Новые точки подключения и карты установок NEW
Точки подключения сигнализации на Toyota Vitz 2008
Автор
Для установки сигнализации необходимо совсем немного. Главное – это прислушиваться к рекомендациям этого руководства, строгое следование инструкции по установке сигнализации и желание.
Из инструментов понадобятся:
- кусачки;
- хорошо заточенный нож;
- отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-»);
- ключ на 10;
- «контролька» (можно просто лампочку с проводками);
- изолента (лучше чёрного цвета).
Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.
Итак, приступим.
Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 - 3-х часов.
Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).
Подготовка к установке автосигнализации на Toyota Vitz – разбор салона
Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза – один внизу и два вверху.
Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем два самореза.
Снимите порог с водительской стороны. Он крепится на защёлках и снять его не составит для Вас большого труда.
Нам впоследствии будет интересен вот этот разъём.
И ещё снимите порог со стороны пассажира. Там понадобится один провод контроля и, если у Вас механическая коробка переключения передач, один провод для дополнительной блокировки.
Снимите «бардачок». Его тоже не надо откручивать.
Для того, чтобы снять облицовку щитка приборов, Вам сначала надо снять боковые панельки. И тут всё на защёлках.
Всё, подготовительная работа закончилась. Приступаем непосредственно к подключению сигнализации.
Установка сигнализации на Toyota Vitz – подключение цепей
Щиток приборов
Производим подключение в левом разъёме щитка приборов.
Повороты
Повороты подключаем к коричневому и салатовому проводам.
Повороты
Контроль работы двигателя
Контроль работы двигателя подключаем к жёлтому проводу, это провод датчика давления масла.
Давление масла
Проверка. Включите аварийку, подключите пробник одним концом к массе, а другим коснитесь к салатовому и коричневому проводам. Лампочка контрольки будет загораться в такт поворотам.
Далее, при заведённом двигателе коснитесь свободным концом тестера жёлтого провода – на щитке лампочка «давление масла» загорится (не забудьте перед проверкой зачищать провода).
На щитке приборов всё.
Блок предохранителей
Подключаем концевики дверей. Это три провода – два голубых и один красный.
Задние двери – голубой (сразу над красным)
Проверка. Один конец контрольки подключаем к плюсовому проводу, другой конец подключите к голубому (нижнему) проводу. Лампа пробника будет гореть. Закройте дверь (или нажмите на концевик двери) – лампа погаснет.
Проделайте то же самое с красным проводом (правая дверь) и с голубым (верхним) проводом (задние двери).
Подключаемся к концевикам через диоды по схеме.
Левый порог
В левом пороге подключаемся к концевику багажника и делаем блокировку бензонасоса.
Концевик багажника
Концевик багажника к сигналке подключаем в левом пороге – голубой провод.
концевик багажника
Проверка. Один конец контрольки подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к голубому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа пробника будет гореть, при закрытом – погаснет.
Блокировка двигателя
Дополнительную блокировку можно сделать на бензонасос. Силовой провод питания этого агрегата находится здесь же, в этом жгуте, провод чёрный толстый.
бензонасос
Проверка. Та же контролька, прикреплённая одним концом к массе, другой – к проводу бензонасоса. При включении зажигания лампочка контрольки загорается и через несколько секунд (одновременно с отключением бензонасоса) гаснет. Если при заведённом двигателе этот провод перерезать, то двигатель «заглохнет» не сразу, а после того, как выработает остатки бензина в бензопроводе.
Вообще-то, такую блокировку двигателя целесообразно делать, если у Вас автомобиль с механической коробкой передач. Но будет неплохо установить этот дополнительный противоугон и для автомобиля с автоматической коробкой.
Подключите доп.блокировку по следующей схеме.
Что здесь надо понимать? В некоторых сигнализациях есть предусмотренные программированные выхода для подключения дополнительных реле. Это могут быть или НР (нормально разомкнутый), или НЗ (нормально замкнутый) выход. От себя хочу посоветовать подключить дополнительное реле по схеме НР и сделать соответствующую настройку в сигнализации (надо настроить «тип блокировки» на НР дополнительную блокировку).
Педаль тормоза
Ещё один провод контроля – провод от сигнализации для ручника – надо подключить к зелёному проводу (он двойной) на «лягушке» педали тормоза.
тормоз
Проверка. Контролька подключается одним концом к массе, другим – к вышеназванному проводу; при нажатии на педаль (немного) лампочка контрольки загорится вместе с фонарями стоп-сигнала.
Есть рекомендации по подключению сигналки, в которых указано, что при МКПП надо подключать провод не к «тормозу», а на «ручник». Учтите, что зимой Вы может и не пользуетесь ручником из-за того, что его может заклинить. Поэтому послушайте совет – если у Вас машина на механике, то подключите провод датчика ручника к педали тормоза.
Замок зажигания
силовые на замке зажигания
Жёлтый – плюсовой провод
Белый – провод аксессуаров (АСС)
Зелёный и розовый – провода зажигания (ON)
Чёрный (двойной) – провод стартера (Start)
Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим - коснитесь всех силовых проводов поочерёдно.
На жёлтый – лампа контрольки горит постоянно.
На белый – (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет в положении Start.
На зелёном и розовом – лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start).
На чёрном – лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет в момент запуска двигателя.
Подмечу то, что стартер в этой модели отключается сам. Здесь не нужно держать ключ до момента запуска, достаточно просто повернуть на Start и отпустить. При программировании сигнализации не обращайте внимание на пункт «Время прокрутки стартера для дистанционного запуска» (или как-то по иному сформулированному), практически всегда «по умолчанию» стоит заводская установка на самое минимальное время.
Правый порог
Далее подключите управление центральным замком.
Для этого в водительском пороге подключите провода от сигнализации к зелёному (открывание) и коричневому (закрывание) проводам.
Проверка. Один конец контрольки прикрепите к массе, другим концом (не вынимая штекер) коснитесь поочерёдно к зелёному и коричневому проводам; замки на дверях будут срабатывать на открывание и закрывание соответственно.
Подключение к центральному замку надо произвести по схеме, приведённой ниже.
Светодиод, датчик удара, антенна
Установите светодиод в левую или правую (по желанию) стойку лобового стекла.
Закрепите антенну на стекле (если решили что так для Вас лучше).
На этом автомобиле подушки безопасности установлены и по бокам. Поэтому могут возникнут трудности при снятии «пластмассок» со стойки. Они держатся на защёлках, но вверху внутри есть «крючок», который не даёт демонтировать деталь. Его надо просто повернуть или пинцетом, или плосками. Как откроете – увидите.
Закрепите датчик удара на рулевой колонке или в любом другом месте, но только на металле и чтобы пластиковые детали не касались самого датчика.
Установка сигнализации на Toyota Vitz – работа под капотом
Теперь пробросьте провода под капот для датчика и сирены (ревуна).
Закрепите под капотом датчик температуры на патрубке радиатора.
Поставьте датчик капота и укоротите его на два деления (если будете использовать такой же датчик).
Закрепите ревун (сирену).
На этом всё. Вам осталось собрать всё в обратной последовательности.
Уверен, что у Вас всё получилось.
Всего вам наилучшего.
kapitanG
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также