Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка и подключение автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009, intellegent key, правый руль, кузов CBA-M502E-…
Автор
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска.
Установка автосигнализации на Toyota Passo - разбор салона
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки – отдергиваем верх накладки насколько позволит клипса. Утконосами поворачиваем её на 90 градусов и выводим из зацепления. Аналогично снимаем накладку левой стойки. Далее простые клипсы.
Фото 1.2. Снимаем накладку порога в проеме двери водителя – клипсы. Аналогично снимаем накладку порога в проеме двери переднего пассажира.
Фото 1.3. Выкручиваем гайку-грибок крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку – зацепы. Слева аналогично.
Фото 1.4. Сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру. Отсоединяем подсветку ног водителя и убираем подторпедник.
Фото 1.5. Сдергиваем декоративную накладку панели справа от руля – клипсы по периметру. Отсоединяем разъемы и убираем накладку.
Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления обшивок рулевой колонки под рулем справа и аналогичный – слева.
Фото 1.7. Выкручиваем саморез снизу обшивок.
Фото 1.8. Расцепляем пловинки обшивок, нижнюю убираем.
Фото 1.9. Снятие обрамления доски приборов начинаем, поддев снизу. Ослабив нижние клипсы, энергично дергаем на себя в плоскости параллельно козырьку.
Фото 1.10. Уже снятое обрамление. В прямоугольниках – клипсы на обрамлении. В кругах – отверстия под клипсы в панели.
Фото 1.11. Выкручиваем четыре винта крепления доски приборов и вытаскиваем её.
Работы на фото 1.9-1.11 можно не выполнять, если не планируется ничего прятать в зоне за доской приборов.
Фото 1.12. Снимаем панель обрамления рычага КПП с климат-контролем. Клипсы по периметру. Начинаем снизу.
Фото 1.13. Снимаем обрамление магнитолы (клипсы по углам).
Фото 1.14. Выкручиваем четыре болта крепления магнитолы.
Фото 1.15. Открываем перчаточный ящик, снимаем демпфер-ограничитель и выводим из зацепления верхние упоры ящика. Опускаем ящик вниз и снимаем с нижних опор.
Фото 1.16. Надавливаем на сердцевину клипсы крепления нижней панели и вытаскиваем клипсу. После чего снимаем панель.
Фото 1.17. Под капотом расстегиваем защелки крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем крышку вместе с воздухозаборником.
Фото 1.18. Выкручиваем три болта М6 (головка 10 мм) крепления корпуса фильтра к головке блока и снимаем корпус фильтра.
Подключение и установка автосигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009
Фото 2.1. В монтажном блоке за перчаточным ящиком подключаем питание +12В. Здесь же повороты и провод бензонасоса.
Фото 2.2. Проще и быстрее - слаботочное управление (массой) световой сигнализацией (поворотами) – на кнопке включения аварийной сигнализации. Жёлто-белый провод сигнализации Starline E90, канал 3, вариант 4.
Фото 2.3. Провод всех дверей – в нижнем разъеме левой кик-панели. Подключаем сюда сине-черный, оранжево-белый провода сигнализации.
Фото 2.4. Провод контроля работы двигателя – тахометр – отдельно стоящий в диагностическом гнезде красно-желтый.
Фото 2.5. Провод контроля тормоза – в пучке включателя на педали тормоза.
Фото 2.6. На разъеме замка зажигания подключаем силовые провода сигнализации. Провод АСС не дублируем. Зажигание 2 дублируем синим проводом силового разъема.
Фото 2.7. Вверху правой кик-панели в белом разъеме - управление центральным замком с удержанием массы. Подключение по схеме 2.1.
Фото 2.8. В разъеме под барашком замка зажигания делаем подключение обходчика, имитации ключа в замке и разблокировки руля по схеме 2.2.
Схема 2.1. Управление ЦЗ. У Е90 первых выпусков управление ЦЗ синий и зеленый, позднее пошли с программируемыми каналами.
Схема 2.2. Подключение обходчика и цепей разрешения пуска и разблокировки руля.
Для обеспечения «мягкой посадки» в автомобиль (возможности повернуть «барашек» при заведенном сигнализацией двигателе) был использован универсальный канал силового блока (зеленый провод), запрограммированный как зажигание. Недостаток – все время автозапуска руль и барашек разблокированы. Правильнее использовать гибкие каналы с дополнительными реле.
Причем руль разблокировать при снятии с охраны на определенное время или до события.
А вот с сигналом «ключ в замке зажигания» есть особенность. Он должен появляться до подачи зажигания. При его появлении одновременно с зажиганием считывание метки не происходит – запуска двигателя нет. Поэтому широко известная схема «NISSAN Intelegen Key» - подача плюса с силового канала «зажигание» через два диода на имитацию ключа в замке и разблокировку руля не работает.
Фото 2.9. Общий провод сигнализации можно подключить в панели справа от руля.
Фото 2.10. Крепление температурного датчика сигнализации на головке блока болтом М6 в имеющееся отверстие.
Фото 2.11. Сирену устанавливаем на коробке воздухопритока над адсорбером системы рециркуляции паров топлива.
Фото 2.12. Под кнопку капота сверлим дополнительное отверстие, так как имеющееся не подходит – кнопка упирается неудачно в капот. Клемму кнопки изгибаем под углом 90-100 градусов.
Фото 2.13. Окончательный монтаж кнопки. Проводку в подкапотное пространство выводим через штатное уплотнение в районе левого стакана.
Фото 2.14. При установке систем охраны с выносным датчиком удара установить его можно на кожухе-трубе рулевого вала.
Фото 2.15. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика Starline Е90 устанавливаем в левом верхнем углу стекла на расстоянии 5-6 см от металла до антенны.
Организация евросвета и защита стартера (она же блокировка на замке зажигания)
Фото 3.1. Защиту/блокировку стартера делаем в разрыв красно-белого провода по схеме 3.1.
Схема 3.1. Защита и блокировка стартера
Фото 3.2. В разъеме правого подрулевого переключателя розово-синий – включение фар «массой». Ток потребления 71мА. Схема 3.2.
Схема 3.2. Подключение двух гибких каналов для реализации евросвета на примере каналов 2 и 4 (1 и 3 по новой нумерации, начинающейся с 0).
Программируем каналы для евросвета следующим образом:
1005-2999-3000-4000-ЗП06-У002-ОС07-У000-dУOF-dbON
1002-2999-3000-4000-ЗП21-У007-ОС07-У000-dУOF-dbON
Первая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 5 сек после включения зажигания при условии, что охрана выключена.
Вторая последовательность – канал включает свет фар на неограниченное время через 2 сек после перехода из режима поддержки зажигания в обычный режим, если мотор был заведен дистанционно или автоматически. Гасятся фары при выключении зажигания без дополнительных условий.
Если канал 5 будет использован для блокировки/защиты стартера, то любой свободный гибкий канал используем для управления отпирание. Программируем его: 1000-2001-3000-4000-ЗП03-У000-ОС00-У000-dУOF-dbON и подключаем в схеме 2.1. вместо канала 5 (черно-белого провода).
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также