Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Subaru Impreza
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza
Жгут с замка зажигания, синий разъём:
12 В постоянное – белый
12 В зажигание – зелёный
фонари – чёрный/зеленый, жгут под рулевой колонкой, белый разъем
разрыв 1 (стартер) – белый/чёрный, жгут с замка зажигания, синий разъём
разрыв 2 (бензонасос) – чёрный/красный, жгут с бортового компьютера, пассажирский пол спереди
разрыв 3 (прочее) – жёлтый/белый, жгут с бортового компьютера, питание компьютера
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997
У замка зажигания:
+12 – чёрный/белый
зажигание – чёрный
2 группа – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый
В водительском пороге:
повороты – чёрный/зелёный, салатовый/чёрный
концевик общий – синий/оранжевый, жёлтый
центральный замок – белый (открытие "-", закрытие порвать) в водительской щеке
бензонасос – чёрный/красный
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998-99
+15 (плюс при зажигании)
98 г – чёрный большого сечения на рулевой колонке
99 г – зелёный там же
стартер
98 г – синий/красный
99 г – белый/чёрный на рулевой колонке
габариты
98 г – красный/жёлтый (+) на рулевой колонке
ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии
99 г – чёрный/красный (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании
тахометр – синий/красный в 3-х контактном разъёме на сборке катушек
концевики дверей – жёлтый малого сечения рядом с диагностическим разъёмом на водительской боковине
центральный замок – синий/зелёный (запирание) и жёлтый/красный (отпирание) в бцз с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом)
стоп-сигналы – белый/чёрный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
центральный замок (-) – паять из блока
Приборка
- правый разъём:
тахометр – оранжевый/белый
поворотник 1 – салатовый/чёрный - средний разъём:
концевик дверей – жёлтый
поворотник 2 – чёрный/зелёный
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП
После разъёма на жгуте от замка зажигания:
+ 12V – белый
acc – жёлтый
ign – зелёный
стартер – белый/чёрный
Порог водителя:
дверь водителя – жёлтый
остальные двери – синий/оранжевый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
педаль тормоза – белый/чёрный
центральный замок – белый (открытие “-”, закрытие – порвать. См. схему ниже), правый разъём, на большом чёрном блоке, под рулевой колонкой
тахометр – оранжевый/белый, правый разъём комбинации приборов (подключить через неполярный конденсатор 2 мкф)
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
acc – жёлтый
центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, радио цз в белой коробке над блоком предохранителей
Панель приборов:
концевики – жёлтый, средний разъём
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный, левый и правый разъёмы
зарядка – чёрный/белый, средний разъём
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/чёрный
центральный замок (-) – синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя
Панель приборов:
концевики дверей (-) – жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) – светлый зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрный/зелёный в правом разъёме
тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Блокировка – зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме
Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.
Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП
Жгут от замка зажигания:
+ 12 – чёрный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный
асс – чёрный/синий
Справа от рулевой колонки, чёрный блок:
- белый разъём:
дверь водителя – синий/розовый
остальные двери – жёлтый
багажник – жёлтый/красный - синий разъём:
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный
центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут проводов из двери водителя
генератор – белый/чёрный, панель приборов
педаль тормоза – белый/чёрный, жгут в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008
Со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъём:
водительская дверь – синий/оранжевый
левая задняя дверь – жёлтый/белый
правая задняя дверь – белый/красный
правая передняя дверь – синий/белый
задняя дверь – жёлтый/синий
жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – светлый зелёный и синий/чёрный
повороты – белый/красный и серый, большое реле верхнее в блоке предохранителей
ближний свет – синий/черный за боковиной левого порога
стоп-фары – коричневый/белый
стартер – белый/чёрный за блоком реле со стороны водителя
бензонасос – красный/черный, консолька в ногах пассажира
Без панели приборов не заводится!
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль
Жгут замка зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
стартер 1 – белый/чёрный
стартер 2 – белый/красный
асс – жёлтый
Панель приборов:
повороты – белый/красный и серый
зарядка – коричневый
тормоз – коричневый/белый, педаль тормоза
Блок слева от рулевой колонки, ближний разъём к водителю:
центральный замок (-) – салатовый (закрыть) и синий/чёрный (открыть)
концевики дверей – синий/оранжевый (левый передний), синий/белый (правый передний), жёлтый/белый (левый задний), белый/красный (правый задний)
концевик багажника – жёлтый/синий
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год
Автор
Жгут замка:
+12 – белый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – синий
Стартер 1 – белый/чёрный
Стартер 2 – белый/красный
АСС – жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка – там не все.
Центральный замок (-) – светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.
Приборка:
Повороты – белый/красный и серый
Контроль – бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.
Концевики дверей:
Водителя – синий/белый
Правая задняя – белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира – синий/оранжевый
Левая задняя – желтый/белый
Багажник – желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.
Стоп сигналы – коричневый/белый на лягушке.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010г АКПП, правый руль
Автор
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
IGN1 – зелёный/синий
IGN2 – синий
ST_1 – белый/чёрный
ST_2 – белый/красный
повороты – белый/красный и серый на реле поворотов, слева на блоке предохранителей
тормоз – коричневый/белый на лягушке тормоза
тахометр – форсунка
центральный замок – салатовый тонкий (закрыть) и синий/чёрный тонкий (открыть) в жгуте из водительской двери
На чёрном блоке слева от рулевой колонки, на ближнем разъёме:
концевик левой передней двери – синий/оранжевый
концевик левой задней двери – жёлтый/белый
концевик правой передней двери – синий/белый
концевик правой задней двери – белый/красный
дверь багажника – жёлтый/синий
бензонасос – красный/чёрный, левый порог
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Тахометр - серо/красный (приюорка)
Повороты - бело/красн, серый (приборка)
Зачем нужен - не знаю, я подключал всегда, проблем не было.
Запрограммировали сигнализацию на импульс? Если да, но перекручивает всё равно, значит, не подходит этот импульс для сигналки. Делайте по зарядке или подключайтесь к тахометру через конденсатор, как написано в статье выше.