Комфорт в автомобиле

Есть часть потенциальных покупателей, которые при выборе автомобиля смотрят только на комфорт и его уровень в будущей покупке. Комфорт хочется иметь везде, ведь он должен во многом облегчать условия нашей жизни. Современные производители автомобилей сегодня условно разделяют комфорт на две системы. К первой относят системы для непосредственного комфорта, а вторая, по обеспечению комфорта.

Что же это такое, система непосредственного комфорта? К этой системе можно отнести все то, с чем приходится сталкиваться в поездках постоянно. Первое, что приходит на ум, это посадка водителя. Действительно, долгая поездка на автомобиле невозможна при неудобной посадке водителя и пассажиров. Для решения этой проблемы задействованы «умы» многих инженеров и конструкторов.

Результатом их работы стало появление электрических систем для регулировки положения автомобильного кресла. Регулирование проводится в трех плоскостях, что обеспечивает удобную посадку практически для любого водителя. Появились системы установки кресел с памятью. В электронном блоке в памяти сохраняются данные о положении кресел для нескольких водителей. Это позволяет клавишей переключателя выбрать свои регулировки сидения.

Сегодня уже нельзя кого-то удивить использованием различных «усилителей» на автомобилях. Это электрические и гидравлические усилители руля и тормозов. Автоматика в коробках передач и многие другие электрические и механические помощники для водителя.

Что же тогда остается для систем по увеличению комфорта? К ним можно отнести те системы, которые используют при определенных обстоятельствах. Как пример, можно привести устройство для облегчения парковки автомобиля. Им пользуются при парковке, причем в стесненных условиях. Сюда еще можно добавить системы контроля за давлением в шинах, интеллектуального запуска двигателя и других подобных систем.

К сожалению, имеются такие критерии комфорта, которые при выборе автомобиля можно исключить без особого ущерба. Автомобиль может быть напичкан под самую крышу различной электроникой, для высокого уровня комфорта. А подвеска или тормозная система сконструирована инженерами, и изготовлена таким образом, что любая выбоина на дороге, доставит массу неудобств, для едущих в автомобиле водителя и пассажиров.

Наверное, многие согласятся с тем, что лучше иметь хорошую подвеску и тормоза, чем массу бесполезных «помощников».

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка