Установка автозапуска с помощью Scher-Khan 5 на Volkswagen Passat B6

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется!!!

замок зажигания Passat B6

замок зажигания Passat B6

Место подключения провода «Стартера»

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Схема организации зажигания и разрешении считывания ключа

Минус на ногу 85 - это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую евген:
приветствую.недавно ставил а93 на в6 на механике.проблемма в том что садясь в запущеный авто выскакивает ошибка по рулевому.как решить проблемму?заранее благодарен.

Надо на 16 пин подавать синий(асс) и зелёный(НЕ отключается при стартере), а на 5 пин жёлтый. Тогда руль будет открываться раньше, чем включается зажигание и не будет гореть ошибка рулевого управления.
Цитирую евген:
приветствую.недавно ставил а93 на в6 на механике.проблемма в том что садясь в запущеный авто выскакивает ошибка по рулевому.как решить проблемму?заранее благодарен.

Настроить сигнализацию так что бы при снятии с охраны двигатель глох.
приветствую.недавно ставил а93 на в6 на механике.проблемма в том что садясь в запущеный авто выскакивает ошибка по рулевому.как решить проблемму?заранее благодарен.
Поддержка зажигания на механике срабатывает автоматически.
Иммобилайзер - антена идёт на 1 и 9 контакт. Разрезал провод с 9 контакта и врезал обходчик иммобилайзера в разрыв.
Кан-шина. брал с двери. Та которая за магнитофонам - не было "высокого" сигнала - машина без климата.
Подключение к замку зажигания. - старлайн 94. жёлтый и синий(дублирование зажигания ) к 5 и 16 контакту. Определение включённого зажигание к тому где появляется + при вставлении ключа -ACC.
После авто запуска, по кану двери не открываются, тока с родного брелка.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Добрый день, подскажите, если автозапуск реализован по can, то релейный модуль не нужен? Спасибо!

Автор: Night

Рассылка