Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Читайте 2

Расчёт топлива, необходимого для поездки

Если Вам нужно научится, как правильно высчитывать количество топлива, или Вам нужно рассчитать, сколько бензина Вы потратите на преодоление определенного расстояния, мы с радостью готовы Вам помочь.

Во многих современных автомобилях встроен бортовой компьютер, который указывает средний уровень расхода топливо, но Вам все же стоит раз в год пересчитывать эти данные, ведь если автомобиль расходует большее количество топлива, к примеру, на один – три литра, это может говорить о наличии проблем с двигателем. Ну, или это надо делать хотя бы потому, что даже компьютеры могут ошибаться.

Есть много способов замерять расход топлива. Предложенный нами способ самый старый, надежный и проверенный способ. Таким способом пользовались еще наши деды. Суть заключается в том, что вам необходимо использовать все топливо, что есть в баке, а когда будете заправляться, обнулить одометр, вернее его счетчик. А потом, исходя из километража, проезженного за «один полный бак» высчитать средний расход топлива.

А именно, разделить литраж вашего бензобак (количество залитого бензина) на километраж, который проехало авто, после помножить на сотню. И Вы получите Количество литров, расходуемых на сто километров. К примеру, объем автомобиля будет составлять 50 литров. С момента как мы заправили наш автомобиль и обнулили счетчик одометра, мы проехали 450 километров. Высчитываем: 50л/450км*100=9л/100км. Вполне реальные числа, согласитесь. Но, Вы можете отнять еще почти 600 миллилитров, которые уйдут на разогрев машины и, возможно, останутся в шланге.

Вы можете залить, конечно, и литр и десять литров, но не забывайте, что бензин имеет свойство выветриваться, поэтому Ваши замеры могут быть не точными. Не стоит забывать, что ездить в процессе замера, необходимо не заставляя работать двигатель на высоких оборотах, умеренно.