Установка сигнализации на Лада Веста

Точки подключения автосигнализации на Lada Vesta

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12в – красный толстый
Ign1 – розовый/черный
ACC – красный/белый тонкий
стартер – желтый/синий

В водительском пороге или под блоком предохранителей:
поворотники – синий/белый и зелёный/белый
тормоз – зеленый толстый

На щитке приборов:
ручник – синий (крайний)

На блоке BCM за бардачком, серый разъем:
багажник – розовый/белый (39 пин)
задние концевики – зелёный/белый (40 пин)
отпирание багажника – желтый (31 пин)

На блоке BCM за бардачком, черный разъем:
водительский концевик – оранжевый (32 пин)
передний правый – оранжевый/белый (30 пин)
капот – оранжевый (33 пин)

Центральный замок:
впаивался в блоке BCM

Импульсы – под капотом верхний разъём ЭБУ, белый/черный провод средней толщины

Масса под блоком предохранителей

Пластик очень хрупкий и царапины очень видны – осторожнее.

Цвета проводов могут отличаться. На разъемах с одной стороны одного цвета с другой уже другого. Проверяйте!


Точки подключения автосигнализации на Лада Vesta 2020, вариатор

Автор Юрий_11

Замок зажигания:
+12 в – красный
IGN1 – красный
АСС – красный/белый
starter – желтый/синий

На блоке BCM:
стартер (-) – красный/синий в сером разъеме, пин 3

Обход по CAN.

CAN – на приборной панели желтый/красный, серый.

Все остальное в CAN (Starline A93 2Can2Lin).

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Mik61:
Прошу помощи.хочу установить кнопку старт стоп.машина веста h4m +cvt.как правильно подключиться к стартеру.там же +стартера на замке и есть минус на блоке ВСМ.ЧТО ДЕЛАТЬ

Р.С. сигналки нет
Прошу помощи.хочу установить кнопку старт стоп.машина веста h4m +cvt.как правильно подключиться к стартеру.там же +стартера на замке и есть минус на блоке ВСМ.ЧТО ДЕЛАТЬ
Цитирую Дмитрий:
Здравствуйте !Веста H4M+CVT, установлена а94. Все работает запускается, но при сканировании через ELM car scanner обнаружилась ошибка блока BCM #1520(14) "закорачивание на массу либо обрыв цепи питания стартера". Чек не горит на панели, ошибка обозначена как архивная, но она не удаляется. Подскажите что можно сделать или оставить как есть?

Такая же ситуация была со Старлайном А93. Вылечилось отключением проводов CAN сигнализации. Установил Шерхан Логикар4. Ошибок больше не было
Цитирую Дмитрий:
Цитирую Дмитрий:
Здравствуйте !Веста H4M+CVT, установлена а94. Все работает запускается, но при сканировании через ELM car scanner обнаружилась ошибка блока BCM #1520(14) "закорачивание на массу либо обрыв цепи питания стартера". Чек не горит на панели, ошибка обозначена как архивная, но она не удаляется. Подскажите что можно сделать или оставить как есть?
старлайн а93

Я не обращал бы внимания.
Цитирую Дмитрий:
Здравствуйте !Веста H4M+CVT, установлена а94. Все работает запускается, но при сканировании через ELM car scanner обнаружилась ошибка блока BCM #1520(14) "закорачивание на массу либо обрыв цепи питания стартера". Чек не горит на панели, ошибка обозначена как архивная, но она не удаляется. Подскажите что можно сделать или оставить как есть?
старлайн а93
Здравствуйте !Веста H4M+CVT, установлена а94. Все работает запускается, но при сканировании через ELM car scanner обнаружилась ошибка блока BCM #1520(14) "закорачивание на массу либо обрыв цепи питания стартера". Чек не горит на панели, ошибка обозначена как архивная, но она не удаляется. Подскажите что можно сделать или оставить как есть?
Что вы мудрите с ц.з.??!!
Закрытие минус на кнопку на торпеде, окрытие - минус на концевик передней двери. (ставил а63 СЛ)
Установка starline a93 2can2lin на лада VESTA 2020 год вариатор.
CAN - на приборной панели желтый/красный, серый
замок зажигания
+12 в - красный
IGN - 1 - красный
АСС - красный/белый
starter - желто/синий
на блоке BCM
Стартер - красный/синий в сером разъеме пин 3 по минусу
Обход по CAN
Все остальное в CAN.
Управление по минусу.
В общем цз я подключил так, берём привод замка 5 проводной, зелёный провод подключаем к жёлто голубому в коричневом разъёме, синий к синему, это сила цз, черный к зелёному 31 в черном разъёме, белый к зелёному от управления цз сигналки, коричневый к синему управления цз от сигналки, привод крепим горизонтально на хомуты к трубе справа за бардачком, при этом ругаем всякими словами русских и французких инженеров, пробуем, все работает.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка