Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hummer
Фото подключения автосигнализации на Hummer H2 2005 года
Подключение автосигнализации на Hummer H2 2005 года.
Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002 |
||
Цепь | Цвет | Расположение |
питание форсунок | розовый | слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять) |
концевик багажника** (-) | красный/чёрный | на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо |
цз (-) | голубой (запирание) и белый (отпирание) | |
поднятие стёкол | синие провода | тянуть из каждой двери* |
концевик водителя** (-) | серый/чёрный | в двери |
концевик правый передний** (-) | чёрный/белый | |
концевик правый задний** (-) | зелёный/чёрный | на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо |
концевик левый задний** (-) | голубой/чёрный | |
*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле **Диод в разрыв родного провода обязателен |
Замок зажигания:
+12 Вольт - белый/синий
зажигание - белый
Под капотом:
стартер - фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка - розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр - серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону
Пассажирская кик-панель
повороты - белый и сиреневый
Управление центральным замком:
в двери водителя - коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.
В левом пороге:
концевик багажника - чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий - чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери - серо/чёрный (отрицательный)
стоп - голубой
Прислал Евгений Сагателов
* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм!!!
В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа - АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа - IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа - IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа - START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START
+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.
Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.
Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.
Автор Константин
Замок зажигания:
+12V - белый/чёрный
+5V - белый/жёлтый
IGN1 - белый/зелёный, подать +12V
ACC - белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР - белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта
ВНИМАНИЕ!!! АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.
Левый порог:
Концевик водительской двери (-) - серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) - чёрный/белый
Stop - голубой (+)
Центральный замок (-) - синий и голубой, в жгуте из водительской двери
Аварийка (-) - белый на кнопке, минус потенциалом
Тахометр - розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне
Установочные карты сигнализаций на Hummer
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Комментарии
Так понимаю что при автозапуска нельзя ключь втыкать в замок зажигания, а то на бело синий провод пойдет +12v
https://autosiga.ru/images/stories/hummer_zapusk.jpg
если что-нибудь не понятно, обратитесь в e-mail
не понял, кто какой хочет.............на H3 надо резать черный, жельтый, и синий, и ....................
что третый-H3?
это на H2
над замок три провода. при запущенном ( ключом) надо точно измерить напряжение на жельтый... потом виклю............... ..