Предпусковой подогреватель двигателя

В современном автомире существует множество всевозможных «наворотов», «ноу-хау», и прочих тюнингов. Но большинство из них предполагают просто визуальное украшение, многие из них бесполезны и только единицы служат на благо автомобилю и его владельцу. Но даже полезные дополнения четырехколесного друга не всегда востребованы из-за множества факторов, например, таких как цена или сложность установки на автомобиль.

Кроме того, зачастую автовладельцы не пользуются достижениями автотехнологий по банальной причине незнания о их существовании. В данной статье речь пойдет именно о таком не очень популярном, но весьма полезном изобретении человечества, как предпусковой подогреватель двигателя.

Что же это такое

Предпусковой подогреватель (далее ПП) - это ни что иное, как устройство подогрева охлаждающей жидкости автомобиля без запуска самого двигателя. Конечно же, он применяется только в холодное время года, когда температура ниже или близка к нулю. И самое главное - такое устройство экономит время, топливо и ресурс автомобиля.

Учитывая все вышесказанное, наибольшую популярность ПП должны иметь в странах с климатом, где преобладают низкие температуры. Но вот в чем парадокс – в России, стране, славящейся лютыми морозами, остановившими французов и немцев, предпусковые обогреватели совсем непопулярны. И причина этого – незнание.

Например, во всех северных странах, считается нормой наличие ПП в автомобиле. Причем каждая стоянка оборудована специальными местами доступа к сети 220 вольт. Автовладельцу достаточно воткнуть вилку ПП в розетку и установить время, на которое автомобиль должен быть прогрет. В итоге владелец автомобиля может быть спокоен на счет того, что его автомобиль заведется в лютый мороз, и отпадет необходимость очистки автомобиля от наморози.

Суровые зимы России

Наш регион «славится» умельцами разбавить топливо, сэкономить на присадках к маслам и продать поршневые кольца из непонятного сплава. К сожалению, из-за суровой реальности приходится нелегко и в теплое время года, а зимой и подавно. Замерший двигатель при холодном старте испытывает колоссальные нагрузки. Износ увеличивается, если четырехколесный друг ночует на улице, но и гаражные условия не всегда обеспечивают необходимый температурный баланс.

Как же быть? С одной стороны, можно жить по старинке и продолжать издеваться над «сердцем авто», но вот уже более десяти лет цивилизованное общество пользуется системой ПП.

«А как же доступ к сети на улице?» – спросите вы. Но производители систем ПП позаботились о данной проблеме. Ведь точки доступа появились после внедрения систем ПП, а до этого были разработаны системы автономного ориентирования, то есть работа системы обеспечивалась за счет сгорания топлива, а управляла всем автоматика. Вот на такие варианты и стоит обратить внимание.

Преимущества ПП

Ознакомившись с системами ПП, любой автовладелец подумает о целесообразности использования подобных систем, о реальной экономии и, конечно же, о безопасности. Да, «подводных камней» хватает, но уже существует немало сервисных центров, которые могут дать квалифицированную консультацию относительно конкретной модели автомобиля и произвести профессиональную установку выбранного оборудования.

Читайте также

Последние комментарии

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Ручник тянуть к ручнику, через диод

Автор: Фёдор

Рассылка