Установка сигнализации на Mazda 5

Точки подключения автосигнализации на Mazda 5

Цепь Цвет Расположение
12 Черный Белый силовой разъем над монтажным блоком, идущий под капот
зажигание 1 Синий Блок предохранителей в торпеде справа
зажигание 2 Черно/коричневый Блок предохранителей в торпеде справа
стартер Черно/синий Белый силовой разъем над монтажным блоком, идущий под капот
бензонасос Черно/оранжевый Жгут в правом пороге
повороты Серо/красный и серо/синий Жгут в правом пороге
стоп Зелено/желтый Жгут в правом пороге
ручник (-) Коричнево/белый Жгут в правом пороге
датчик давления масла (-) Фиолетовый На щитке приборов
вежливая подсветка (-) Желтый Жгут в правом пороге
багажник (-) Коричнево/красный Жгут в правом пороге
центральный замок открыть (+) Красно/черный Жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе)
центральный замок закрыть (+) Красно/синий Жгут в правом пороге (подключается в разрыв, по силе)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 5 2011

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+12 – чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком за бардачком

Блок предохранителей:
зажигание 1 – толстый синий провод
зажигание 2 – толстый чёрный/белый провод рядом с зажиганием 1

Стартер – тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком

Повороты – красный/чёрный и красный/белый во втором разъёме слева на монтажном блоке

Стоп – красный чёрный на педали тормоза

Правый порог:
задняя левая дверь (-) – чёрный/оранжевый
задняя правая дверь (-) – белый/чёрный
задняя дверь (-) – красный/чёрный

Передняя правая дверь (+) – оранжевый/жёлтый
Передняя левая дверь (+) – белый/синий
Плюс при открытии слаботочный! Сигналка его (в частности, А93) не видит. Развязать через транзисторы или, на худой конец, через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставить). Да, если ставить, то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся с торца монтажного блока справа в дальнем разъёме. В нём, впрочем, все двери находятся.

Центральный замок (силовые) – красный/белый (открыть) и красный/жёлтый (закрыть ) в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.

Контроль двигателя брал прямо с форсунки. С катушки не катит – начинает троить двигатель.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Lux2018:

зажигание1 толстый синий провод на блоке предохранителей.
зажигание2 толстый чёрно белый провод на блоке предохранителей рядом с зажиганием1.

Есть небольшая ошибка. Чёрно белый провод это ACC. А зажигание 2 это чёрно красный провод, там же на блоке предохранителей.
2007год (Американец)
ЦЗ на кнопке двери
Закрытие по массе
Открытие через сопротивление в 400 Ом ( черный провод)
Точки подключения на мазда 5 2011 г.в.
+12 - чёрный толстый провод в синем силовом разъёме над монтажным блоком(за бардачком).
зажигание1 толстый синий провод на блоке предохранителей.
зажигание2 толстый чёрно белый провод на блоке предохранителей рядом с зажиганием1.
Стартер тонкий жёлтый провод рядом с толстым +12 в разъёме над монтажным блоком.
повороты красно чёрный и красно белый второй разъём слева на монтажном блоке
стоп красно чёрный на педали тормоза
двери:зад.лев. чёрно оранжевый по минусу
зад.пр. бело чёрный по минусу
задняя красно чёрный
это всё в правом пороге.
передняя пр оранжево жёлтый по плюсу
передняя лев бело синий по плюсу.
плюс при открытии слаботочный! сигналка его (в частности А93) не видит. развязать через транзисторы, или на худой конец через реле (при закрытой двери висит полноценный минус, так что в разомкнутое состояние реле ставитить).Да если ставить то на каждую дверь своё реле. Но транзисторами правильнее. Двери находятся в с торца монтажного блока справа, дальний разъём.(в нём впрочем все двери находятся).
Ц.З. красно белый открыть
красно жёлтый закрыть
делать по силе в разрыв.
находятся в торцевом разъёме справа монтажного блока ближний разъём (там их всего два) либо в правом пороге.
контроль брал прямо с форсунки (с катушки не катит начинает троить двигатель)
Цитирую rolsa816@list.ru:
подскажите пожалуйста как отключить штатку на мазде 5 (минивэн) срабатывает при автозапуске концевик капота замкнул не помогает

Имитацию ключа в замке зажигания при постановке в охрану сделать попробуйте.
подскажите пожалуйста как отключить штатку на мазде 5 (минивэн) срабатывает при автозапуске концевик капота замкнул не помогает

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Поворотники сине-оранжевый на блоке предохранителей сбоку, управление минусом, контроль работы...

Автор: Yellow devil

В настройках приборки надо отключить штатку

Автор: Влад1302

Да и программирование тах сигнала, если применительно к томогавкам, только с подключенной...

Автор: михаил2110

не желто-черный а желто-оранжевый, на фото небольшая ошибка

Автор: михаил2110

По поводу подключения тах сигнала, не желто-черный на фото, а желто-оранжевый, 6й идет в этом пине

Автор: михаил2110

Рассылка