Наводим порядок в автомобиле

Уделяя много внимания внешней красоте и удобству внутреннего пространства, автовладельцы зачастую забывают уделять должное внимание главному отсеку машины – моторному отделению.

После зимних месяцев эксплуатации,на поверхностях кузова, высоковольтном оборудовании и автоматике остаётся огромное количество реагентов, которые при попадании влаги на постоянной основе продолжают выполнять своё дело – разъедать, выедать и разрушать. Особенно актуальна эта тема для владельцев машин из больших городов, где на соль и реагенты в зимний период не скупятся.

Летняя эксплуатация автомобиля также не приносит ничего хорошего, ведь вездесущая пыль заполоняет все скрытые пространства, и в том числе и микроцарапины, микротрещины. Влага, попадая туда, надолго задерживается в этом недобром «слое» грязи, и так же начинает выполнять свою миссию по разрушению конструкций автомобиля.

Ну и не стоит забывать, что при эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя могут быть следы технологических жидкостей и масел, которые впоследствии смешивания с пыле-грязевой смесью образуют «защитную» плёнку основания мотора, радиатора, коробки передач. Функция этой плёнки никак не защитная, а наоборот, приносящая беды, так как мотор, окутанный такой простыней, греется, отказывается работать в нормальном режиме и доставляет массу хлопот.

Для ликвидации этих последствий, а для кого пока ещё предупреждения возможных проблем, необходимо на постоянной основе производить очистку двигателя. Идеальным случаем является мойка моторного отсека два раза в год, после зимы и лета. Это позволит смыть с поверхностей деталей химию, пыль, грязь, вымыть все кромки и пустотелые детали. Доверить эту функцию необходимо профессионалам, которые позаботятся о вашем автомобиле и исключат попадание влаги на дорогостоящее электрооборудование. Чистота двигателя, залог успешной эксплуатации машины на долгие года.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка