Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле

Периодически топливный фильтр дизельного автомобиля загрязняется и требуется его замена. Совсем не обязательно обращаться в автомобильный сервис. Если руки у хозяина находятся на нужном месте, то заменить фильтр можно довольно быстро. Следуя инструкциям, работа по замене пройдет быстро и без ошибок.

Вся работа состоит из нескольких этапов, и мы вместе пройдемся по ним, чтобы в будущем работа по замене фильтра проходила без ошибок:

  • самое главное правило – не приступать к работе, пока машина полностью не остыла от движения. Снимаем кожух, чтобы не мешал при работе. Приготовим заранее 1,5 - 2 л дизельного топлива;
  • Отсоединяем клемму аккумулятора, для процесса выравнивания давления. Снимаем крышку с горловины залива;
  • для того, чтобы в процессе работы не перепутать клеммы, запоминаем, где какая, а лучше всего помечаем их соответствующими цветами можно с помощью разноцветной изоляционной ленты. И только потом отсоединяем их. Чтобы не испачкать другие детали приготовляем и используем ветошь;
  • на следующем этапе ослабляем хомутики, чтобы было возможно снять шланги. Для того чтобы отверстия шлангов не загрязнились в процессе, прикрываем их. Когда гайки будут откручены, то вся система будет хорошо видна;
  • Теперь нужно снять датчик определения уровня конденсата. Очень часто здесь можно увидеть, что клеммы окислены. Не страшно – клемму смело отсоединяйте, и снимайте засоренный топливный фильтр. Затем сливаем соляру в приготовленную заранее посуду, ну и теперь очередь за датчиком - его тоже снимаем;
  • теперь совсем не сложно, все действия повторяются с точностью до наоборот: берем новый фильтр и присоединяем его к датчику, заливаем в него дизельное топливо «под завязку» и присоединяем к определителю конденсирующих веществ. Перед присоединением клемм, обязательно тщательно их очищаем и только затем присоединяем к фильтру. Теперь пришла очередь шлангов, надеваем, укрепляем хомутиками;
  • присоединяем клеммы к аккумулятору, не перепутав (помним, что они у нас помечены), закручиваем крышку горловины и ставим кожух.

Вот, собственно и все, можно заводить машину. Здесь есть небольшой нюанс: из-за завоздушивания системы, двигатель может не запуститься. Прокачайте систему, некоторые умельцы используют для этого обыкновенный пылесос и шприц на 50 кубиков.

После такой прокачки, двигатель обязательно заведется – можно ехать!