Зимняя эксплуатации автомобиля

Несколько ответов на извечные вопросы начинающих (и не только) автолюбителей по поводу работы оборудования авто в период зимней эксплуатации.

Способен ли аккумулятор в зимнее время замерзнуть

Конечно. Особенно высока такая вероятность, когда он абсолютно разряжен. Угроза замерзания аккумулятора появляется, когда на улице уже ниже 10 градусов. Хороший аккумулятор при нормальном уровне заряда может работать и при -60 градусов. В случае если аккумулятор все же подмерз, не стоит сразу подключать его к зарядному прибору. Вначале его необходимо отогреть.

Какова вероятность замерзания бензина

Такая вероятность есть, но очень не велика. Для того чтобы бензин заледенел, температура должна быть ниже 45 градусов, что практически невозможно для нашего климата. Значительно опаснее слишком жаркая погода.

Возможно ли возникновение проблем со стартом двигателей на газу в зимнее время

Такие проблемы возникнуть могут. Когда температура слишком низкая, мотор, потребляющий газ, заводится с большим трудом. Следовательно, машину рекомендовано заводить, используя бензин, и прогреть её, а затем переходить на газ.

Отчего в зимнее время, невзирая на катализатор или же фильтр, выхлопная система выдает белый дым

Такой дым в холодное время года не всегда может быть из-за неисправного двигателя и это вовсе не токсичные выбросы. Чаще всего это обычное испарение воды, попросту пар. В поступающем в мотор воздухе содержится определенное количество влаги и при низкой температуре она конденсируется в виде белого дыма.

Отчего некоторое время после запуска двигателя повышается потребление горючего

При старте работы двигателя идет процесс обогащения бензина для скорого нагрева катализатора. Помимо этого, горючее конденсируется на замерзших поверхностях стенок камер сжигания, это не дает наилучшего результата при сгорании. Плюс повышенное трение в моторе и трансмиссии по причине густого от холода масла.

Насколько опасно долгая прокрутка стартера

В случае если движок не подает признаков жизни в течение нескольких секунд, стартер однозначно подвергается перегреву, а, следовательно, увеличивается его изнашивание. Оттого между попытками завести автомобиль предпочтительно выдерживать паузу в полминуты.

От долговременной работы стартера может пострадать не только он сам, но и не сгоревшее горючее сможет угодить в катализатор и испортить его. Тогда дорога в сервис для ремонта катализатора.

Может ли замерзнуть зимнее дизельное топливо

В основном на заправках предлагается четыре варианта дизельного топлива. Максимальная температура для нормального использования каждого вида будет от 5 до 20 градусов. Поэтому надо внимательно смотреть, что заливаете в бак, и какая температура ожидается в ближайшее время.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка