Новые точки подключения и карты установок NEW
Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS
Устанавливал автосигнализацию Pandora 3910. Из can автомобиля берём информацию о концевиках дверей, капоте, багажнике, паркинге, педали тормоза, зажигании. По can управляем центральным замком и аварийкой. Активируем режим Slave.
Разборка салона
Начинаем разбирать салон автомобиля.
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.
Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.
Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).
Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).
Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.
Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).
Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).
Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).
Снять правую декоративную накладку панели.
Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.
Подключение цепей
Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.
Can-Low – розовый, пин 14.
Can-High – синий, пин 6.
Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.
Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)
Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.
Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.
Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM
После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя - осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.
Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.
Работаем под капотом
Под капот протягиваем провода через штатный уплотнитель.
Для удобной работы под капотом снимаем воздуховод. Держится на 3-х клипсах.
Устанавливаем сирену, датчик температуры...
... и концевик капота.
Провод от установленного концевика капота подключаем в пустой пин (крайний) коричневого разъёма на монтажном блоке под капотом. В этом случае опрос концевика капота происходит по can.
Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера
Хоть Pandora 3910 и позволяет произвести блокировку по can, рекомендуется выполнить и аналоговую блокировку. В качестве блокируемой цепи можно взять провод бензонасоса - белый в кик-панели водителя.
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Я ставил не PRO, а простую 3910 (тогда PRO ещё не было). Естественно, обход был не через can. В обходчик Starline BP-03 положил изготовленный чип. Петлю от обходчика на кнопку PTS. Проблем никаких с обходом.
На концевик подавал минус с какого-то канала (не помню уже точно какой), назначив ему в АлармСтудио пункт 3.2 - Выключение АСС после глушения двигателя.
На 3910 PRO не надо этого делать, так как сама сигналка уже это делает по кан (во всяком случае эта функция у неё заявлена).
Какой выход Вы использовали для имитации открытия двери и с какими параметрами? И не совсем понял как вам удалось использовать Starline BP-03, может BP-05 был?