Комфорт в автомобиле

Есть часть потенциальных покупателей, которые при выборе автомобиля смотрят только на комфорт и его уровень в будущей покупке. Комфорт хочется иметь везде, ведь он должен во многом облегчать условия нашей жизни. Современные производители автомобилей сегодня условно разделяют комфорт на две системы. К первой относят системы для непосредственного комфорта, а вторая, по обеспечению комфорта.

Что же это такое, система непосредственного комфорта? К этой системе можно отнести все то, с чем приходится сталкиваться в поездках постоянно. Первое, что приходит на ум, это посадка водителя. Действительно, долгая поездка на автомобиле невозможна при неудобной посадке водителя и пассажиров. Для решения этой проблемы задействованы «умы» многих инженеров и конструкторов.

Результатом их работы стало появление электрических систем для регулировки положения автомобильного кресла. Регулирование проводится в трех плоскостях, что обеспечивает удобную посадку практически для любого водителя. Появились системы установки кресел с памятью. В электронном блоке в памяти сохраняются данные о положении кресел для нескольких водителей. Это позволяет клавишей переключателя выбрать свои регулировки сидения.

Сегодня уже нельзя кого-то удивить использованием различных «усилителей» на автомобилях. Это электрические и гидравлические усилители руля и тормозов. Автоматика в коробках передач и многие другие электрические и механические помощники для водителя.

Что же тогда остается для систем по увеличению комфорта? К ним можно отнести те системы, которые используют при определенных обстоятельствах. Как пример, можно привести устройство для облегчения парковки автомобиля. Им пользуются при парковке, причем в стесненных условиях. Сюда еще можно добавить системы контроля за давлением в шинах, интеллектуального запуска двигателя и других подобных систем.

К сожалению, имеются такие критерии комфорта, которые при выборе автомобиля можно исключить без особого ущерба. Автомобиль может быть напичкан под самую крышу различной электроникой, для высокого уровня комфорта. А подвеска или тормозная система сконструирована инженерами, и изготовлена таким образом, что любая выбоина на дороге, доставит массу неудобств, для едущих в автомобиле водителя и пассажиров.

Наверное, многие согласятся с тем, что лучше иметь хорошую подвеску и тормоза, чем массу бесполезных «помощников».

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка