Новые точки подключения и карты установок NEW
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Nissan X-Trail 2012
Автор Casper
Порядок демонтажа элементов
Щиток
Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).
Магнитола
Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.
Бардачок
Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.
Блок БСМ (кузовной)
Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.
На щитке приборов:
Ручник
На блоке BCM
Концевики
Управление замками
Указатели поворотов
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.
Подключения
Концевики на большой разъем блока ВСМ, коричневая вставка.
Розовый – концевик водителя.
Коричневый – концевик пассажира.
Красный – концевик задней левой двери.
Зеленый – концевик задней правой двери.
Желтый – концевик багажника.
Все концевики отрицательные.
Концевика капота нет. Нужно ставить.
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На коричневом разъеме блока ВСМ черный провод. Замкнуть на массу – отпереть, разорвать – запереть. Особая схема подключения к сигналке
Второй вариант – подключать по силе на разрыв
Сила
На черном разъеме ВСМ
Черный – масса постоянная
Желтый - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Фиолетовый – отпирание +12
Зеленый – отпирание +12
Подключать строго по схеме.
ВНИМАНИЕ! При силовом подключении импульс не более 0.8 сек.
Для проверки необходимо подключить ВСЕ разъемы в блок ВСМ.
Подключение ручника производится на разъеме щитка приборов – серый провод, отрицательный.
Аварийная сигнализация (указатели поворотов).
Имеется возможность подключения в двух вариантах – логика и сила.
Логика – подать «-» на желтый провод зеленой вставки большого разъема. Замкнуть – мигают, разомкнуть – не мигают.
Либо силовое управления на коричневом разъеме. Подавать следует «+».
Багажник подключать лучше по силе. Подключение по логике не дает возможности открывать багажник в режиме охраны.
Силовой провод находится на коричневом разъеме (розовый).
Подключать строго по схеме через реле с разрывом.
Casper
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
1) Слэйв работает
2) ЦЗ не управляет - делать в аналоге в водительской кик-панели: синий - закр, корич - откр на массу
3) Габариты странные - делать аварийку по кнопке - желтый
4) стартер по CAN видит отлично
5) проша idatalink`a - NI1 тип подключения 4 - реле в IPDM ставить обязятельно. Подключиться можно полностью на диагностике и модуле I-key, кроме GWR. Загорается лампа иммо на щитке и не тухнет при запуске с I-key и Пандорой, с ключа тухнет и не горит потом - пока не известно что и почему - support Idatalink`a не знает :(
6) АСС не нужен печка пашет, зарядка есть