Установка сигнализации на Volkswagen Passat

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1991-1993

Жгут проводов замка зажигания:
12 В постоянное – красный
12 В отключаемое – чёрный
стартер – чёрный/красный и красный/чёрный
зажигание №2 – чёрный/жёлтый

внутрисалонное освещение – коричневый/белый у концевика двери
концевой выключатель освещения багажника – коричневый/белый, жгут проводов из крышки багажника

габаритные огни (сторона водителя) – серый/чёрный у выключателя света, у блока предохранителей
габаритные огни (сторона пассажира) – серый/красный у выключателя света, у блока предохранителей

блокировка электропривода двери (+) – красный/жёлтый, три провода
разблокировка электропривода двери – чёрный/белый, противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке

вентилятор радиатора – красный/чёрный у вентилятора

фонарь заднего хода – чёрный/синий у блока предохранителей и реле

бензонасос – красный/жёлтый, жгут в пороге двери водителя; ток в цепи около 3,5 А

тахометр – зелёный/синий или зеленый у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра                          


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993-1996

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный

габариты (+) – серый/красный и серый/чёрный на выключателе

тахометр – зелёный/синий или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26

топливный насос – зелёный/жёлтый (красный/жёлтый) на левой боковине или в водительском пороге

концевики дверей (-) – коричневый/белый на левой стойке
концевик багажника – коричневый/белый в небольшом жгуте на водительской боковине

центральный замок (+) на водительской боковине:
запирание – серый
отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов). Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс

заводская сигнализация – за выключателем света.

Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой – надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat (дизель) 1994

концевик двери – коричневый/белый

центральный замок (пневмо) – серый и зелёный

Блок реле:
повороты – чёрный/белый, чёрный/зелёный      
габариты – серый/чёрный, серый/красный
блокировка – чёрный/синий


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1997

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный
зарядка – синий

За щитком приборов зелёный разъём:
ручник – коричневый/белый
тахометр – жёлтый

концевик дверей – коричневый/белый, стойка водителя

повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
габариты – зелёный/чёрный и зелёный/красный в переключателе габаритов

стоп – чёрный/красный, педаль тормоза

центральный замок – зелёный/красный и зелёный/синий в двери водителя


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

зажигание – чёрный в блоке предохранителей слева
стартер – красный/чёрный в косе слева под капотом

габариты – зелёный/красный и синий/красный на переключателе или в блоке предохранителей
повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный слева за боковиной

топливный насос – зелёный/жёлтый за левой боковиной
есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить!)

концевики дверей (задержка 20 сек) – коричневый/белый на разъёме за левой боковиной
концевик багажника – коричневый/чёрный в левом пороге

центральный замок (-) – синий/красный и зелёный/красный в водительской двери на блоке ключевины

Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал подтверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. С замка зажигания выходит тонкий синенький проводок – он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и всё работало нормально.

Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (~20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить чип (ключ зажигания с чипом).

Если иммо находится в панели, то в дампе находится код. Он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза.
Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать. На спидометре загорится 0000. Дальше, как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1998 правый руль АКПП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – красный
асс – жёлтый/чёрный
ign1 – чёрный
starter_1 – красный/чёрный
starter_2 – синий; подать на него starter_1 через диод 1N5404; если не подключить starter_2, не будет зарядки во время автозапуска

повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый за панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём

центральный замок (без постановки на штатку), использовать, если сигналка с автозапуском (-) – жёлтый/чёрный в водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери: для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу
центральный замок  (с постановкой на штатку) (-) – красный/зелёный (закрытие), красный/синий (открытие) в водительской двери, в жгуте к электроприводу замка

Жгут к приборке:
тахометр – зелёный/синий, левый разъём
ручник – коричневый/белый, правый разъём

Кик-панель водителя:
педаль тормоза – красный/чёрный, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём
концевики дверей – коричневый/белый, справа вверху голубой разъём (подтянуть на постоянные +12В через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас). Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно.

концевик багажника – коричневый/чёрный под задним сидением в жгуте слева

бензонасос – зелёный/жёлтый в жгуте в водительском пороге

Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки.


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat TDI 1998

Замок зажигания:
+12V – красный
зажигание – чёрный

повороты – чёрный/белый, чёрный/зелёный, кик-панель водителя

центральный замок – красный/синий (открывание), красный/зелёный (закрывание) в водительской двери

концевики дверей – коричневый/чёрный в дверях

глушащий клапан – белый/чёрный на ТНВД


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 2000 (фотографии)

Для просмотра нужно зарегистрироваться на форуме или, если вы уже зарегистрированы, войти на него под своим именем


Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 2001

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – жёлтый/чёрный
стартер – красный/чёрный

Голубой разъём в ногах водителя:
стоп – чёрный/красный
бензонасос – зелёный/жёлтый

двери общий – коричневый/белый, стойка водителя

габариты – зелёный/чёрный и зелёный/красный, переключатель габаритов

центральный замок – зелёный/красный и зелёный/синий, водительская дверь от привода

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую АБВГ:
Passat b7 2014 универсал правый руль. Не даёт обойти иммобилайзер, в кан СтарЛайн ничего не нашел. Может кто подскажет решение
На левый руль есть, а на правый нет
Passat b7 2014 универсал правый руль. Не даёт обойти иммобилайзер, в кан СтарЛайн ничего не нашел. Может кто подскажет решение
Может кому-то будет полезно... Passat b5.5 2001г. Устанавливал StarLine S96v2. Подрулевой кожух не снимал, только его верхушку. Снял приборку. В левом разъёме приборки: Красно синий - питание блока +12 Коричневый - питание блока -12 Черно белый, черно зелёный - повороты. В правом разъёме приборки: Оранжево зелёный, Оранжево коричневый (витая пара) - CAN1 Оранжево чёрный, Оранжево коричневый (витая пара) - CAN2 Чёрный, зелёный (витая пара) - рамка иммобилайзера. Силовые цепи в жгуте за приборкой: Красный - питание +12 Черный - зажигание1 Желто чёрный - зажигание 2 Красно чёрный - стартер По кану видит всё (главное чтобы концевики были рабочие, так как в моем случае живой был только концевик багажника :lol: ) , управляет цз, работает слейв.
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Александр:
Установили сигнализацию Starlin A63 без кан и автозапуска на пассат б5 2000 года, дизель. На открытие дверей подцепили к плафону освещения, так вот после снятия с охраны и открытии любой двери сигналка не видит открытую дверь, хотя свет в салоне загорается, и через 30 секунд срабатывает
автоматическая постановка на охрану. Можно это как то побороть, чтобы не тянуть провода от каждой двери?

Значит, неправильно подключились.

Если на сигнализации открыть дверь ключём, сигнализация срабатывает, показывает открытую дверь, а при снятии с сигнализации почему то не видит, странно
Цитирую Александр:
Установили сигнализацию Starlin A63 без кан и автозапуска на пассат б5 2000 года, дизель. На открытие дверей подцепили к плафону освещения, так вот после снятия с охраны и открытии любой двери сигналка не видит открытую дверь, хотя свет в салоне загорается, и через 30 секунд срабатывает
автоматическая постановка на охрану. Можно это как то побороть, чтобы не тянуть провода от каждой двери?

Значит, неправильно подключились.
Установили сигнализацию Starlin A63 без кан и автозапуска на пассат б5 2000 года, дизель. На открытие дверей подцепили к плафону освещения, так вот после снятия с охраны и открытии любой двери сигналка не видит открытую дверь, хотя свет в салоне загорается, и через 30 секунд срабатывает
автоматическая постановка на охрану. Можно это как то побороть, чтобы не тянуть провода от каждой двери?
Здесь, в пятой таблице для Volkswagen Passat B5 1997, с возбуждением генератора не всегда так просто, как описано. На проводе (контакт 50) замка зажигания напряжение должно появиться чуть раньше, чем на 50В. Именно так устроено на самом замке зажигания.
Если просто подать через диод (+) на контакт 50 с контакта 50В, то получится, что питание для них обоих поступит синхронно и возбуждения не произойдёт.
Решается это дело с помощью реле.
Контакты реле подключаем так:
85 - на ,,массу'', 87 - к контакту 50В замка зажигания, 30 и 86 к проводу сигналки (стартер) и от этого же провода, через диод к контакту 50 замка зажигания.
За счет инерционности реле, на контакте замка 50В, напряжение появится чуть позже, чем на контакте 50. Этого достаточно для возбуждения хитрого генератора.
Цитирую Niykov:
Здравствуйте, ставлю на пассат б7 механика, старлайн а94, все работает, только одна проблема, после автозапуска на панели приборов мигает желтый руль, если заглушить и завести с ключа, ни чего не мигает, ставил по карте старлайн, что может быть?

Не подключено либо еще одно зажигание либо наличие ключа.
Цитирую Niykov:
Уже разобрался, алгоритм не такой как Вы пишите, нужен асс, зажигание, стартер, асс при старте не должно пропадать, на а94, такого не было, по крайне мере на той прошивке которая была на той а94, пришлось соединить синий и зеленый провод, и все заработало.

Привет. Какой провод идет на АСС ? Где подключался к сцеплению ?
Цитирую Леонид:
Где можно взять точки подключения сигнализации на авто фольксваген пассат b5 2003
B5 он любого года B5. Что 2001, что 2003.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

А6с5 в водительской боковине из двери цз по массе зел/бел закр, син/бел откр. Коричневый разъем...

Автор: Евгений

Ещё один момент! Если будет стоять ключ в замке то центральный замок не работает, учтите это!

Автор: Болт

Дорогие друзья! Поковырялся Я в двери как было описано выше, матерился! В общем нашёл Я фишку...

Автор: Болт

Не было времени искать резистор на 10КОм, впаялся перед родным на плате управления ЦЗ, и вытянул...

Автор: Владос

opel insignia 19г. цз розовый разьем 13 пин серый последний разьем 19 пин как и все свежие. по...

Автор: drmers

Рассылка