Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует
Автор СТАРИК
Разбираем салон

Фото 1.1.
Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Фото 1.2.
Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Фото 1.3.
Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Фото 1.4.
Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Фото 1.5.
Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

Фото 1.6.
После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру. Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные.

Фото 1.7.
Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Фото 1.8

Фото 1.9.
Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал - стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.
Приступаем к монтажу системы.

Фото 2.1.
Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Схема 2.1.
Подключение к проводам контроля дверей.

Фото 2.2.
Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.

Фото 2.3.
Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.

Фото 2.4.
В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.

Фото 2.5.
В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Фото 2.6.
Разъем замка зажигания.
Верхний ряд слева направо: Серый - +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО.
Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый - АСС, ПУСТО, Желтый - +12в

Фото 2.7.
Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Фото 2.8.
Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Фото 2.9.
Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Фото 2.10.
Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Фото 2.11.
Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.
Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.
СТАРИК
Статьи по теме
Все карты установок сигнализаций на Toyota Vitz
Точки подключения сигнализаций на Toyota Vitz
Комментарии
Денис, всё здесь расписано.