Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Жгут с замка зажигания, синий разъём:
12 В постоянное – белый
12 В зажигание – зелёный

фонари – чёрный/зеленый, жгут под рулевой колонкой, белый разъем

разрыв 1 (стартер) – белый/чёрный, жгут с замка зажигания, синий разъём
разрыв 2 (бензонасос) – чёрный/красный, жгут с бортового компьютера, пассажирский пол спереди
разрыв 3 (прочее) – жёлтый/белый, жгут с бортового компьютера, питание компьютера


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997

У замка зажигания:
+12 – чёрный/белый
зажигание – чёрный
2 группа – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый

В водительском пороге:
повороты – чёрный/зелёный, салатовый/чёрный
концевик общий – синий/оранжевый, жёлтый

центральный замок – белый (открытие "-", закрытие порвать) в водительской щеке

бензонасос – чёрный/красный


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998-99

+15 (плюс при зажигании)
98 г – чёрный большого сечения на рулевой колонке
99 г – зелёный там же

стартер
98 г – синий/красный
99 г – белый/чёрный на рулевой колонке

габариты
98 г – красный/жёлтый (+) на рулевой колонке
ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии
99 г – чёрный/красный (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании

тахометр – синий/красный в 3-х контактном разъёме на сборке катушек

концевики дверей – жёлтый малого сечения рядом с диагностическим разъёмом на водительской боковине

центральный замок – синий/зелёный (запирание) и жёлтый/красный (отпирание) в бцз с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом)

стоп-сигналы – белый/чёрный на лягушке


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый

центральный замок (-) – паять из блока

Приборка

  • правый разъём:
    тахометр – оранжевый/белый
    поворотник 1 – салатовый/чёрный
  • средний разъём:
    концевик дверей – жёлтый
    поворотник 2 – чёрный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП

После разъёма на жгуте от замка зажигания:
+ 12V – белый
acc – жёлтый
ign – зелёный
стартер – белый/чёрный

Порог водителя:
дверь водителя – жёлтый
остальные двери – синий/оранжевый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
педаль тормоза – белый/чёрный

центральный замок – белый (открытие “-”, закрытие – порвать. См. схему ниже), правый разъём, на большом чёрном блоке, под рулевой колонкой

Подключение к центральному замку на Subaru Impreza

тахометр – оранжевый/белый, правый разъём комбинации приборов (подключить через неполярный конденсатор 2 мкф)


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
acc – жёлтый

центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, радио цз в белой коробке над блоком предохранителей

Панель приборов:
концевики – жёлтый, средний разъём
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный, левый и правый разъёмы
зарядка – чёрный/белый, средний разъём


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/чёрный

центральный замок (-) – синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя

Панель приборов:
концевики дверей (-) – жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) – светлый зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрный/зелёный в правом разъёме

тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Блокировка – зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме

Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.

Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.

Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП

Жгут от замка зажигания:
+ 12 – чёрный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный
асс – чёрный/синий

Справа от рулевой колонки, чёрный блок:

  • белый разъём:
    дверь водителя – синий/розовый
    остальные двери – жёлтый
    багажник – жёлтый/красный
  • синий разъём:
    повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный

центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут проводов из двери водителя

генератор – белый/чёрный, панель приборов

педаль тормоза – белый/чёрный, жгут в пороге водителя


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008

Со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъём:
водительская дверь – синий/оранжевый
левая задняя дверь – жёлтый/белый
правая задняя дверь – белый/красный
правая передняя дверь – синий/белый
задняя дверь – жёлтый/синий

жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – светлый зелёный и синий/чёрный

повороты – белый/красный и серый, большое реле верхнее в блоке предохранителей
ближний свет – синий/черный за боковиной левого порога
стоп-фары – коричневый/белый

стартер – белый/чёрный за блоком реле со стороны водителя

бензонасос – красный/черный, консолька в ногах пассажира

Без панели приборов не заводится!


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль

Жгут замка зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
стартер 1 – белый/чёрный
стартер 2 – белый/красный
асс – жёлтый

Панель приборов:
повороты – белый/красный и серый
зарядка – коричневый

тормоз – коричневый/белый, педаль тормоза

Блок слева от рулевой колонки, ближний разъём к водителю:
центральный замок (-) – салатовый (закрыть) и синий/чёрный (открыть)
концевики дверей – синий/оранжевый (левый передний), синий/белый (правый передний), жёлтый/белый (левый задний), белый/красный (правый задний)
концевик багажника – жёлтый/синий


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут замка:
+12 – белый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – синий
Стартер 1 – белый/чёрный
Стартер 2 – белый/красный
АСС – жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка – там не все.

Центральный замок (-) – светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.

Приборка:
Повороты – белый/красный и серый
Контроль – бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.

Концевики дверей:
Водителя – синий/белый
Правая задняя – белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира – синий/оранжевый
Левая задняя – желтый/белый
Багажник – желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.

Стоп сигналы – коричневый/белый на лягушке.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 4 2011 – 2016

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
IGN1 – зелёный
IGN1 – синий
ST_1 – чёрный/белый (подходит для блокировки)
ST_2 – белый/синий

Блок ium за блоком предохранителей:

  • Второй сверху разъём:
    • CAN-H – красный, пин 20
    • CAN-L – синий, пин 28
  • Верхний разъём: LIN для бесключевого обхода – белый/синий
  • Третий сверху разъём: ЦЗ (-) – салатовый/чёрный (закрыть), синий/чёрный (открыть)

Штатный концевик капота, если есть – НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Аварийка (-, потенциал) – зелёный, реле поворотов на балке справа от руля

Индикатор штатной охраны (разрывать для перехвата) – на щитке коричневый/красный в углу

На АКПП левее педали тормоза есть резиновая заглушка для сцепления, можно удобно использовать для перехода под капот

Комментарии  
impreza wrx gh 2008 силовое открытие багажника седан
сине чёрный из блока uim над педелью газа первый разъём ближе к водителю
Impreza 2008, акпп.
Тахометр - серо/красный (приюорка)
Повороты - бело/красн, серый (приборка)
Subaru Impreza 2010 год правый руль запуск двс с кнопки Start Stop - Черный с белой полосой провод; один импульс; отрицательный; в разъёме кнопки Start Stop

Цитирую Анатолий:

Здравствуйте, подскажите зачем нужен второй стартер? нужно ли его подключать?


Зачем нужен - не знаю, я подключал всегда, проблем не было.
Здравствуйте, подскажите зачем нужен второй стартер? нужно ли его подключать?

Цитирую Павел:

Добрый день. Подключили сигнализацию starline b92 на Subaru Impreza 2000 хэтчбек, правый руль, АКПП. Все работает кроме завода двигателя, машина заводит и продолжает крутить стартер( сигнализация не видит сигнал работы двигателя), подключили к сигналу тахометра (оранжбелый). Что не так может быть?


Запрограммировали сигнализацию на импульс? Если да, но перекручивает всё равно, значит, не подходит этот импульс для сигналки. Делайте по зарядке или подключайтесь к тахометру через конденсатор, как написано в статье выше.
Добрый день. Подключили сигнализацию starline b92 на Subaru Impreza 2000 хэтчбек, правый руль, АКПП. Все работает кроме завода двигателя, машина заводит и продолжает крутить стартер( сигнализация не видит сигнал работы двигателя), подключили к сигналу тахометра (оранжбелый). Что не так может быть?
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка