Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Блог администратора

Nissan

Установка сигнализации на Nissan X-Trail

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер – чёрный/красный под капотом

Повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя:
Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине
Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:
Водительская – красный
остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:
Запирание – розовый/синий (один импульс)
Отпирание – оранжевый (2 импульса)


Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания:
+12 В – белый/красный
стартер – белый/красный
стартер 2 – чёрный/жёлтый
асс – белый/синий
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый

Повороты:
зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов
зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр – синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос – чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка – фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) – красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) – генератор


Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Автор: Виталий

Замок зажигания:
+12 – зеленый/белый
АСС – белый/синий
зажигание – черный/красный
стартер – черный/белый

Центральный замок (-):
закрыть – серый, жгут из двери водителя
открыть – фиолетовый

Приборная панель:
ручник – фиолетовый/белый
поворотник 1 – зеленый/черный (малый разъем)
поворотник 2 – зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-):
красный – порог водительской двери
красный/белый – в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос – черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.


Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания:
+12 – синий
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – желтый
Асс – коричневый
Стартер – красный

Бензонасос – красный в левом пороге

Ручник – серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя – розовый
дверь пассажира – коричневый
задняя левая дверь – красный
задняя правая дверь – голубой
багажник – жёлтый
все концевики отрицательные
повороты – серый и коричневый
центральный замок (-) – голубой (закрыть) и коричневый (открыть)


Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

#29 санёк81 09.02.2021 15:58
t31 при обходе по кан.
блок смарт ключа над разъемом диагностики ряд со стороны защелки если считать от двери 6-й пин провод белого цвета разорвать доп. каналом для разблокировки поворота ключа. запрограммировать: запуск доп.канала при снятии с охраны в автозапуске, остановка доп.канала при перехвате зажигания.
блок BCM 40 пиновый разъем зеленая вставка 23 пин. лампа иммобилайзера. если мешает после мягкой посадки разорвать доп.каналом.
Цитировать
#28 Админ Дмитрий 02.03.2020 13:45
Цитирую Андрей Данилов:
Всем привет! Нужна помощь!
У меня ниссан экс трейл 2008. Стоит сигнализация пандора 1870 делюкс, а также точка доступа пандекс. Вообщем единственный брелок от точки сломался, теперь машина заводится , а когда трогаешься глохнет. Просьба! Подскажите как отключить точку.

Здравствуйте.
Не "точка доступа", а иммобилайзер. Для отключения надо знать пин-код, который Вы, конечно же, не знаете. Поэтому только хирургическое вмешательство - полностью демонтировать Pandect.
Цитировать
#27 Андрей Данилов 29.02.2020 17:40
Всем привет! Нужна помощь!
У меня ниссан экс трейл 2008. Стоит сигнализация пандора 1870 делюкс, а также точка доступа пандекс. Вообщем единственный брелок от точки сломался, теперь машина заводится , а когда трогаешься глохнет. Просьба! Подскажите как отключить точку.
Цитировать
#26 izhautoelektrik 27.01.2019 14:22
X-Trail 2006: контроль работы- генератор + на щитке большой разъём желто красный провод. Общий концевиков дверей - щиток приборов малый разъём - красный белый
Цитировать
#25 Vm 17.09.2018 13:10
X-Trail 2009, SL A93 контроль работы двигателя невидит по датчику распредвала, зацепил на форсунки - серый провод, все ок.
Цитировать
#24 Владимир 76 09.07.2018 09:45
На Т31 с МКПП, есть датчик нейтрали под капотом на коробке под воздуханом. Можно делать без резервирования нейтрали как АКПП. Ставим обыное реле. 85 на датчик, 86 на ручник, 87 на "-", 30 в сигналку "нейтраль". Перед 85 поставить диод анодом в сторону коробки.
Цитировать
#23 Лёлик из Красноярска 08.06.2017 20:49
Привет всем! Может кому интересно как решил проблему с ЦЗ на Иксе с кузове Т31. После долгой стоянки (ночь) сигналка не открывала дверь. Только штаткой. И потом всё тип-топ до следующей стоянки. В общем всё оказалось достаточно просто, нашёл провод от личинки (для этого пришлось дверь раскидать и за динамиком его найти) и подключил его по классической однопроводной ниссановской схеме (есть почти в каждой инструкции по установке). Схема как на Приоре до 2013г. Подключал на разъёме BCM-а. Провод, у меня был, чёрный тонкий, на однорядном разъёме 3-й пин.
Цитировать
#22 Romano 22.02.2017 10:18
Машина европеец 2006 года, при подключении определения запуска к форсунке 3 раза из 10 перекручивал конкретно, подключил так же на датчик колене или распреда к среднему проводу - заводится не перекручивает. Спасибо
Цитировать
#21 Радомир 08.08.2016 20:57
Цитирую Дмитрий:
Подскажите пож-та как правильно цепляться к проводам, разрезать или счищать оплетку и подключать, пропаивать или скрутка, может разрезать и через гильзы соединять?

Добрый ..! Очищаете от оболочки, нож или стриппер в помощь по вкусу, делаете прочную скрутку и изолируем, паять не надо при хорошей скрутке сигналка умрёт раньше (паяем только ответственные цепи где сопротивление скажется на потребительских свойствах, блокировка и иммобилайзер)
Цитировать
#20 Дмитрий 25.11.2015 10:38
Подскажите пож-та как правильно цепляться к проводам, разрезать или счищать оплетку и подключать, пропаивать или скрутка, может разрезать и через гильзы соединять?
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить