Диагностика свечей зажигания

Под колесами пробежало довольно много километров с того момента, как был куплен автомобиль. Двигатель начал иногда давать сбои в работе, при работе под нагрузкой, так и на холостых оборотах. В большинстве случаев виновниками таких перебоев бывают свечи зажигания.

Существует несколько причин, по которым свечи перестают работать, и дают сбои в работе:

  • Чрезмерно большая нагрузка на двигатель.
  • Межэлектродный зазор не соответствует рекомендациям инструкции.
  • Некачественное масло и бензин.
  • Отсутствие ухода и обслуживания системы зажигания.

При подозрении свечи на отказ в работе, ее необходимо выкрутить и осмотреть. По цвету рабочей части свечи, опытный водитель может определить состояние двигателя. Свеча должна быть абсолютно сухой и иметь желтоватый цвет. Все другие цвета и оттенки, а также наличие нагара на электродах, свидетельствуют о том, что имеются проблемы, требующие их устранения.

Если свечи вызывают подозрение, их необходимо проверить. Сначала их необходимо очистить. Когда свечи приведены в порядок, их следует проверить на работоспособность. Здесь также возможны варианты. Можно проверить непосредственно на автомобиле или с помощью специальных приборов.

При проверке свечи на автомобиле, ее подсоединяют к высоковольтному проводу, и при включенном зажигании, прокручивают несколько секунд стартер. Проверяемая свеча должна быть прижата к неизолированной металлической детали кузова. Исправная свеча даст сильную искру голубоватого цвета, в противном случае она подлежит замене.

Такая проверка иногда может потребовать посторонней помощи. Не у всех автомобилей есть возможность одновременно одной рукой держать свечу, а другой включать стартер.

Лучше всего свечи проверять с помощью пробника, который легко может изготовить любой водитель. Для этого нужна любая пьезозажигалка. Ее разбирают, выводят два провода от контактов и подсоединяют к свече. При включении зажигалки должна проскочить искра, если ее не наблюдают, свечу можно выбросить.

Не забывайте проводить обслуживание двигателя и его систем, тогда поездки не будут сопровождаться поломками и отказами.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка