Покраска литых дисков

Литые диски, безусловно, являются очень эффектной частью автомобиля. Они блестящие, со сложным рисунком внутренней части, придающие авто особый колорит. Глупо спорить с тем, что машина, обутая в литье, смотрится неимоверно стильно.

Однако со временем, в результате воздействия неблагоприятных условий эксплуатации, а также из-за физических повреждений, внешний облик колес портится. Они окисляются, появляются потертости и царапины, а от былого блеска не остается и следа. Чтобы вернуть презентабельный вид своему литью, многие автовладельцы его красят.

Сделать это можно, прибегнув к услугам автомалярных мастерских, но при должной сноровке это вполне реально осуществить и самостоятельно. Предлагаем рассмотреть, как же самостоятельно осуществить покраску литых дисков.

Существует две основные технологии покраски. Первая подразумевает использование порошковых красителей, а вторая основывается на применении акриловых красок.

Окраска порошком достаточно сложная. Она подразумевает напыление пигментированных полимерных частиц, и их последующее «запекание» под воздействием высокотемпературной среды. В домашних условиях такую технологию применить практически нереально, поэтому более подробно разберем способ покраски колес акрилом.

Для начала нужно снять резину, а сами диски хорошенько отмыть от грязи. Применяйте специальную «химию». Помните, не должно остаться ни малейших следов пыли. Разумеется, после «водных процедур» литье должно высохнуть.

Когда это произошло, начинается следующий этап – обработка поверхности разнозернистой наждачной бумагой. Работы необходимо проводить, начиная с крупнозернистой «наждачки», и завершая «нулевкой». Слишком не усердствуйте, глубоких царапин быть не должно. Кроме того, когда перейдете к стадии вышкуривания колес наждачной бумагой с самым мелким зерном, обильно поливайте поверхность водой для достижения наилучших результатов равномерности зачистки.

После обработки «наждачкой» диски снова следует вымыть. Следующим пунктом необходимо заделать всевозможные сколы и глубокие повреждения поверхности. Для этих целей великолепно подойдет обыкновенная автомобильная шпатлевка. Осуществив её нанесение, дайте некоторое время для того, чтобы она высохла, а затем выровняйте её уровень «наждачкой»с самым мелким зерном. Затем опять моем, сушим и обезжириваем диски спиртом или растворителем. На этом этап подготовительных работ можно считать полностью завершенным.

Переходим к непосредственной покраске. Как не трудно догадаться, её нужно выполняют слоями, давая предварительно высохнуть каждому предыдущему окрашенному слою. Для начала поверхность требуется загрунтовать. Как правило, это делают в три слоя методом напыления. Наносите грунт не толстым равномерным слоем. «Наплывов» быть не должно.

Окрашивание, как мы уже говорили в начале статьи, мы будем производить акриловой краской. В профильных магазинах можно найти баллончики практически любых оттенков. На предварительно загрунтованные диски наносим слой за слоем краску.

Слои опять-таки не должны быть слишком толстыми, а начинать нанесение следующих слоев нельзя до тех пор, пока не высохнут предыдущие. Когда работы по покраске выполнены поверхность литья покрываем несколькими слоями прозрачного лака.

Финальной стадией работ должно стать полирование поверхности. Её можно осуществить вручную, а можно прибегнуть к использованию специальных полировочных машинок. Результатом этого будет блестящая колорированная поверхность, которая по своему внешнему виду ничем не уступит облику литых дисков, только что приобретенных в магазине.

Подводя итоги нашей статьи, скажем, что технология покраски литья не сложная. Главное, чего она требует, это сноровка и усидчивость. К каждому этапу нужно подходить очень внимательно, стараясь выдерживать все его технологические особенности. Излишняя спешка может свести на нет все ваши усилия. Если же вы все сделали правильно, то на выходе получите превосходное изделие, которое будет практически невозможно отличить от нового.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка