Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Lada Largus
Точки подключения автосигнализации на Лада Ларгус, комплектация пятиместная максимум, мотор Renault
Автор
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
печка – желтый
стартер – фиолетовый
Нижний жгут:
бензонасос – коричневый средней толщины
передние две двери (-) – тонкий розовый
три задние двери (-) – серый
повороты (+) – зелёный и серый
Центральный замок (-) – оранжевый (закрыть), розовый (открыть) на кнопке управления центральным замком
Комбинация приборов:
ручник (-) – серый, пин 16
тахометр (-) – бежевый, пин 21
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
По аналогу не просто, но возможно. Блок веста под бардочком который не снять без съема всей торпеды, поэтому основные подключения можно сделать на большом разъеме размещенном на пластиковой плошадке крепления блока где его размещали ранее. Там есть поворотники белый и бежевый, концевик водительской двери, комплектация с 1 концевиком как на гранте, концевик багажника, открытие багажника по силе, ц.з. по силе белый и розовый, только задние двери и багажник. Ц.з. цеплял по силе ибо с кнопки возможна рассинхранизация если сигнализация без гибкой логики и открытие дверей не срабатывает если подать минус на концевик! Поэтому делал по силе. Остальная сила водительской двери в маленьком черном разъеме пониже вышеописанного разема, закрепленной все на той же площадке, и пассажирской двери в широком разъеме у правой двери. Ц.з. по силе закрывает все двери, а открывает все кроме багажника! Ручник - белый через диод и генератор - зеленый в щитке, генератор срабатывает быстрее и поэтому возможно недокруты. Замок зажигания как у всех логоноподобных 2го покаления, т.к. цеплял по аналогу и закладывал физический обходчик под капотом стартер никакой не цеплял. КСТАТИ верх всей вакханалии в том что бходчик НЕ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ИЗВЛЕЧЬ БАТАРЕЙКУ ИЗ КЛЮЧА!!! Ни за что бы не повторил подобное если бы не новый оригинальный старлайн б92 который пролежал у хозяина в заводской коробке около 10 лет и повышеной оплаты от него)
оранжевый - не все, а только передние двери.
Оранжевый
Ваша проблема в том, что сигнализация не видит дверей открытых. Она не встанет на автозапуск, пока не увидит открытую дверь после вытаскивания ключа из замка зажигания.
Ищите правильный провод концевиков. Проверяйте подключения.
Вообще-то, B9 снята с производства лет 8 назад. Её просто не существует уже. Если только б/у...
Если же у Вас китайский клон, то тут уже Вы сами виноваты.
Крайний провод в левом разъёме щитка приборов,