Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Проверка работоспособности генератора

Без работающего генератора на автомобиле проехать можно, но не очень далеко. Двигатель остановится, как только аккумулятор израсходует весь запас энергии. Работающий генератор восполняет утраченную энергию, и все системы автомобиля находятся в рабочем режиме.

От технического состояния генератора зависит как долго и исправно будет работать аккумулятор. При повышенном напряжении генератора происходит перезаряд батареи. В результате этого происходит сульфатация пластин, и они осыпаются. Пониженное напряжение также не сулит ничего хорошего. Вывод напрашивается сам. Необходимо контролировать техническое состояние генератора.

Конструкторы предусмотрительно снабдили автомобили средствами для контроля за работой генератора. О неисправности сообщает сигнальная лампа. Если она светится, это значит, напряжение заряда отсутствует и необходимо обнаружить и устранить неисправность. На некоторых моделях автомобилях панель приборов имеет бортовой вольтметр. Он показывает вырабатываемое генератором напряжение. Обычно стрелка вольтметра находится в зеленом секторе. Красный сектор в начале или конце шкалы говорит о неисправности генератора.

Если на автомобиле только сигнальная лампа, требуются проверки бортового напряжения, особенно когда заметен перезаряд батареи.

Для выявления механических поломок генератора не требуется измерительных приборов и другого дополнительного оборудования. Их легко можно обнаружить визуально и на слух. Возникновение посторонних звуков в моторном отсеке должны сразу вызвать подозрение у водителя и подтолкнуть его для выяснения происхождения этих шумов. Чаще всего источником таких шумов бывают подшипники генератора, которые возмущаются отсутствием смазки. Иногда бывает достаточно добавить смазки и шумы исчезают.

При заниженном или завышенном бортовом напряжении для диагностики неисправностей необходимо оборудование и знание. Электроника не любит непрофессионального вмешательства, не умея и не зная можно сильно навредить.