Полнопоточный способ замены масла в автоматической коробке переключения передач

Всем известно, что коробка передач является самой дорогостоящей частью в автомобиле. Ну, или одной из самой дорогостоящей. Поэтому уход за ней должен быть особенно тщательным. Для этого необходима промывка АКПП при замене масла в ней.

Способов замены масла есть несколько. Рассмотрим один из них: так называемый полнопоточный.

При этом методе одновременно меняется масло, и происходит промывка коробки. Последовательность действий такова: сливаем масло из АКПП, затем приступаем к замене фильтра, потом следует промывка коробки и последним шагом идёт заливка масла.

Для начала покупаем масло для залива в коробку. Причём покупаем в 2 раза больше, чем требуется для заливки. Название масла, которое нам необходимо, можно узнать на щупе (название выгравировано на нём), по которому проверяется уровень, или на табличке под капотом. Обычно это Dexron или ATF.

Промывать АКПП желательно на яме, а ещё лучше на подъёмнике, потому что надо будет откручивать поддон для замены фильтра и слива масла. Ещё потребуется специальный аппарат для промывки. Такой существует на всех приличных станциях замены масла. Патрубки его подсоединяются на место штатных патрубков коробки передач. Затем двигатель автомобиля заводя, и он работает несколько минут.

После того, как двигатель заглушили, и масло стекло в поддон, откручиваем последний и сливаем всю отработку вместе с грязью и всякими "гадостями", находящимися в ней. Меняем фильтр, прокладку поддона (садим на герметик), ставим на место крышку, закручиваем её. Заливаем через патрубок заливки масла новую порцию смазывающей жидкости до нормы. Спецаппарат всё это время не трогаем.

Заводим двигатель (пока он работает желательно попереключать передачи для лучшей очистки элементов коробки переключения) и ждём, пока масло, которое мы заливали, уйдёт из системы через специальный шланг аппарата. Когда объём вливаемой жидкости станет равной объёму вытекающей процесс замены масла можно считать оконченным.

После замены обязательно проверяем работу АКПП на предмет посторонних шумов и лёгкость переключения передач.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка