Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Volkswagen Passat
Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5
Установка автозапуска с помощью Scher-Khan 5 на Volkswagen Passat B6.
Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993 |
|||
Цепь | Цвет | Расположение | Полярность |
12 В постоянное | красный | жгут проводов замка зажигания | положительная |
12 В отключаемое | черный | ||
стартер | черный/красный красный/черный | ||
внутрисалонное освещение | коричневый/белый | у концевика двери | отрицательная |
концевой выключатель освещения багажника | коричневый/белый | жгут проводов из крышки багажника | |
габаритные огни (сторона водителя) | серый/черный | у выключателя света, у блока предохранителей | положительная |
габаритные огни (сторона пассажира) | серый/красный | ||
блокировка электропривода двери | красный/желтый | три провода (положительных) | |
разблокировка электропривода двери | черный/белый | противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке | |
вентилятор радиатора | красный/черный | у вентилятора | положительная |
фонарь заднего хода | черный/синий | у блока предохранителей и реле | |
зажигание №2 | черный/желтый | жгут проводов замка зажигания | |
Бензонасос | красный/жёлтый | жгут в пороге двери водителя | Ток в цепи около 3,5 А |
тахометр | зеленый/синий или зеленый | у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра |
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 - 1996 |
|
зажигание | чёрный на рулевой колонке |
стартер | красный с чёрным на рулевой колонке. |
габариты | серый с красным и серый с чёрным (+) на выключателе (развязать диодами) |
тахометр | зелёный с синим или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26 |
топливный насос | зелёный с жёлтым (красный с жёлтым)на левой боковине или в водительском пороге |
концевики дверей | коричневый с белым (-) на левой стойке |
концевик багажника | коричневый с белым в небольшом жгуте на водительской боковине |
центральный замок | Положительное управление Запирание – серый; Отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов) на водительской боковине. Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс |
заводская сигнализация | За выключателем света. Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой - надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе. |
Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
конц. двери | кор.\бел. | Отрицательная | |
повороты | чер.\бел., чер.\зел. | Положительная | |
габариты | сер.\чер., сер.\кр. | ||
блокировка | чер.\син | у блока реле | |
ц.з. (пневмо) | сер., зел. |
Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | кр | Положительная | замок зажигания |
заж | чёрн | ||
заж 2 | ж/ч | ||
стартер | кр/ч | ||
концевик дверей | кор/б | Отрицательная | стойка вод-ля |
повороты | ч/з и ч/б | Положительная | в пороге вод-ля |
габариты | з/ч и з/кр | в перекл.габ-в | |
ручник | кор/бел | Отрицательная | за щитком приборов зел р-м |
тахометр | ж | ||
стоп | ч/кр | Положительная | педаль тормоза |
ц.з. | з/кр и з/син | Отрицательная | в двери вод-ля |
зарядка | син | Положительная | замок зажигания |
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997 |
|
зажигание | чёрный в блоке предохранителей слева |
стартер | красный с чёрным в косе слева под капотом |
габариты | зелёный с красным и синий с красным на переключателе или в блоке предохранителей |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным слева за боковиной |
топливный насос | зелёный с жёлтым за левой боковиной Замечание: Есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить !). |
концевики дверей | коричневый с белым (задержка 20сек.) на разъеме за левой боковиной |
концевик багажника | коричневый с чёрным в левом пороге |
центральный замок | Отрицательное управление синий с красным и зелёный с красным в водительской двери на блоке ключевины. |
дополнительная информация | 1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная..:(На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально. 2. Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом) Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая |
Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКППАвтор RA9UBD |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Красный | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Жёлтый/чёрный | ||
IGN1 | Чёрный | ||
Starter_1 | Красный/чёрный | ||
Starter_2 | Синий | Замок зажигания (Подать на него Starter_1 через диод 1N5404) Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска. |
|
Повороты | Чёрный/зелёный Чёрный/белый |
За панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём. | |
Центральный замок (без постановки на штатку). Использовать, если сигналка с автозапуском | Жёлтый/чёрный | Отрицательная | В водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери. (Для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу) |
Центральный замок (с постановкой на штатку) | Закрытие – красный/зелёный Открытие – красный/синий |
В водительской двери, в жгуте к электроприводу замка. | |
Тахометр | Зелёный/синий | Импульсы | Жгут к приборке, левый разъём. |
Ручник | Коричневый/белый | Отрицательная | Жгут к приборке, правый разъём. |
Педаль тормоза | Красный/чёрный | За панелью у левой ноги водителя, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём. | |
Концевики дверей | Коричневый/белый | За панелью у левой ноги водителя, справа вверху голубой разъём. (Подтянуть на постоянные +12В, через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас) Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно. |
|
Концевик багажника | Коричневый/чёрный | Под задним сидением, в жгуте слева. | |
Бензонасос | Зелёный/жёлтый | Положительная | В жгуте в водительском пороге. |
Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ, и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки. |
Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12V | кр. | Положительная | замок зажигания |
упр. 12V | черн. | ||
повороты | черн.\бел., черн.\зел. | в вод. щеке | |
ц.з. | кр.\син.-откр., кр.\зел.-закр. | Отрицательная | в вод. двери |
конц. дверей | кор.\черн. | в дверях | |
глушащий клапан | бел.\черн. | Положительная | на ТНВД |
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 2000 |
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 2000 года (фотографии) |
Для просмотра нужно зарегистрироваться на форуме или, если вы уже зарегистрированы, войти на него под своим именем |
Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001 |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | кр | Положительная | замок зажигания |
заж | ч | ||
заж 2 | ж/ч | ||
стартер | кр/ч | ||
двери общий | кор/б | Отрицательная | стойка вод-ля |
габариты | з/ч и з/кр | Положительная | перекл-ль габ-в |
ц.з. | з/кр и з/син | Отрицательная | вод дв от привода |
стоп | ч/кр | Положительная | гол р-м в ногах вод-ля |
бензонасос | з/ж |
Установочные карты сигнализаций на Volkswagen Passat
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Если на сигнализации открыть дверь ключём, сигнализация срабатывает, показывает открытую дверь, а при снятии с сигнализации почему то не видит, странно
Значит, неправильно подключились.
автоматическая постановка на охрану. Можно это как то побороть, чтобы не тянуть провода от каждой двери?
Если просто подать через диод (+) на контакт 50 с контакта 50В, то получится, что питание для них обоих поступит синхронно и возбуждения не произойдёт.
Решается это дело с помощью реле.
Контакты реле подключаем так:
85 - на ,,массу'', 87 - к контакту 50В замка зажигания, 30 и 86 к проводу сигналки (стартер) и от этого же провода, через диод к контакту 50 замка зажигания.
За счет инерционности реле, на контакте замка 50В, напряжение появится чуть позже, чем на контакте 50. Этого достаточно для возбуждения хитрого генератора.
Не подключено либо еще одно зажигание либо наличие ключа.
Привет. Какой провод идет на АСС ? Где подключался к сцеплению ?