Установка автосигнализации на Honda Freed
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2010
Автор Dragon
Замок зажигания:
+12в - белый
IGN1 - желтый
IGN2 - оранжевый
START - розовый
Большой зелёный разъём в блоке предохранителей. В нём три колодки. Нам требуется две:
в синей колодке:
двери - синий, зеленый (передние двери)
багажник - оранжевый
повороты - синий и белый в синей колодке
в зелёной колодке:
двери - розовый и белый (задние двери)
тормоз - зеленый на педали
импульс - коричневый с 1-ой форсунки
электрическая боковая дверь. подключаемся на разъёме кнопки:
открыть - замкнуть оранжевый на желтый,
закрыть - замкнуть оранжевый на голубой
центральный замок - минус слаботочный в маленьком разъеме блока предохранителей:
закрытие - фиолетовый
открытие - зелёный
Точки подключения автосигнализации на Honda Freed 2011, без электродверей
Автор Алексей
Голубая вставка в зелёном большом разъёме:
концевик двери водителя - синий
концевики остальных дверей - салатовый
концевик багажника - оранжевый
Центрального замка нет по минусу на блоке на маленьком разъёме. Таскаем водительский привод по силе в разрыв. Жёлтый и розовый - нижний разъём из двери.
Контроль по зарядке - белый/синий на генераторе. По идее, на всех Хондах, которые делал, есть тахо под капотом, отдельная фишка. Но тут нету такой, либо не нашёл. До форсунки не добраться - катушка в доступе. Но Starline A93 по одному импульсу коряво работает, перекрут возможен.
Иммобилйзера не было, концевика капота тоже.
Чтобы магнитолу снять - отковыриваете горизонтальную планку перед магнитолой, там два болта, как на многих Honda. После чего отковыриваете обрамление вместе с магнитолой. Отщёлкивается трудновато, можно всё зацарапать, так что аккуратнее.
В целом, вся панель разбирается очень легко, за приборкой много места.
Комментарии
"в зелёной колодке:
двери - розовый и белый (задние двери)" - НЕТ ТАКОГО, можно не искать.
двери - синий (водительская), зеленый (остальные двери)
импульс - коричневый с 1-ой форсунки - его сможет нормально подключить, только моторист, снимая впуск при этом..
Контроль работы двигателя делаем по гене. L линия прямо под рукой.
Всё, разобрался! Оказалось, что при подключении капота, я использовал штатный концевик, который в замке капота. Рядом с замком фишка с двумя проводами с неё до замка идут два провода Чёрный и Жёлтый с красной полосой отрезаем жёлт/красн. и к нему подключаем от сиги (та часть которая идёт к замку), а та часть , которая от фишки осталась, её надо скрутить с чёрным обязательно! Так отключается штатная сига. Иначе при запуске будет орать штатный сигнал.
Если этого не делать или сига без а/з, то с постановкой на охрану будет включаться и штатка. У меня тупо был плохой контакт на скрутке чёрного и жёлт./красн.
Всем удачи!
Я такой автомобиль со свободными руками не делал, но предположу как и в других хондах. Посмотрите коменты в Honda Fit.
Я думаю штатку надо отключить, замкнув провода на шататном концевике капота.
клиент доволен, но через месяцев семь и сейчас так при постановке на охрану включается штатка, на панели начинает моргать красная лампочка 1раз/сек. Потом быстрее 0.5 раза/сек. и срабатывает штатка. И так через раз. Но есть подозрения, что это может быть связано с личинкой. Кто, что думает по этому поводу отпишитесь. Заранее благодарен!