плюсового концевика.

Итак, берём пробник, одним концом садимся на “плюс”, другим начинаем тыкаться в провода. Если лампочка пробника засветится, то нажимаем на кнопку двери или защёлкиваем замок на двери, смотря, где стоит концевик, (все оставшиеся двери должны быть закрыты) – если лампочка погасла, то это он, родимый – минусовой концевик.

Теперь то же самое проделайте с другими дверьми, не меняя положение пробника. Если лампочка пробника и в этом случае будет вести себя так же, как с первой дверью, то вам повезло: все концевики дверей завязаны, и не надо больше напрягаться по поводу поиска оставшихся концевиков.

Лампочка пробника светится при открытой двери

Лампочка пробника не светится при закрытой двери

Бывает, что концевик каждой двери идёт по отдельному проводу. Тогда придётся искать каждый провод.

В этом случае методика поиска концевиков ничем не отличается от вышесказанного. Только придётся в эти провода врезаться, тащить врезанные концы в одну точку (к сигнализации) и там с помощью диодов подцепляться к проводу сигнализации (отрицательный триггер двери).

Диоды ставим так, чтобы минусы от кнопок дверей поступали на провод сигнализации, но не шли на остальные кнопки. Подробнее об использовании диодов в статье Диод и его использование при установке автосигнализаций.

Бывает проще и удобнее врезаться в провод, идущий к лампе освещения салона. В этом случае надо посмотреть: лампочка гаснет сразу после закрытия дверей или через несколько секунд.

Если сразу, то можно смело цепляться к этому проводу. Если нет, то надо запрограммировать сигналку так, чтобы она брала двери под охрану не сразу же, после постановки на охрану, а через некоторое время (у каждой сигнализации свои значения этого промежутка).

При установке автосигнализации с автозапуском обратите внимание  – при запуске и остановке двигателя лампочка в салоне не должна загораться, если она всё же загорается, то цепляться к такой лампочке нельзя (сигналка будет считать, что открылись двери, и будет включаться сирена).

При поиске плюсовых концевиков одним концом пробника садимся на массу, другим начинаем протыкать провода. Методика такая же, как описано выше.

В конце этого раздела подскажу, где лучше искать провода концевиков.

К лампе освещения салона провода идут, чаще всего, в боковой стойке водителя или пассажира. Можно прозвонить провода в порогах пассажира и водителя. Можно очень просто найти концевик за панелью приборов.

Повезет, если за панелью есть надписи к дорожкам (двери, например, на Nissan, это - DOOR) или можно легко проследить путь от лампочки, где нарисована открытая дверь до разъема, куда подходит провод от кнопок дверей.

Бывает, что на панели стоит не лампочка, а диод. В этом случае на 100 процентов можно утверждать, что концевики развязаны и их придётся искать по отдельности каждый

Обычно минусы с каждой кнопки приходят в одну точку  – блок предохранителей, радиоуправляемый блок центрального замка, родную сигнализацию и т.п.  – дальше уже один общий провод идёт на панель приборов, но на этом проводе уже другой сигнал, а не 12 Вольт.

Самый сложный способ  – это протяжка проводов в каждую дверь (например, в Фольксвагене пришлось так поступить, так как в каждой двери стоял блок, в который заходили минусы с дверных замков, а из блока в салон шли уже видоизменённые сигналы). К лампе салона подключится не удалось по причине, о которой я говорил выше.

Бывают ещё сложнее случаи, когда с помощью пробника не удаётся найти концевиков. Например, Форды последние. У них при открытых дверях на концевичных проводах из дверей висят +12 Вольт, но находятся эти провода только вольтметром.

Еще бывает, что к проводам от концевиков дверей приходится подключаться через резисторы (сопротивления). Ну, это сложные случаи и на такие машины, как правило, сами владельцы не устанавливают сигналки.

Комментарии  

ПРИВЕТ ВСЕМ. ПАЖАЛУСТА КАК ПАДСЛУЧИТЬ ДВЕРИ ШЕВРОЛЕ КАЛОС 2006 ГОДА. ВЫХОДЯТ ТРИ ПРОВОДА КАРИЧНЕВО ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ И СИРЕНОВЫЙ ВСЕ ИЗОЛИРОВАННЫЕ И САДИТЬСА НА МИНУС.
Добрый день. Подскажите как подключать на ам мазда 3. Там при открытии на концевике + , а при закрытии - . Не знаю как быть((??? Спасите
Цитирую Денис:
А если на концевике двери три провода? Ниссан максима. То какой подулючать пьюсовой или минусовой. На сигналке есть и тот и тот.
Денис, скорее всего, что-то путаете. Не помню, чтобы на Максиме были положительные концевики. Они отрицательные.
А если на концевике двери три провода? Ниссан максима. То какой подулючать пьюсовой или минусовой. На сигналке есть и тот и тот.
Цитирую Юрий:
Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115. сигнализация томогавк. С пульта закрываются двери, а открываться не хотят, даже не дёргаются привода. Подскажите в чём может быть причина?
Здравствуйте. Проверяйте целостность проводки от блока сигнализации к цепям автомобиля. Возможно, что где-то предохранитель сгорел.
Здравствуйте! У меня ВАЗ 2115. сигнализация томогавк. С пульта закрываются двери, а открываться не хотят, даже не дёргаются привода. Подскажите в чём может быть причина?
Цитирую Dionis:
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста почему падает напряжение с концевика двери? Подключаю мультиметр к проводу с концевика (+) , закрываю дверь на тестере 12в ставлю на сигналку, тестер оставляю в цепи проходид минут 15 сигналка начинает орать показания на тестере 3 вольта :cry:

Вкратце.
Электроника автомобиля "засыпает" и перед тем, как окончательно "уснуть", проверяет, все ли цепи в порядке и посылает команды проверки по датчикам (не на всех авто). Вот в этот момент и проходит срабатывание сигнализации, которая улавливает этот импульс проверки на концевики.
Как бороться? Ставить диоды в разрывы цепей концевиков, отвязывая сигнализацию от BCM. Схема есть, например, здесь.
Можно с помощью реле обмануть систему.
Лучше, конечно, использовать подключение по can шине .
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста почему падает напряжение с концевика двери? Подключаю мультиметр к проводу с концевика (+) , закрываю дверь на тестере 12в ставлю на сигналку, тестер оставляю в цепи проходид минут 15 сигналка начинает орать показания на тестере 3 вольта :cry:
Цитирую Леонид:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может ли сгореть блок сигнализации если по ошибке на минусовой провод сигнализации об открытых дверях подали плюсовой сигнал?

Нет. Там плюс и так будет присутствовать,когда дверь закрыта..
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может ли сгореть блок сигнализации если по ошибке на минусовой провод сигнализации об открытых дверях подали плюсовой сигнал?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка