Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Volvo S40
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40
Жгут от замка:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом:
повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый
бензонасос – чёрный/красный
Чёрный разъём серого блока:
концевики дверей (-) – красный/зелёный
концевик багажника (-) – коричневый/синий
центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998
Автор Vk.com/tagsiga
Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign 1 – синий/оранжевый
Ign 2 – синий/черный
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый
Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный
Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке – светлый зелёный
Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 2012
Автор
Ставил Starline, по шине чтение статусов/slave и управление цз/штаткой.
Подключения по аналогии с Focus2, за бардачком на блоке предохранителей.
Can как у Focus, нижний коричневый разъём.
Аварийная сигнализация (кнопка, импульс) – чёрный/оранжевый, малый синий разъём сверху
Силовые цепи на большом синем разъёме справа сверху блока:
+12В – красный/жёлтый толстый
+15 – зелёный/белый толстый (он же блокировка, приходит в блок с замка зажигания)
acc – жёлтый
стартер – серый/чёрный толстый
Ключ в замке (обходчик на всё время поддержки зажигания) – красный/зелёный (их 2 параллельных, любой)
Обходчик BP-04 (нужно немного подточить кольцо вокруг замка, иначе сигнал не проходит).
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
У меня Volvo V40 1998
хотел бы узнать по поводу ЦЗ, я так же установил сигнализацию, но ЦЗ не работает на включенном зажигании, вопрос такой: на кокой сигнальный провод подключать реле, и чем это реле будет управляться?
прошу прощения, что такие возможно тупые вопросы, но я хотел бы знать, как это реализовать, и в дальнейшем не задават таких вопросв, заранее спасибо за Ваши ответы
Замок зажигания:
+12 - Белый
АСС - Синий
ING1 - Синий/оранжевый
ING2 - Синий/черный
Starter - Зеленый
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем :
Ц.замок, минус, слаботочка - розовый/черный закрытие, коричневый открытие (при включенном зажигании ц.замок не работает, нужно ставить реле в разрыв сигнального провода, светло-зелёный +12, на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП)
Двери общий - Зелёный/красный
Багажник - Синий/оранжевый
Малый серый разъем:
Капот - Желтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты - Коричневый/белый, Синий/Черный
Коричневый разъем:
Ручник - Зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр - Синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно, для этого нужно открутить переключатель дворников и оккуратно не спеша её пропихивать вправо при этом поворачивая руль вместе с ней, идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке - Светло-зелёный
тахо - синоранж на щитке левый разъем
ручник - зел белый а щитке левый разъем
повороты на правом разъеме щитка приборов
цз и концевики на блоке штатки под магнитоллой