Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Nissan

Установка сигнализации на Nissan X-Trail

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя:
Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине
Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:
Водительская – красный
остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:
Запирание – розовый/синий (один импульс)
Отпирание – оранжевый (2 импульса)


Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
стартер – белый/красный
стартер 2 – чёрный/жёлтый
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый

Повороты:
зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов
зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор


Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Автор: Виталий

Замок зажигания:
+12 – зеленый/белый
АСС – белый/синий
зажигание – черный/красный
стартер – черный/белый

Центральный замок (-):
закрыть – серый, жгут из двери водителя
открыть – фиолетовый

Приборная панель:
ручник – фиолетовый/белый
поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем)
поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-):
красный – порог водительской двери
красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.


Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания:
+12 – синий
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – желтый
Асс – коричневый
Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя – розовый
дверь пассажира – коричневый
задняя левая дверь – красный
задняя правая дверь – голубой
багажник – жёлтый
все концевики отрицательные
повороты – серый и коричневый
центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

#31 Сергей85 05.05.2021 07:01
Цитирую санёк81:
t31 при обходе по кан.
блок смарт ключа над разъемом диагностики ряд со стороны защелки если считать от двери 6-й пин провод белого цвета разорвать доп. каналом для разблокировки поворота ключа. запрограммировать: запуск доп.канала при снятии с охраны в автозапуске, остановка доп.канала при перехвате зажигания.
блок BCM 40 пиновый разъем зеленая вставка 23 пин. лампа иммобилайзера. если мешает после мягкой посадки разорвать доп.каналом.


При аналоговом подключении как можно обойти блокировку ключа?
Цитировать
#30 Сергей85 03.05.2021 21:01
Всем здравствуйте! Проблема с автосигнализацией на ниссан х-трейл кузов nt31, механика, mr20,штатный имобтлайзер, безключевой доступ, прправый руль. Сигнализация Starline B9, установлнна в режиме АКПП, нет мягкой посадеи, так как конфликт с блоком ключа зажигания, т е на время автозапуска система блокирует рычажок запуска двс и повернуть его при посадке не возможно, вставить ключ и поаернуть не возможно, ровно как и вытащить, если вставить заранее, подскажите пожплуйста аак это обойти
Цитировать
#29 санёк81 09.02.2021 15:58
t31 при обходе по кан.
блок смарт ключа над разъемом диагностики ряд со стороны защелки если считать от двери 6-й пин провод белого цвета разорвать доп. каналом для разблокировки поворота ключа. запрограммировать: запуск доп.канала при снятии с охраны в автозапуске, остановка доп.канала при перехвате зажигания.
блок BCM 40 пиновый разъем зеленая вставка 23 пин. лампа иммобилайзера. если мешает после мягкой посадки разорвать доп.каналом.
Цитировать
#28 Админ Дмитрий 02.03.2020 13:45
Цитирую Андрей Данилов:
Всем привет! Нужна помощь!
У меня ниссан экс трейл 2008. Стоит сигнализация пандора 1870 делюкс, а также точка доступа пандекс. Вообщем единственный брелок от точки сломался, теперь машина заводится , а когда трогаешься глохнет. Просьба! Подскажите как отключить точку.

Здравствуйте.
Не "точка доступа", а иммобилайзер. Для отключения надо знать пин-код, который Вы, конечно же, не знаете. Поэтому только хирургическое вмешательство - полностью демонтировать Pandect.
Цитировать
#27 Андрей Данилов 29.02.2020 17:40
Всем привет! Нужна помощь!
У меня ниссан экс трейл 2008. Стоит сигнализация пандора 1870 делюкс, а также точка доступа пандекс. Вообщем единственный брелок от точки сломался, теперь машина заводится , а когда трогаешься глохнет. Просьба! Подскажите как отключить точку.
Цитировать
#26 izhautoelektrik 27.01.2019 14:22
X-Trail 2006: контроль работы- генератор + на щитке большой разъём желто красный провод. Общий концевиков дверей - щиток приборов малый разъём - красный белый
Цитировать
#25 Vm 17.09.2018 13:10
X-Trail 2009, SL A93 контроль работы двигателя невидит по датчику распредвала, зацепил на форсунки - серый провод, все ок.
Цитировать
#24 Владимир 76 09.07.2018 09:45
На Т31 с МКПП, есть датчик нейтрали под капотом на коробке под воздуханом. Можно делать без резервирования нейтрали как АКПП. Ставим обыное реле. 85 на датчик, 86 на ручник, 87 на "-", 30 в сигналку "нейтраль". Перед 85 поставить диод анодом в сторону коробки.
Цитировать
#23 Лёлик из Красноярска 08.06.2017 20:49
Привет всем! Может кому интересно как решил проблему с ЦЗ на Иксе с кузове Т31. После долгой стоянки (ночь) сигналка не открывала дверь. Только штаткой. И потом всё тип-топ до следующей стоянки. В общем всё оказалось достаточно просто, нашёл провод от личинки (для этого пришлось дверь раскидать и за динамиком его найти) и подключил его по классической однопроводной ниссановской схеме (есть почти в каждой инструкции по установке). Схема как на Приоре до 2013г. Подключал на разъёме BCM-а. Провод, у меня был, чёрный тонкий, на однорядном разъёме 3-й пин.
Цитировать
#22 Romano 22.02.2017 10:18
Машина европеец 2006 года, при подключении определения запуска к форсунке 3 раза из 10 перекручивал конкретно, подключил так же на датчик колене или распреда к среднему проводу - заводится не перекручивает. Спасибо
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить