Установка сигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Жгут с замка зажигания, синий разъём:
12 В постоянное – белый
12 В зажигание – зелёный

фонари – чёрный/зеленый, жгут под рулевой колонкой, белый разъем

разрыв 1 (стартер) – белый/чёрный, жгут с замка зажигания, синий разъём
разрыв 2 (бензонасос) – чёрный/красный, жгут с бортового компьютера, пассажирский пол спереди
разрыв 3 (прочее) – жёлтый/белый, жгут с бортового компьютера, питание компьютера


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997

У замка зажигания:
+12 – чёрный/белый
зажигание – чёрный
2 группа – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый

В водительском пороге:
повороты – чёрный/зелёный, салатовый/чёрный
концевик общий – синий/оранжевый, жёлтый

центральный замок – белый (открытие "-", закрытие порвать) в водительской щеке

бензонасос – чёрный/красный


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998-99

+15 (плюс при зажигании)
98 г – чёрный большого сечения на рулевой колонке
99 г – зелёный там же

стартер
98 г – синий/красный
99 г – белый/чёрный на рулевой колонке

габариты
98 г – красный/жёлтый (+) на рулевой колонке
ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии
99 г – чёрный/красный (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании

тахометр – синий/красный в 3-х контактном разъёме на сборке катушек

концевики дверей – жёлтый малого сечения рядом с диагностическим разъёмом на водительской боковине

центральный замок – синий/зелёный (запирание) и жёлтый/красный (отпирание) в бцз с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом)

стоп-сигналы – белый/чёрный на лягушке


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый

центральный замок (-) – паять из блока

Приборка

  • правый разъём:
    тахометр – оранжевый/белый
    поворотник 1 – салатовый/чёрный
  • средний разъём:
    концевик дверей – жёлтый
    поворотник 2 – чёрный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП

После разъёма на жгуте от замка зажигания:
+ 12V – белый
acc – жёлтый
ign – зелёный
стартер – белый/чёрный

Порог водителя:
дверь водителя – жёлтый
остальные двери – синий/оранжевый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
педаль тормоза – белый/чёрный

центральный замок – белый (открытие “-”, закрытие – порвать. См. схему ниже), правый разъём, на большом чёрном блоке, под рулевой колонкой

Подключение к центральному замку на Subaru Impreza

тахометр – оранжевый/белый, правый разъём комбинации приборов (подключить через неполярный конденсатор 2 мкф)


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
acc – жёлтый

центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, радио цз в белой коробке над блоком предохранителей

Панель приборов:
концевики – жёлтый, средний разъём
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный, левый и правый разъёмы
зарядка – чёрный/белый, средний разъём


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/чёрный

центральный замок (-) – синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя

Панель приборов:
концевики дверей (-) – жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) – светлый зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрный/зелёный в правом разъёме

тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Блокировка – зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме

Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.

Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.

Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП

Жгут от замка зажигания:
+ 12 – чёрный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный
асс – чёрный/синий

Справа от рулевой колонки, чёрный блок:

  • белый разъём:
    дверь водителя – синий/розовый
    остальные двери – жёлтый
    багажник – жёлтый/красный
  • синий разъём:
    повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный

центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут проводов из двери водителя

генератор – белый/чёрный, панель приборов

педаль тормоза – белый/чёрный, жгут в пороге водителя


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008

Со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъём:
водительская дверь – синий/оранжевый
левая задняя дверь – жёлтый/белый
правая задняя дверь – белый/красный
правая передняя дверь – синий/белый
задняя дверь – жёлтый/синий

жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – светлый зелёный и синий/чёрный

повороты – белый/красный и серый, большое реле верхнее в блоке предохранителей
ближний свет – синий/черный за боковиной левого порога
стоп-фары – коричневый/белый

стартер – белый/чёрный за блоком реле со стороны водителя

бензонасос – красный/черный, консолька в ногах пассажира

Без панели приборов не заводится!


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль

Жгут замка зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
стартер 1 – белый/чёрный
стартер 2 – белый/красный
асс – жёлтый

Панель приборов:
повороты – белый/красный и серый
зарядка – коричневый

тормоз – коричневый/белый, педаль тормоза

Блок слева от рулевой колонки, ближний разъём к водителю:
центральный замок (-) – салатовый (закрыть) и синий/чёрный (открыть)
концевики дверей – синий/оранжевый (левый передний), синий/белый (правый передний), жёлтый/белый (левый задний), белый/красный (правый задний)
концевик багажника – жёлтый/синий


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут замка:
+12 – белый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – синий
Стартер 1 – белый/чёрный
Стартер 2 – белый/красный
АСС – жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка – там не все.

Центральный замок (-) – светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.

Приборка:
Повороты – белый/красный и серый
Контроль – бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.

Концевики дверей:
Водителя – синий/белый
Правая задняя – белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира – синий/оранжевый
Левая задняя – желтый/белый
Багажник – желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.

Стоп сигналы – коричневый/белый на лягушке.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010г АКПП, правый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
IGN1 – зелёный/синий
IGN2 – синий
ST_1 – белый/чёрный
ST_2 – белый/красный

повороты – белый/красный и серый на реле поворотов, слева на блоке предохранителей

тормоз – коричневый/белый на лягушке тормоза

тахометр – форсунка

центральный замок – салатовый тонкий (закрыть) и синий/чёрный тонкий (открыть) в жгуте из водительской двери

На чёрном блоке слева от рулевой колонки, на ближнем разъёме:
концевик левой передней двери – синий/оранжевый
концевик левой задней двери – жёлтый/белый
концевик правой передней двери – синий/белый
концевик правой задней двери – белый/красный
дверь багажника – жёлтый/синий

бензонасос – красный/чёрный, левый порог

Комментарии  

Импреза 2008, акпп.
Тахометр - серо/красный (приюорка)
Повороты - бело/красн, серый (приборка)
Subaru Impreza 2010 год правый руль запуск двс с кнопки Start Stop - Черный с белой полосой провод; один импульс; отрицательный; в разъёме кнопки Start Stop
Цитирую Анатолий:
Здравствуйте, подскажите зачем нужен второй стартер? нужно ли его подключать?

Зачем нужен - не знаю, я подключал всегда, проблем не было.
Здравствуйте, подскажите зачем нужен второй стартер? нужно ли его подключать?
Цитирую Павел:
Добрый день. Подключили сигнализацию starline b92 на Subaru Impreza 2000 хэтчбек, правый руль, АКПП. Все работает кроме завода двигателя, машина заводит и продолжает крутить стартер( сигнализация не видит сигнал работы двигателя), подключили к сигналу тахометра (оранжбелый). Что не так может быть?

Запрограммировали сигнализацию на импульс? Если да, но перекручивает всё равно, значит, не подходит этот импульс для сигналки. Делайте по зарядке или подключайтесь к тахометру через конденсатор, как написано в статье выше.
Добрый день. Подключили сигнализацию starline b92 на Subaru Impreza 2000 хэтчбек, правый руль, АКПП. Все работает кроме завода двигателя, машина заводит и продолжает крутить стартер( сигнализация не видит сигнал работы двигателя), подключили к сигналу тахометра (оранжбелый). Что не так может быть?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Crv 2014. Блок штатки в салоне. Блок предохранителей, средний белый разъём, голубой провод -...

Автор: Вадим

Там у штатеи есть датчик объема, который может срабатывать даже на пролетающую мимо муху. Я тоже...

Автор: Паша

1.02.2023 2015 GENTRA Открытие Багажника по + в пороге - коричн Конц Багажн в пороге - роз/черн

Автор: Антонио1983

Маленькие неточности: Генератор (коричнево-зеленый) - это датчик давления масла, по нему тоже...

Автор: Марат.

Да, правильное. 2000 мкф х 16в успешно решили этот вопрос. Думаю и 1000 мкф хватило бы

Автор: Мараи

Рассылка