Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Hummer

Установка автосигнализации на Hummer

Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

Цепь Цвет Расположение
питание форсунок розовый слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять)
концевик багажника** (-) красный/чёрный на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо
цз (-) голубой (запирание) и белый (отпирание)
поднятие стёкол синие провода тянуть из каждой двери*
концевик водителя** (-) серый/чёрный в двери
концевик правый передний** (-) чёрный/белый
концевик правый задний** (-) зелёный/чёрный на блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо
концевик левый задний** (-) голубой/чёрный
*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт - белый/синий
зажигание - белый

Под капотом:
стартер - фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка - розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр - серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Пассажирская кик-панель
повороты - белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя - коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника - чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий - чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери - серо/чёрный (отрицательный)
стоп - голубой

Организация автозапуска на Hummer H3

Прислал Евгений Сагателов

Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм!!!

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа - АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа - IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа - IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа - START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.

Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Автор Константин

Замок зажигания:
+12V - белый/чёрный
+5V - белый/жёлтый
IGN1 - белый/зелёный, подать +12V
ACC - белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР - белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ!!! АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) - серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) - чёрный/белый
Stop - голубой (+)

Центральный замок (-) - синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) - белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр - розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hummer

Комментарии  

#21 Pcool 14.01.2017 17:52
На H3 сопротивление мерять на замке с отключеным разъемом 4 и 5 пин. У меня было 7кОм. Всем удачи и Спасибо.
Цитировать
#20 Андрей 26.10.2016 07:02
перерисовал картинку с подключением по запуску) теперь чуть нагляднее))
autosiga.ru/.../...
Цитировать
#19 Михаил 19.10.2016 23:33
На замок подаете acc зажигание...а для старта и обхода иммо надо замкнуть два провода через резистор...резистор у всех машин свой!!!! Были машины 4.7 кОм 5.1кОм 5.6 кОм как такового иммо в этой машине нет....а в замке резистор который прописан в блок управления двигателем
Цитировать
#18 david 14.01.2016 18:02
Цитирую david:
Цитирую david:
Цитирую volkoff:
Я про третий говорю. Какой надо то?

что третый-H3?

не понял, кто какой хочет.............на H3 надо резать черный, жельтый, и синий, и ....................

если что-нибудь не понятно, обратитесь в e-mail
Цитировать
#17 david 14.01.2016 14:38
Цитирую david:
Цитирую volkoff:
Я про третий говорю. Какой надо то?

что третый-H3?

не понял, кто какой хочет.............на H3 надо резать черный, жельтый, и синий, и ....................
Цитировать
#16 david 14.01.2016 13:42
Цитирую volkoff:
Я про третий говорю. Какой надо то?

что третый-H3?
Цитировать
#15 volkoff 14.01.2016 13:39
Я про третий говорю. Какой надо то?
Цитировать
#14 david 14.01.2016 10:46
Цитирую david:
Цитирую david:
[quote name="Аркадий"]По h2 кто подскажет схему обхода иммо.

над замок три провода. при запущенном ( ключом) надо точно измерить напряжение на жельтый... потом виклю.................

это на H2
Цитировать
#13 david 14.01.2016 10:44
Цитирую david:
[quote name="Аркадий"]По h2 кто подскажет схему обхода иммо.

над замок три провода. при запущенном ( ключом) надо точно измерить напряжение на жельтый... потом виклю............... ..
Цитировать
#12 volkoff 13.01.2016 19:43
Цитирую Максим:
По обходчику подскажите?!

Нет там обходчика, эмулируете замок зажигания двумя реле и точно подобранными сопростивлениями с точностью 5%
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить