Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 - фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7)
2. Falcon CAN-02 (Falcon CAN-01)
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo S40 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan (Scher-Khan 7) к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 показан замок зажигания автомобиля Volvo S40

замок зажигания автомобиля Volvo S-40

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания, необходимых для подключения.

расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания

 

№ контакта Цвет провода Назначение
1 жёлтый аксессуары, +12
2 серый/чёрный стартер, +12
3 зелёный/белый зажигание, +12
4    
5    
6 красный/чёрный ключ в замке, +12
7 красный +12 В, АКБ
8    

Белый провод разъема CN 1 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) (Выход «Аксессуары») подключить к желтому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид проводов разъема замка зажигания показан на Рис. 3

расположение проводов в жгуте замка зажигания

Красный/черный провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7).

Доп.канал №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска» функция 2-11 в значение 3).

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд» - функция 2-9 в значение 3. См. Рис.4.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (или Falcon CAN-01) (разъем CN-2, контакт 28).

«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.5.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Расположение антенны обходчика

Ключ в обходчике

Комментарии  

Провод бензонасоса в жгуте который идёт вниз за блоком предохранителей, зелёно/белый.
Цитирую Александр_volvo:
Рисунок 4 точно подходит если в наличии нет запасного ключа и чипа. Из одного ключа вынимаем чип и помещаем его в обходчик, а пустым ключом завидим авто и всё будет работать. А реле активируется через доп канал и запустит обходчик на 30 секунд и на такое же время активируется цепь ключ в замке.
Да. Абсолютно верно. Браво!
Цитирую Александр_volvo:
Извините может что-то не допонимаю, но на схеме красно/чёрный провод от замка (ключ в замке) сразу идёт в обходчик иммобилайзера (прямиком), а минус обходчика на корпусе (по схеме) и получается когда мы вставим ключ в слот, на красно/чёрном проводе появится плюс который сразу пойдёт в обходчик и он будет активен всё время, пока не извлечём ключ. Ну и при автозапуске соответственно вся эта система активируется через реле управляемое каналом №2. Извините за надоедливость.
Здравствуйте, Александр. Да, вы правы. Надо добавить на схеме 2 диода от контакта 87 реле для развязки. Либо изменить схему подключения обходчика. Например, пустить постоянный плюс, а массу подавать с того же допканала номер 2.
Рисунок 4 точно подходит если в наличии нет запасного ключа и чипа. Из одного ключа вынимаем чип и помещаем его в обходчик, а пустым ключом завидим авто и всё будет работать. А реле активируется через доп канал и запустит обходчик на 30 секунд и на такое же время активируется цепь ключ в замке.
Извините может что-то не допонимаю, но на схеме красно/чёрный провод от замка (ключ в замке) сразу идёт в обходчик иммобилайзера (прямиком), а минус обходчика на корпусе (по схеме) и получается когда мы вставим ключ в слот, на красно/чёрном проводе появится плюс который сразу пойдёт в обходчик и он будет активен всё время, пока не извлечём ключ. Ну и при автозапуске соответственно вся эта система активируется через реле управляемое каналом №2. Извините за надоедливость.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Александр_volvo:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для чего схема с реле на провод ключ в замке и обходчик? С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр. Чтобы во время автозапуска штатная система видела, что ключ в замке (для этого и подключаемся на провод ключ в замке) и это родной ключ (для этого обходчик используем с заложенным в него вторым ключом).
Цитирую Александр_volvo:
Если использовать схему на рисунке 4 то обходчик будет включаться всегда когда ключ помещается в слот? И авто будет видеть два чипа сразу ?
Нет. Обходчик будет включаться только во время автозапуска и только на 30 секунд. Это достигается программированием дополнительного канала - включать при попытке автозапуска на 30 секунд. Про это написано в статье.
Благодарю вас за ответ!
Цитирую Александр_volvo:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для чего схема с реле на провод ключ в замке и обходчик? С уважением Александр.
Здравствуйте, Александр. Чтобы во время автозапуска штатная система видела, что ключ в замке (для этого и подключаемся на провод ключ в замке) и это родной ключ (для этого обходчик используем с заложенным в него вторым ключом).
Цитирую Александр_volvo:
Если использовать схему на рисунке 4 то обходчик будет включаться всегда когда ключ помещается в слот? И авто будет видеть два чипа сразу ?
Нет. Обходчик будет включаться только во время автозапуска и только на 30 секунд. Это достигается программированием дополнительного канала - включать при попытке автозапуска на 30 секунд. Про это написано в статье.
Если использовать схему на рисунке 4 то обходчик будет включаться всегда когда ключ помещается в слот? И авто будет видеть два чипа сразу ?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста для чего схема с реле на провод ключ в замке и обходчик? С уважением Александр.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приора 1, 11 год, ключ с кнопками, 2 стеклоподъёмника. Сигналка Scherkhan Mobicar A. ЦЗ и Slave...

Автор: Александр Тейково

Мондео 2001 Зажигание зеленый-синий Асс жёлтый Стартер серый. отпирание багажника(-) коричневый...

Автор: Shlang_07@mail.ru

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Рассылка