Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

X-Trail

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Автор Casper

Порядок демонтажа элементов

Щиток

Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).

Магнитола

Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.

Бардачок

Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.

Блок БСМ (кузовной)

Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.

На щитке приборов:
Ручник

На блоке BCM
Концевики
Управление замками
Указатели поворотов

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.

Подключения

Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.
Розовый – концевик водителя.
Коричневый – концевик  пассажира.
Красный – концевик задней левой двери.
Зеленый – концевик задней правой двери.
Желтый – концевик багажника.
Все концевики отрицательные.

Концевика капота нет. Нужно ставить.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Второй вариант – подключать по силе на разрыв

Сила
На черном разъеме ВСМ
Черный – масса постоянная
Желтый - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Фиолетовый – отпирание +12
Зеленый – отпирание +12

Подключать строго по схеме.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

ВНИМАНИЕ! При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.
Для проверки необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.

Подключение ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.

Аварийная сигнализация (указатели поворотов).
Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.

Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует «+».

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).

Подключать строго по схеме через реле с разрывом.

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail 2012

Casper

Комментарии  

#3 toro 15.08.2014 09:50
X-Trail 2011 I-key правый руль ставил Pandora LX3297 и START CAN:
1) Слэйв работает
2) ЦЗ не управляет - делать в аналоге в водительской кик-панели: синий - закр, корич - откр на массу
3) Габариты странные - делать аварийку по кнопке - желтый
4) стартер по CAN видит отлично
5) проша idatalink`a - NI1 тип подключения 4 - реле в IPDM ставить обязятельно. Подключиться можно полностью на диагностике и модуле I-key, кроме GWR. Загорается лампа иммо на щитке и не тухнет при запуске с I-key и Пандорой, с ключа тухнет и не горит потом - пока не известно что и почему - support Idatalink`a не знает :(
6) АСС не нужен печка пашет, зарядка есть
Цитировать
#2 Emilien 10.12.2013 00:09
Проще ЦЗ по "-": черный откр. 3 скраю где поворотники, 4 скраю(голубой) соседний с аварийкой закр. все всегда работает
Цитировать
#1 Александр 24.07.2013 02:17
При подключении ЦЗ по "логике" не будет управления при АЗ и ДЗ если сигналка такова.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить