Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009, intellegent key, правый руль, кузов CBA-M502E-…

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Toyota Passo Sette 2009

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.

Установка автосигнализации на Toyota Passo - разбор салона

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки – отдергиваем верх накладки насколько позволит клипса. Утконосами поворачиваем её на 90 градусов и выводим из зацепления. Аналогично снимаем накладку левой стойки. Далее простые клипсы.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя – клипсы. Аналогично снимаем накладку порога в проеме двери переднего пассажира.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.3. Выкручиваем гайку-грибок крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку – зацепы. Слева аналогично.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.4. Сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру. Отсоединяем подсветку ног водителя и убираем подторпедник.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.5. Сдергиваем декоративную накладку панели справа от руля – клипсы по периметру. Отсоединяем разъемы и убираем накладку.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный – слева.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.7. Выкручиваем саморез снизу обшивок.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.8. Расцепляем пловинки обшивок, нижнюю убираем.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.9. Снятие обрамления доски приборов начинаем, поддев снизу. Ослабив нижние клипсы, энергично дергаем на себя в плоскости параллельно козырьку.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.10. Уже снятое обрамление. В прямоугольниках – клипсы на обрамлении. В кругах – отверстия под клипсы в панели.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.11. Выкручиваем четыре винта крепления доски приборов и вытаскиваем её.

Работы на фото 1.9-1.11 можно не выполнять, если не планируется ничего прятать в зоне за доской приборов.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.12. Снимаем панель обрамления рычага КПП с климат-контролем. Клипсы по периметру. Начинаем снизу.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.13. Снимаем обрамление магнитолы (клипсы по углам).

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.14. Выкручиваем четыре болта крепления магнитолы.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.15. Открываем перчаточный ящик, снимаем демпфер-ограничитель и выводим из зацепления верхние упоры ящика. Опускаем ящик вниз и снимаем с нижних опор.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.16. Надавливаем на сердцевину клипсы крепления нижней панели и вытаскиваем клипсу. После чего снимаем панель.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.17. Под капотом расстегиваем защелки крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем крышку вместе с воздухозаборником.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 1.18. Выкручиваем три болта М6 (головка 10 мм) крепления корпуса фильтра к головке блока и снимаем корпус фильтра.

Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.1. В монтажном блоке за перчаточным ящиком подключаем питание +12В. Здесь же повороты и провод бензонасоса.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.2. Проще и быстрее - слаботочное управление (массой) световой сигнализацией (поворотами) – на кнопке включения аварийной сигнализации. Жёлто-белый провод сигнализации Starline E90, канал 3, вариант 4.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.3. Провод всех дверей – в нижнем разъеме левой кик-панели. Подключаем сюда сине-черный, оранжево-белый провода сигнализации.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.4. Провод контроля работы двигателя – тахометр – отдельно стоящий в диагностическом гнезде красно-желтый.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.5. Провод контроля тормоза – в пучке включателя на педали тормоза.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.6. На разъеме замка зажигания подключаем силовые провода сигнализации. Провод АСС не дублируем. Зажигание 2 дублируем синим проводом силового разъема.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.7. Вверху правой кик-панели в белом разъеме - управление центральным замком с удержанием массы. Подключение по схеме 2.1.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.8. В разъеме под барашком замка зажигания делаем подключение обходчика, имитации ключа в замке и разблокировки руля по схеме 2.2.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Схема 2.1. Управление ЦЗ. У Е90 первых выпусков управление ЦЗ синий и зеленый, позднее пошли с программируемыми каналами.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Схема 2.2. Подключение обходчика и цепей разрешения пуска и разблокировки руля.

Для обеспечения «мягкой посадки» в автомобиль (возможности повернуть «барашек» при заведенном сигнализацией двигателе) был использован универсальный канал силового блока (зеленый провод), запрограммированный как зажигание. Недостаток – все время автозапуска руль и барашек разблокированы. Правильнее использовать гибкие каналы с дополнительными реле.

Причем руль разблокировать при снятии с охраны на определенное время или до события.

А вот с сигналом «ключ в замке зажигания» есть особенность. Он должен появляться до подачи зажигания. При его появлении одновременно с зажиганием считывание метки не происходит – запуска двигателя нет. Поэтому широко известная схема «NISSAN Intelegen Key» - подача плюса с силового канала «зажигание» через два диода на имитацию ключа в замке и разблокировку руля не работает.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.9. Общий провод сигнализации можно подключить в панели справа от руля.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.10. Крепление температурного датчика сигнализации на головке блока болтом М6 в имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.11. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока над адсорбером системы рециркуляции паров топлива.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.12. Под кнопку капота сверлим дополнительное отверстие, так как имеющееся не подходит – кнопка упирается неудачно в капот. Клемму кнопки изгибаем под углом 90-100 градусов.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.13. Окончательный монтаж кнопки. Проводку в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение в районе левого стакана.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.14. При установке систем охраны с выносным датчиком удара установить его можно на кожухе-трубе рулевого вала.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.15. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика Starline Е90 устанавливаем в левом верхнем углу стекла на расстоянии 5-6 см от металла до антенны.

Организация евросвета и защита стартера (она же блокировка на замке зажигания)

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 3.1. Защиту/блокировку стартера делаем в разрыв красно-белого провода по схеме 3.1.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Схема 3.1. Защита и блокировка стартера

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Фото 3.2. В разъеме правого подрулевого переключателя розово-синий – включение фар «массой». Ток потребления 71мА. Схема 3.2.

Установка сигнализации на Toyota Passo Sette 2009
Схема 3.2. Подключение двух гибких каналов для реализации евросвета на примере каналов 2 и 4 (1 и 3 по новой нумерации, начинающейся с 0).

Программируем каналы для евросвета следующим образом:
1005-2999-3000-4000-ЗП06-У002-ОС07-У000-dУOF-dbON
1002-2999-3000-4000-ЗП21-У007-ОС07-У000-dУOF-dbON

Первая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 5 сек после включения зажигания при условии, что охрана выключена.

Вторая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 2 сек после перехода из режима поддержки зажигания в обычный режим, если мотор был заведен дистанционно или автоматически. Гасятся фары при выключении зажигания без дополнительных условий.

Если канал 5 будет использован для блокировки/защиты стартера, то любой свободный гибкий канал используем для управления отпирание. Программируем его: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dУOF-dbON и подключаем в схеме 2.1. вместо канала 5 (черно-белого провода).

Старик

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка