Установка сигнализации на Hummer

Точки подключения автосигнализации на Hummer H2 2002

питание форсунок – розовый, слева под капотом коробка, в ней розовые провода (их избыток, разматывать, искать только форсунки, объединять)

На блоке родной сигнализации слева сверху в торпедо:
концевик багажника** (-) – красный/чёрный
цз (-) – голубой (запирание) и белый (отпирание)
концевик правый задний** (-) – зелёный/чёрный
концевик левый задний** (-) – голубой/чёрный

поднятие стёкол – синие провода, тянуть из каждой двери*

В двери:
концевик водителя** (-) – серый/чёрный
концевик правый передний** (-) – чёрный/белый

*В задних дверях пропадает «масса», поэтому еще дополнительное реле
**Диод в разрыв родного провода обязателен


Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Замок зажигания:
+12 Вольт – белый/синий
зажигание – белый

Под капотом:
стартер – фиолетовый в блоке предохранителей белый малый разъём
блокировка – розовый (+) в жгуте на двигателе
тахометр – серый в жгуте с разъёма на двигателе ближе к салону

Пассажирская кик-панель:
повороты – белый и сиреневый

Управление центральным замком:
в двери водителя – коричневый (закрыть) и серый (открыть). Провода силовые.

В левом пороге:
концевик багажника – чёрно/белый (отрицательный)
концевик общий – чёрно/белый (отрицательный)
концевик водительской двери – серо/чёрный (отрицательный)
стоп – голубой


Организация автозапуска на Hummer H3

Прислал Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Организация автозапуска на Hummer H3

* +5В подать через сопротивление 1,2 кОм!!!

В схеме используется пять реле.
Реле №1: подаёт +12В на бело-красный провод, положение ключа – АСС
Реле №2: подаёт +12В на бело-зелёный провод, положение ключа – IGN
Реле №3: подаёт +5В на бело-синий провод, положение ключа – IGN
Реле №4: отрезает +12 от бело-красного провода, положение ключа – START
Реле №5: подаёт +5В на бело-синий провод через 1,2 кОм, положение ключа – START

+12В и +5В берём соответственно с бело-чёрного и бело-жёлтого проводов.

Вся схема собирается на одном релейном блоке от сигнализации PANDORA DXL.

Столбики, залитые жёлтым цветом, эмулировать не надо.


Точки подключения автосигнализации на Hummer H3 2007

Автор Константин

Замок зажигания:
+12V – белый/чёрный
+5V – белый/жёлтый
IGN1 – белый/зелёный, подать +12V
ACC – белый/красный, подать +12V
СТАРТЕР – белый/синий, подать АСС +5V чистыми перед запуском, подать +5V через 1,7 - 1,8 кОм (1,2 кОм НЕ ПРОКАТЫВАЕТ) на момент Старта

ВНИМАНИЕ!!! АСС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО ПОЯВЛЯТЬСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПАДАТЬ НА МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРОМ. СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОЖЕ ПОДБИРАТЬ АККУРАТНО, ИНАЧЕ ПОДВЕСИТЕ МАШИНУ.

Левый порог:
Концевик водительской двери (-) – серый/чёрный
Концевик остальных дверей вместе с багажником (-) – чёрный/белый
Stop – голубой (+)

Центральный замок (-) – синий и голубой, в жгуте из водительской двери

Аварийка (-) – белый на кнопке, минус потенциалом

Тахометр – розовый/чёрный в жгуте на двигателе, ближе к пассажирской стороне

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Так все же можно ключ втыкать когда автозапуск активенили нельзя? Если +12в пойдет на бел синий когда там +5 при автозапуске?
Цитирую Андрей:
перерисовал картинку с подключением по запуску) теперь чуть нагляднее))
https://autosiga.ru/images/stories/hummer_zapusk.jpg

Так понимаю что при автозапуска нельзя ключь втыкать в замок зажигания, а то на бело синий провод пойдет +12v
На H3 сопротивление мерять на замке с отключеным разъемом 4 и 5 пин. У меня было 7кОм. Всем удачи и Спасибо.
перерисовал картинку с подключением по запуску) теперь чуть нагляднее))
https://autosiga.ru/images/stories/hummer_zapusk.jpg
На замок подаете acc зажигание...а для старта и обхода иммо надо замкнуть два провода через резистор...резистор у всех машин свой!!!! Были машины 4.7 кОм 5.1кОм 5.6 кОм как такового иммо в этой машине нет....а в замке резистор который прописан в блок управления двигателем
Цитирую david:
Цитирую david:
Цитирую volkoff:
Я про третий говорю. Какой надо то?

что третый-H3?

не понял, кто какой хочет.............на H3 надо резать черный, жельтый, и синий, и ....................

если что-нибудь не понятно, обратитесь в e-mail
Цитирую david:
Цитирую volkoff:
Я про третий говорю. Какой надо то?

что третый-H3?

не понял, кто какой хочет.............на H3 надо резать черный, жельтый, и синий, и ....................
Цитирую volkoff:
Я про третий говорю. Какой надо то?

что третый-H3?
Я про третий говорю. Какой надо то?
Цитирую david:
Цитирую david:
[quote name="Аркадий"]По h2 кто подскажет схему обхода иммо.

над замок три провода. при запущенном ( ключом) надо точно измерить напряжение на жельтый... потом виклю.................

это на H2

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

А6с5 в водительской боковине из двери цз по массе зел/бел закр, син/бел откр. Коричневый разъем...

Автор: Евгений

Ещё один момент! Если будет стоять ключ в замке то центральный замок не работает, учтите это!

Автор: Болт

Дорогие друзья! Поковырялся Я в двери как было описано выше, матерился! В общем нашёл Я фишку...

Автор: Болт

Не было времени искать резистор на 10КОм, впаялся перед родным на плате управления ЦЗ, и вытянул...

Автор: Владос

opel insignia 19г. цз розовый разьем 13 пин серый последний разьем 19 пин как и все свежие. по...

Автор: drmers

Рассылка