Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Почему ксенон не светит - причины и устранение их

Ксеноновые фары сегодня активно устанавливаются как производителями в оригинале, так и мастерскими на почти любой автомобиль. Это не удивительно, ведь такой вариант отличается высоким уровнем освещения, он достаточно экономичен и надежен.

Но под влиянием различных факторов даже ксенон может работать неисправно. Особенно часто водители сталкиваются с проблемой запотевания фар. Если сразу же не обратить на это внимание, то понадобится не только полировка фар, но и замена всего блока розжига.

Наиболее распространенная причина возникновения любых проблем с ксеноном - это механическое повреждение фар и их разгерметизация. Запотевать они также могут в сильные морозы из-за того, что заборные кольца воздуха втягивают тепло из под капота, создавая конденсат. Помните, если долгое время игнорировать эту проблему, то слой хрома с отражателя может быть поврежден, как и сам блок розжига.


Часто ксенон вовсе не хочет загораться, и причин этому может быть несколько. Если не включаются сразу обе фары, то проблема обычно в предохранителе. Если он не исправен, это можно увидеть по его внешнему виду или попробовать заменить на другой. Когда стало понятно, что дело не в предохранителе, значит проблема в контактах, которые часто окисляются, если ксенон не заводской.

Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг. Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу. Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке.

Мерцание также признак того, что проблема по части электрики. Это может быть просто коррозия или же чрезмерная нагрузка на проводку, особенно, если ксенон не заводской.

Чтобы не тратить свои сбережения на дорогостоящий ремонт проводки или замену блока розжига, при первых же изменениях в работе ксенона обращайтесь на специализированное СТО. Простое восстановление прозрачности фар и регулировка направления света может обезопасить движение на дороге не только вам, но всем, кто встретится на вашем пути.