Установка сигнализации на Mazda 5

Автомобиль Mazda 5

Точки подключения автосигнализации на Mazda 5

Белый силовой разъём над монтажным блоком, идущий под капот:
+12 – чёрный
стартер – чёрный/синий

Блок предохранителей в торпеде справа:
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – чёрный/коричневый

Правый порог:
бензонасос – чёрный/оранжевый
повороты – серый/красный и серый/синий
стоп – зелёный/жёлтый
ручник – коричневый/белый
вежливая подсветка (-) – жёлтый
багажник – коричневый/красный
центральный замок (силовые) – красный/чёрный (открыть), красный/синий (закрыть)

датчик давления масла – фиолетовый на приборке


Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2008

Автор Юрий111

Установка Starline E96 v2 (прошивка alpha, на обычной видит только двигатель)

Замок зажигания:
+12 – чёрный
ign 1 – синий
ign 2 – чёрный/красный, пропадает при старте
асс – фиолетовый
стартер – синий/чёрный

Диагностический разъем:
can 1 – пин 6 и 14
can 2 – пин 3 и 11

бесключевой обход – на разъёме иммо пин 3, 4

повороты (-) – кнопка аварийки, синий/красный

Порог пассажира:
центральный замок (-) – синий/оранжевый (закрыть) и зелёный/красный (открыть)
бензонасос – зелёный/красный


Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2011

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком

Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1

Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком

Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке

Стоп – красный чёрный на педали тормоза

Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный

передняя правая дверь (+) – оранжевый/жёлтый
передняя левая дверь (+) – белый/синий
Плюс при открытии слаботочный! Сигналка его (в частности, А93) не видит. Развязать через транзисторы или, на худой конец, через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставить). Да, если ставить, то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся с торца монтажного блока справа в дальнем разъёме. В нём, впрочем, все двери находятся.

Центральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.

Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Ильнар:
Цитирую Юрий111:
Mazda 5 2008 год акпп Установка Starline E96 v2 Замок зажигания +12 - черный ign 1 - синий ign 2 - черно/красный - пропадает при старте асс - фиолетовый стартер - сине/черный диагностический разъем can 1 - пин 6.14 can 2 - пин 3.11 бесключевой обход на разъеме иммо пин 3,4 повороты - кнопка аварийки синий/красный минус потенциальное ц/з в жгуте порог пассажира сине/оранжевый - закрыть зелено/красный - открыть управление по минусу бензонасос там же зелено/красный прошивка alpha, на обычной видит только двигатель.
Подскажите. Тут разве есть без ключевой обход?
Конечно, есть. По RX, TX.
Цитирую Юрий111:
Mazda 5 2008 год акпп Установка Starline E96 v2 Замок зажигания +12 - черный ign 1 - синий ign 2 - черно/красный - пропадает при старте асс - фиолетовый стартер - сине/черный диагностический разъем can 1 - пин 6.14 can 2 - пин 3.11 бесключевой обход на разъеме иммо пин 3,4 повороты - кнопка аварийки синий/красный минус потенциальное ц/з в жгуте порог пассажира сине/оранжевый - закрыть зелено/красный - открыть управление по минусу бензонасос там же зелено/красный прошивка alpha, на обычной видит только двигатель.
Подскажите. Тут разве есть без ключевой обход?
Mazda 5 2008 год акпп Установка Starline E96 v2 Замок зажигания +12 - черный ign 1 - синий ign 2 - черно/красный - пропадает при старте асс - фиолетовый стартер - сине/черный диагностический разъем can 1 - пин 6.14 can 2 - пин 3.11 бесключевой обход на разъеме иммо пин 3,4 повороты - кнопка аварийки синий/красный минус потенциальное ц/з в жгуте порог пассажира сине/оранжевый - закрыть зелено/красный - открыть управление по минусу бензонасос там же зелено/красный прошивка alpha, на обычной видит только двигатель.
Цитирую Lux2018:

зажигание1 толстый синий провод на блоке предохранителей.
зажигание2 толстый чёрно белый провод на блоке предохранителей рядом с зажиганием1.

Есть небольшая ошибка. Чёрно белый провод это ACC. А зажигание 2 это чёрно красный провод, там же на блоке предохранителей.
2007год (Американец)
ЦЗ на кнопке двери
Закрытие по массе
Открытие через сопротивление в 400 Ом ( черный провод)
Точки подключения на мазда 5 2011 г.в.
+12 - чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком(за бардачком).
зажигание1 толстый синий провод на блоке предохранителей.
зажигание2 толстый чёрно белый провод на блоке предохранителей рядом с зажиганием1.
Стартер тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком.
повороты красно чёрный и красно белый второй разъём слева на монтажном блоке
стоп красно чёрный на педали тормоза
двери:зад.лев. чёрно оранжевый по минусу
зад.пр. бело чёрный по минусу
задняя красно чёрный
это всё в правом пороге.
передняя пр оранжево жёлтый по плюсу
передняя лев бело синий по плюсу.
плюс при открытии слаботочный! сигналка его (в частности А93) не видит. развязать через транзисторы, или на худой конец через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставитить).Да если ставить то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся в с торца монтажного блока справа, дальний разъём.(в нём впрочем все двери находятся).
Ц.З. красно белый открыть
красно жёлтый закрыть
делать по силе в разрыв.
находятся в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.
контроль брал прямо с форсунки (с катушки не катит начинает троить двигатель)
Цитирую rolsa816@list.ru:
подскажите пожалуйста как отключить штатку на мазде 5 (минивэн) срабатывает при автозапуске концевик капота замкнул не помогает

Имитацию ключа в замке зажигания при постановке в охрану сделать попробуйте.
подскажите пожалуйста как отключить штатку на мазде 5 (минивэн) срабатывает при автозапуске концевик капота замкнул не помогает

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Доброго дня, подскажите что может быть сигнализация СтарЛайн а92 , не видит ручник , поэтому не...

Автор: Kowkow

Центральный замок по аналогу. Жгут из двери водителя, синий закрыть, коричневый открыть. В...

Автор: Руслан54

Рассылка